home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19 Сентября 
19 Сентября 
Приветствую.
Рассматриваю к покупке кабриолет и один из вариантов-SC. Взял недавно машину в прокат, на тест-драйв, и был крайне неприятно удивлен, а именно:
1. Желейная подвеска, в городе кайф, но после 100км/ч авто не рулится; после пробега по трассе 150-200км выползал из авто как после трудового подвига. Туда же - дикая колейность, чуть не улетел с дороги. Есть предположение что это из-за неправильных колес 245/40r19. Я прав?
2. С открытым верхом от 40-50км/ч задувает аж до пяток. После немцев не понятно. Это ж кабрик, а не мотоцикл.
3. Очень тяжелый руль. Ну прям вспомнил батин москвич 412, на котором ездил лет 30 назад, только тут без люфта) С этим можно как-то бороться?
Спрашиваю потому, что машинка внешне очень понравилась.
Заранее благодарен за ваши комментарии!
  •  
20 Сентября 
20 Сентября 
BroScull писал(а):
Есть предположение что это из-за неправильных колес 245/40r19. Я прав?
Низкий профиль на широкой резине, всегда будет иметь большую чувствительность к колее, а так же зависит и от жесткости резины, её назначения, например если тип покрышки спорт, то она будет жёстче, чем предназначенные для машин премиум класса расчитанных на комфорт. В колее такая резина имеет очень большое сопротивление деформации боковины, колесо едит кромкой и его выталкивает с колеи. Можно конечно и поиграть сход развалом в крайних значениях, чтобы минимизировать реактивное воздействие, но обычно такая проблема уменьшается при изменении геометрии резины

BroScull писал(а):
С открытым верхом от 40-50км/ч задувает аж до пяток. После немцев не понятно. Это ж кабрик, а не мотоцикл.
А задний экран не снят?

BroScull писал(а):
Очень тяжелый руль
Возможно уже раньше кто то боролся со стуком и люфтами и зажал сильно рейку регулировочной гайкой. Вобще у всех лексусов очень легкий и прозрачный руль. Есть еще система изменяющая усилие в зависимости от скорости, может она не регулирует давление на малых скоростях

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20 Сентября 
20 Сентября 
markii, благодарю за ответ!

Насколько мне известно - родные колеса 245/40R18, а не 19 - т.е. на них уже должно быть комфортнее благодаря меньшему радиусу, а по форуму читал, что народ спереди для ухода от колейности ставил 225 ширину.

Задний экран был на месте - если имеется ввиду стекло за задним рядом сидений.

По поводу "тяжелого руля" я понял, что это все решается в нормальной мастерской - регулировкой/заменой или т.п.?
  •  
21 Сентября 
21 Сентября 
BroScull писал(а):
Приветствую.
Рассматриваю к покупке кабриолет и один из вариантов-SC. Взял недавно машину в прокат, на тест-драйв, и был крайне неприятно удивлен, а именно:
1. Желейная подвеска, в городе кайф, но после 100км/ч авто не рулится; после пробега по трассе 150-200км выползал из авто как после трудового подвига. Туда же - дикая колейность, чуть не улетел с дороги. Есть предположение что это из-за неправильных колес 245/40r19. Я прав?
2. С открытым верхом от 40-50км/ч задувает аж до пяток. После немцев не понятно. Это ж кабрик, а не мотоцикл.
3. Очень тяжелый руль. Ну прям вспомнил батин москвич 412, на котором ездил лет 30 назад, только тут без люфта) С этим можно как-то бороться?
Спрашиваю потому, что машинка внешне очень понравилась.
Заранее благодарен за ваши комментарии!
Все так и есть по всем пунктам. Подвеска желе и кузов желе отсюда и болтание в колее. Руль тяжелый у всех сц с завода относительно новых авто с элетрорейкой.
Минусов у этой тачки вагон благо исправляются не большой ценой, из плюсов меганадежность.
  •  
21 Сентября 
21 Сентября 
Кузов, наверное, не совсем желе.... Подвеска - да, желе...
Руль из-за колес тяжелее, стоковую размерность поставить - будет заметно легче... остальное уже объяснили...
Единственный комментарий - на стоковом размере желейность от резины добавится)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
21 Сентября 
21 Сентября 
askarm писал(а):
Кузов, наверное, не совсем желе.... Подвеска - да, желе...
Руль из-за колес тяжелее, стоковую размерность поставить - будет заметно легче... остальное уже объяснили...
Единственный комментарий - на стоковом размере желейность от резины добавится)
Кузов ходуном ходит))) это и в колее заметно и по скрипу крыши, после установки распорок прям сильно ощущается.
В целом если не любишь заморачиваться с машинами, то не рекомендую покупать, сильно разочаруешься, а так все кроме тугого руля поправимо.
  •  
21 Сентября 
21 Сентября 
ev-geniy83, так этот лексус я и рассматривал в том числе чтобы не заморачиваться и все дешево) это ж бажественна тайота!)) а тут оказалось столько нюансов.
Вобщем и целом- всем огромная благодарность за комментарии. Действительно понял, что не мое.
  •  
21 Сентября 
21 Сентября 
ev-geniy83 писал(а):
после установки распорок прям сильно ощущается
ну, еще бы)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC : Беседка Правила форумов