home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-11-2022 
2-11-2022 
Добрый день, вылезла проблема после кап ремонта двигателя 3mz-fe. Когда делали капиталку точили блок, менял поршня, кольца, левую башку с потрохами контрактную ставил. После капиталки прошел 5000км, и начались проблемы. Вылез чек пропуски зажигания одного или нескольких цилиндров, диагностика показала что проблема в железе( мощность двух головок разнится, на правой не развивает мощность)
Далее сделал замер компрессии и результаты не слишком понятны.
По правой головке 1ц.-
12.0. на 4 такта, до максимума 13.7 3ц.-11.0 на 4 такта, до максимума 12.5
5-10.5 на 4 такта, до максимума 12.0
По левой головке 2ц-14.5 на 4 такта, до максимума-17.0 4ц-14.0 на 4 такта, до максимума 16.5. 6ц-14.0 на 4 такта, до максимума 16.0.
Замеры делались на холодном двигателе без впуска. Решили залить немного масла в цилиндры, по правой головке компрессия поднялась до 16-17. По левой до 20. Куда копать? кольца, косяки при расточке, контрактная башка может с другими валами? И по компрессии не понятно, если масло заливаешь и она так растет значит всем кольцам п..а? Ещё такой момент прокладки ГБЦ разные, одна металлическая, другая паронит, может из за этого такая разница в показаниях?
  •  
3-11-2022 
3-11-2022 
Компрессия не дает вердикт, нужно еще продуть цилиндры пневмотестером, найти возможные утечки. Компрессия 12 не маленькая для того чтобы были пропуски, чтобы начались пропуски она должна упасть до 7-8. И вообще для холодных замеров сами по себе цифры великоваты, они соответствуют горячим, может на горячую поршни начинает прихватывать.

То что компрессия по одной стороне выше нормы может быть действительно изза головы, правая хуже притерты клапана, и вобще зачем разные прокладки? валы разные могут быть если голова с мотора седана.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-11-2022 
3-11-2022 
Думаю на правой голове крышку снять, посмотреть зазоры клапанов , муфту , ну и прокладку сменить, может что и изменится. А компрессия действительно большая по левой головке, если до талого крутить то по 16-17. И это на холодную
  •  
3-11-2022 
3-11-2022 
Я поддержу, Проблемы после капиталки 3mzне из-за большой компрессии, она хорошая. И согласен с тем, что не подобран тепловой зазор, т.е. диаметр цилиндров меньший, ну или же надо пересмотреть комплект поршней + кольца.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3-11-2022 
3-11-2022 
DMITRY_POPOV, ну поршня и кольца при капиталки менял, на ремонтные 0.5. 5000км назад
  •  
4-11-2022 
4-11-2022 
Мотор можно разбирать снова. Если прокладки ГБЦ разные, металлопкет и паронит, значит и капиталка такая же.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
  • +1
6-11-2022 
6-11-2022 
Severyg писал(а):
DMITRY_POPOV, ну поршня и кольца при капиталки менял, на ремонтные 0.5. 5000км назад
но чудес не бывает, сплошная физика )

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
15-11-2022 
15-11-2022 
Проверил поршневую с помощью эндоскопа и пневмотестера, все в допуске. Проблема по клапанам (пропуски)
  •  
15-11-2022 
15-11-2022 
Severyg, как можно эндоскопом тепловой зазор проверить?
  •  
16-11-2022 
16-11-2022 
snow1975, а я писал что тепловой зазор мерил эндоскопом? пневмотестером на потери проверили и эндоскопом состояние поршневой по задирам, нагару и т.д. выяснили при проверке пневмотестером что на правой башке по 3 цилиндрам клапана не держат. Думаю в этом и есть причина. Скидывать бошки смотреть клапана, направляшки и все что с этим связано
  •  
16-11-2022 
16-11-2022 
Да и при помощи эндоскопа отчасти можно понять правильно подобран тепловой зазор или нет.
  •  
16-11-2022 
16-11-2022 
Severyg писал(а):
Проверил поршневую с помощью эндоскопа и пневмотестера, все в допуске. Проблема по клапанам (пропуски)
ну ты же писал что компрессия более чем.......
как же так?
при плохо закрытых клапанах компрессия не может быть 14..!

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
16-11-2022 
16-11-2022 
Severyg писал(а):
Да и при помощи эндоскопа отчасти можно понять правильно подобран тепловой зазор или нет.
да. можно понять, но не ,,все в допуске,, как в цитате выше.
Все- это значит все. Так и писать нужно было что посмотрели на задиры.
  •  
16-11-2022 
16-11-2022 
Ну да посмотрели на задиры, думаю если бы тепловой зазор был не правильно подобран было бы видно, хотя хз. 12.0 11.0 10.5 компрессия была на 4 такта по правой голове, думаю как раз таки из за клапанов, может чуть пропускают. Щас головки снимут отдадут спецам, там будет видно. Но надеюсь проблема именно в клапанах
  •  
16-11-2022 
16-11-2022 
Severyg писал(а):
Но надеюсь проблема именно в клапанах
надо опираться на данные проведённых измерений

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов