Сегодня головки забрал, сказали ни чего с ними ни делали, клапана в порядке. Теперь вообще не понятно в чем причина. Почему пневмотестером продувались клапана в выпуск?
Severyg писал(а): Сегодня головки забрал, сказали ни чего с ними ни делали, клапана в порядке. Теперь вообще не понятно в чем причина. Почему пневмотестером продувались клапана в выпуск?
ИМХО- Кривые руки мотористов, разные прокладки под головы, задайте вопрос мотористастам - с какой целью.
В общем ситуация следующая, двигатель собрали, начали проверять пневмотестером. До разборки были показатели 1цилиндр травил по впуску в зелёной зоне, 3 цилиндр травил по выпуску между жёлтой и зеленой зоной, 5 цилиндр травил по выпуску в зелёной зоне . После сборки ситуация следующая 1 цилиндр травит по впуску/выпуску в зелёной зоне, 3 цилиндр травит по впуску/выпуску в жёлтой зоне, 5 цилиндр травит по впуску/выпуску в красной зоне.
Залили масло прокрутили стартером двигатель и перепроверили показания. Внимание! 1 цилиндр травит чуть чуть по впуску в зелёной зоне, 3 цилиндр не травит в зелёной зоне, 5 цилиндр не травит в зелёной зоне. Компрессия в голове поднялась и стала по 14.5 очей. Что может быть? Бошку брал контрактную правую, грешу что в ней косяк который визуально не видно по седлам клапанов
Раньше, в "былые времена" сёдла и клапана притирали алмазной пастой, переворачивали головку и заливали керосин, то бишь своеобразный тест на утечку, и притерали эти сёдла до тех пор, пока утечки не станет совсем. И такое делали и на новом комплекте клапана+сёдла (голова).
Лично я это делал в 90х руками полдня, нонче- шуроповёртом, клапан в патрон, и вперёд), гораздо быстрее).
Также, надо обратить внимание на гидрокомпенсаторы. Хоть они и вечные, но в них по истечении длительной работы (200000 и более км.) загустевает масло, да так сильно, что он может и не сжаться (а он сжимается под тем же давлением).
DMITRY_POPOV, если я не ошибаюсь гидриков на 3 mz fe нет. Ну и естественно все манипуляции по пропуску клапанов сольвентом сделаны. Ни чего не бежит. Странность что показания пневмотестера так разнятся до снятия установки и ещё после прокрутки движка
Severyg писал(а): DMITRY_POPOV, если я не ошибаюсь гидриков на 3 mz fe нет. Ну и естественно все манипуляции по пропуску клапанов сольвентом сделаны. Ни чего не бежит. Странность что показания пневмотестера так разнятся до снятия установки и ещё после прокрутки движка
Garlic, ну только прокладки одинаковые поставил, больше ни чего не делал. По сей день ездию, масло не употребляет. Но периодически вылазит ошибка по 3 цилиндру, хз может дело в катушке или в фишке. Ошибка через какое то время сама гаснет, так что пока не заморачивался
Severyg писал(а): периодически вылазит ошибка по 3 цилиндру, хз может дело в катушке или в фишке
У меня после капиталки такое же было, только не помню по какому цилиндру. В итоге поменял датчик положения распредвала и всё прошло, ошибки по датчику не было. Просто валялся от головы с 400h, ради интереса решил поменять и помогло.
ну это я так, чисто случаем поделился
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...