Всем привет, стал рассматривать покупку 470-го, мечты детства. У меня пара вопросов к знатокам:
1. Есть ли принципиальные отличия от авто 98/02/07 годов выпуска? Не наличие рейлингов или другой ручки КПП, а технологические?
2. Что за 470 268/275 л.с.? Их очень немного в продаже, а динамика разгона, вроде, поприятнее,
3. Реально ли купить живой вариант в пределах 1-1.5 млн.₽ или лучше найти убитый и восстановить?
1. Тока в движке вот 238 и 275 лошадей
2. Ну те же яйца тока в профиль, а так 275 лошадей это конский налог поэтому и не нужны никому, разница 40 лошадей а налог в 2 с лишним раза больше
3. Хз как повезёт, смотреть надо раму и кузов в первую очередь
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Hardened писал(а): HiLuxSurfer, разбег по цене от 800 тыс. до 2,5 млн, я вот не понимаю, где истина, предположил, что 1.5 млн достаточная цена для «живого» варианта.
Все бывает, смотри например я потратил на замену трубок ( только трубок и патроубков ) гидроподвески покраску рамы и антикор днища пол миллиона-600к и 170к на полную покраску с заваркой дыр, были по мелочи в кузове без крыши плюс 100к примерно на обновление оптики и по мелочи еще то се что б привести
машину практически в идеал
Это уже сходу миллион минимум
Конкретно щас если продавать меньше 2 я ее явно выставлять не буду, НО, если будет задача продать срочно то и за 1,5 выставлю… всякое бывает в жизни…
Поэтому щас хз за 1,5 можно и найти но надо все смотреть, вот банальный пример что трубки гидроподвески на машине 04 года сгнили и их надо было менять а это ниразу не дешево )))))
Наверняка есть на рынке за 2-2,5млн с сгнившими трубками )))))))) надо смотреть все на таких машинах за такие деньги, вообще ВСЕ
Либо брать заведомо убитое и делать самому что б точно знать че к чему
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Hardened писал(а): Есть ли принципиальные отличия от авто 98/02/07 годов выпуска? Не наличие рейлингов или другой ручки КПП, а технологические
Я вам щас расскажу..
С конца 99 года появилась система стабилизации или трекшнконтроль, вообщем хорошо помогает на бездоре, подтормаживая буксующие колеса.
В рестайле конца 02 5 ст коробка и вгрс в рулевом.
Имхо, что 5ст, что вгрс это минус к надёжности старого авто.
270 лошадные это все американцы с середины 2005 г, они с vvti, отличаются пластиковым впуском и на крышке вроде надпись vvti. На них при обрыве ГРМ клапана гнёт + налог.
Европейцы-официалы все 238 лс вплоть до 2007 г.
Поэтому моя, тема чуть раньше вашей о покупке 00-02 года дорестайла. Так что будете вторые, если таковой тут всплывет)))