Машина 2008 года, араб, полный привод, уже замучался никто не может дать внятного диагноза. Когда машина холодная все хорошо, но есть вибрация из под днища авто при скорости от 60 до 80, вибрация по всему салону/кузову, чувствуешь как кардан крутится и его звук даже не знаю как описать, это первая проблема. Следующая в том что когда машина прогретая: при скорости от 40 до 60 даже бывает и на 80, идет сильная противная вибрация по кузову когда обороты ровно держишь 1100-1200, если отпускаешь газ или чуть поджимать на газ то пропадает как будто ничего и нет, эта проблема постоянная, на поезду 10-20 км можно уловить по несколько раз. Пожалуйста помогите советом, что делать ? На форуме не нашел ответа !
Сложно дать совет, источником вибрации может быть куча узлов:
- Ступичные подшипники (симптомы: изменения гула и характера вибрации на поворотах, вибрация не зависит от положения акселератора и нагрузки на двигатель).
- подушки двигателя, включая активную.(симптомы: звук и вибрация зависит от нагрузки на двигатель и оборотов двигателя, проявляется в том числе при стоянке при резком нажатии на педаль акселератора).
- не герметичность выхлопной системы или нарушение ее крепления к днищу (в том числе деформации отдельных частей или обрыв) (симптомы аналогично предыдущему)
- неисправность крестовин кардана, нарушена балансировка (проявляется только в движение )
- нарушена балансировка колес (кривые диски) (проявляется на скорости от 60 км.ч, на определенных скоростях возникает резонанс)
Вам следует выяснить все же от чего зависит вибрация, от скорости, от оборотов, от нагрузки на двигатель?
Но по Вашему описанию, я бы посмотрел все же подушки двигателя и выхлопную систему.
Вибрация от 60 до 80 на холодном/горячем двс без разницы, прям чувствуешь кардан как крутится, и отдает вибрацию по всему кузову. Менял гранаты, задний мост, эффекта не дало, обратно вернул запчасти продавцу, теперь мастер говорит что нужно менять кардан целиком ! При повороте никаких эффектов нет, машина не гуляет, все прекрасно работает. А вот когда двс прогрета эта 2 проблема, при скорости от 40 до 60, на оборотах 1100-1200 когда держишь плавно едешь, внезапно появляется вибрация сильная, очень сильная ! Газ нажимаю чуть пропадает, газ отпускаю пропадает. Мастер акпп приговорил гидромуфты акпп, но не верится, пока что ищу толковых мастеров.
yusufzodafb@gmail.com, кардан менять это совсем не бюджетно и очень кардинально, к тому же его легко продиагнастировать на подъемнике: 3 крестовины, шрус и 2 подвесных, и гадать будет не нужно он или нет. Крестовины на наших карданах меняются, подвесные тоже не трудно заменить, это будет значительно дешевле стоить, чем купить новый кардан за 70+ килорублей.
Что касается гидро трансформатора, то формально похожие симптомы могут указывать на его поломку в том, числе на фрикционы блокирующего механизма. Но мне кажется в этом случае большое число продуктов износа в трансмиссионной жидкости было бы индикатором такой неисправности.
В итоге поменял передний кардан, шум вибрация на скорости от 60 до 80 км пропало, НО ! После 80 идет еще вибрация спереди, сразу перевожу на нейтралку все еще остаётся, диагноз: замена внутренних гранат. Следующая проблема которую выше описал, проверил акпп перевел на ручное управление передач, с 1 по 4 нет никаких вибраций, а вот на 5 появляется )))
Доброго дня, форумчане, столкнулся с такой же проблемой, вибрация на скорости от 60 до 80, уже перебрали всю ходовку, заменил ступичные подшипники в круг, кардан перебрали - звезды заменили наконечник тоже, балансировку кардана на станке сделали, гранаты без люфта, на холостом не трясет, накатом с 60 до 80 тоже тишина, гула нет, шума нет. Вибрация именно при нагрузке. Пол города объездил все пожимают плечами и каждый раз что то новое предполагают. Lexus RX 350 2 поколение 2007г. Стойки свежие, пневма после ремонта, диски правили, шины новые. Уважаемые подскажите. Заранее благодарю.
Musteruo, заочно сложно что-то посоветовать, возможных причин масса начиная от банального нарушения герметичности выхлопной системы, заканчивая главной парой углового или заднего редуктора.
К примеру, у меня источником вибрации был поведенный по заднему ободу диск, шиномантажники на это внимание при сезонной смене резины не обращали, просто балансировали как придется и я так ездил, пока сам не увидел как диск вращается на балансировочном стенде, махнул его с запаской и вибрации как не бывало.