Братва привет. Короче тема такая... зима, снег, машина стояла у дома долгое время. У нас в эстонии бенз подлетел до цены в 2 евро за литр, на ваши деревянные это примерно 140 рублей за литр. Ну я конечно не миллионер и поставил её стоять. и тут трактор приехал чистить дворовые дороги, тачку нужно убирать. Аккум конечно сел. Я начал прикуривать её, времени нужно много , машины ездят, я 4 раза убирал провода, и на 5 раз провода задымились я быстро все снял все четко. Я конченый, принимаю решение взять аккамулятор с тойоты, и воткнул его в лексус, а он не той полярности, я все равно захерачил клеммы и все, машина не ехала, максимум 2000 оборотов, еле еле переставил. Потом поставил обратно свой родной аккум , проблема осталась. Что за дела пацаны я натворил?? Ща позже скину фото ошибки. Подскажите знающие. Мне к кому, к электрику, или может сработала противоугонная защита какая нибудь.
-Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
-Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
-Вышедший из строя датчик положения педали.
-Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
-Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
z_realkoltakoff, четко сформулируйте суть название темы, оно должно отражать суть вопроса. Кричащие заголовки типа "Нужна помощь!" или "Очень важно!" быстро утомляют и перестают вызывать интерес;