обращаюсь к вам с большой проблемой надеюсь на помощь, на ваше опыт и знания.
Ситуация следующего характера, очень Неприятный момент так как нахожусь в командировке и в командировке пришлось заменить двигатель так как старый сдох из-за 5 цилиндра как все не понаслышке знают - Это болячка у gs3
Прошу помощи опытных пользователей, специалистов, электриков также может быть кто-то подскажет решение вопроса.
Итак Начну с того что заказал двигатель из Японии который проверили во Владивостоке на стенде и всё было хорошо.
двигатель приехал мы удачно установили его на автомобиле, старая коса оказалось негодная в некоторых местах были пайки от старого хозяина. мы поставили двигатель он заводился великолепно, не Троил работал роано. было всё в порядке
Механик посоветовал заменить косу. заказали косу на разборке в городе герое Новосибирска известная разборка на Дроме Part Motors не доверять магазину не было причин, так как рейтинг, был на высоте, отзывов положительных и тд и тп
Продавец магазина сказал что у них есть несколько кос на данный автомобиль выбрал самую лучшую как он сказал и он подобрал косу по VIN номеру, сказал что он специалист, профессионал, стоит довериться на самом деле он просто продал нам косу которая скорее всего у них было единственная и ему Просто нужны было продать , коса под маркировкой y7 фотография прикладываю.
Коса приехала, полагаясь на слова представителя, не сравнивая косы мы сразу же отталкиваешь от слов менеджера магазина начали установку новой косы и оказалось что на косе не хватает 2 силовых провода, также провод на ресивер отличался по длине и фишка и не хватало ещё одного провода
как оказалось продавец этот продал нам не ту косу, это выяснилось при установке до этого выяснить это не приходилось возможным так как мы опирались на слова этого профессионала.
позвонив этому менеджеру и его директору, нам долго морочили голову и обещали выдать готовое решение.
Прошло время, молчание продолжалось и нам естественно отказали в замене и возврате косы.
но суть не в этом, мы нашли другую косу по маркировке один-в-один В5 хорошего состояния Из города Калининграда дождались доставки установили косу и ничто не могло предвещать беды.
Машина перестала заводиться и компьютер показал ошибку по всем шести катушкам ошибки P0351-0356.
Уважаемые форумчане если из вас кто-то имеет возможность и профессионализм разгадать или предположить что могло произойти
Могли ли мы сжечь косой y7 блок или мозги машины?
В чём фактическое отличие кос B5 и Y7?
Какие ещё могут быть возможные причины отказа всех 6ти катушек?
Возможен ли отказ всех катушек одновременно из за выхода из строя 2й катушки по цепи?
Буду благодарен за любой совет и решение проблемы!
Готов отблагодарить финансово за решение вопроса, так как нахожусь в далеке от дома и приходится оплачивать отель...
Lexus gs300 2007 года
Коса родная B5
Коса которую впарили в городе герое Новосибирске маркировка Y7
Заранее Прошу прощения за ошибки в написание текста и знаках препенания.
В целом :
Критическая ситуация сами понимаете, пора ехать домой, дома ждёт семья, задержался в командировке уже слишком долго.
По ситуации :
Положился на знание продавца с разборки
Сам я не шарю в технических моментах и доверился как оказалось псевдо проффи или заведомо обманщику.
1. Нет никакой гарантии что новая коса не имеет поврежденией, все их снимают с машин без проверки целостности. Возможно у вас где то пин загнули при неоднократной сборке/разборке.
2. Считывателем ошибок проблему не найти, нужно подключать нормальный шнур и оригинальную программу на компьютере и смотреть отвечают ли все блоки. Возможно нет связи с есм, поэтому все катушки и не работают, возможно еще что то, для этого нужен мыслящий диагност электрик, а не читатель ошибок. Прозванивать цепь управления катушек.
markii писал(а): 1. Нет никакой гарантии что новая коса не имеет поврежденией, все их снимают с машин без проверки целостности. Возможно у вас где то пин загнули при неоднократной сборке/разборке.
2. Считывателем ошибок проблему не найти, нужно подключать нормальный шнур и оригинальную программу на компьютере и смотреть отвечают ли все блоки. Возможно нет связи с есм, поэтому все катушки и не работают, возможно еще что то, для этого нужен мыслящий диагност электрик, а не читатель ошибок. Прозванивать цепь управления катушек.
Спасибо за совет, это логично. ОТВЁЗ МАШИНУ к лучшему электрику города Тольятти. Будем надеяться, что этот вопрос будет по силам ребятам, которые порекомендовали мои партнёры.
Вопрос в теле поста остаётся открытым:
Может кто то в курсе отличия проводок y7 и B5?
по сути они очень похожи и не совпадает всего 2 разъёма и 2 силовых провода.
Может у кого то была подобная ситуация с выходом из строя всех шести катушек?
Gs333 писал(а): Может кто то в курсе отличия проводок y7 и B5?
Никто не скажет. Можно только полагать что с востока вам прислали косу с праворукого авто, а с Калининграда леворукую. Основные цепи управления должны быть одинаковые, то что у в7 что то лишнее обусловлено праворуким подключением и комплектацией.
Всем привет. 1)Ничего сжечь косой от правого руля не возможно 100% да и Вряд-ли она бы встала так, идеально исходя из комментариев топик стартера
2) Скорее всего вопрос в другом, обратите внимание на силовые провода, все ли элементы питания, заземления подключены, если с востока вам попался не добросовестная разборка и в косе не хватало элементов питания-это конечно случай достойный публичного освещения, знать бы героя в лицо
3)Естественно Марк прав надо начать с грамотной диагностики и маломальски профессионального электрика и всё будет тип топ. Думаю это какая то мелочь и вам помогут, если в этом городе есть грамотный специалист.
4)сигнализация какая то стояла при старой косе? Если да-пробуйте позвонить. Возможно с новой косой из Калининграда вы не зашли по цепи. Опять же електрик всё скажет за несколько часов диагностики... Что тут гадать
Дело было всё таки в проводке которую подсунул нам не добросовестный разбор, этим самым была уничтожена кассета предохранителей отвечающих за катушки и не только. Более подробную информацию постараюсь уточнить у электрика, если кому то интересно дорогие форумчане - пишите в лс
Уважаемый модератор, а можно ли указать контакты и ключевые слова недобросовестного разбора, кто подсунул эту проводку?
Хочу оставить правдивый и доказанный специалистами отзыв к этому продавцу.
Обратился к этому разбору, исходя из отзывов, но не всегда количество отзывов и рейтинг является показателем добросовестности продавца. Обратился к продавцу с просьбой проверки косы для своего авто, ответ был моментальным, по вину проверка применимости товара прошла тоже очень оперативно а карта для оплаты пришла в сообщение ещё быстрее. Положившись на профессионализм , рейтинг и отзывы сразу же перевёл предоплату. Коса двс приехала, прошло немного времени и мы приступили к установке косы на новый двс(старая коса работала но была повреждена немного-поэтому мы и решили её поменять) . В итоге при установке оказалось что в косе не хватает 2х силовых проводов, и не хватало ещё фишек (хотя продавец утверждал что всё ок с косой и она идеально походит). ТУТ НАЧАЛИСЬ КАЧЕЛИ, продавец сначала очень редко отвечал на вопросы, хотя претензий не было, просто хотелось получить комментарии и рекомендации. Ждали неделю две ответа, продавец сказал ждите, мы поможем. Прошла ещё неделя - продавец замолчал. Итог в конце продавец дождался пока пройдёт максимальное количество времени и вот итог - отказ, игнор...
Итог этой истории которая расстчнулась на всё лето в моей командировке
club-lexus.ru/...0146&start=0#4686304
И это только начало
Вопрос решён, куплена другая коса.
Не рекомендую этого продавца, на связь не выходит из за 5000р портит репутацию себе. из за принципа буду добиваться возврата средств через все возможные канала связи
Всем мира, и желаю вам связей с ответственными и продавцами, которые не удавятся за 5000р и не будут продавать неликвидные товары, втюхивая реквизиты на оплату, вперёд своей репутации
Gs333 писал(а): Уважаемый модератор, а можно ли указать контакты и ключевые слова недобросовестного разбора, кто подсунул эту проводку?
Уважаемый Gs333, вы купили бу проводку, качество бу компонентов вам никто не гарантирует, тем более в проводке сотни жил, ее как сняли с бу авто так и продавали. Ну сказали что она комплектная, кто знает сколько там жил в комплекте, не завод же продает, ошиблись, отрезали лишнее без злого умысла возможно даже не зная...
Продавцы дают время на проверку, и возврат покупателем. Проводку вы не вернули, возврат денег не потребовали, то что вы считаете с вашей стороны правомерным требовать какой то доукомплектации проданного бу товара, останавливается на вашем праве вернуть товар не соответвующий заявленному и получить возврат средств. Если бы вам отказали в этом , и если данные условия были оговорены продавцом, то возможно это бы имело смысл писать отзыв прежде всего там, где вы покупали. Как например есть площадка фарпост, там пишут отзывы и есть рейтинг продавца. Вы покупали судя по описанию там, где есть тоже система рейтингов, оставте отзыв если считаете его правомерным, получите ответ продавца, здесь продавец лишен возможности ответа на свой рейтинг.
Я не кого не оправдываю . Пишу об этом имея опыт покупки разного бу, и как пример покупал руль, на фото идеально, пришел идеал, начал протирать кожу и выяснилось что кожа порвана и замазана кремом толстым слоем (возможно не продавцом, такой бу был). Написал продавцу, он предложил либо скинуть цену, либо вернуть, сделал возврат, получил деньги назад.
Если бы вы при получении привлекли специалистов которые явно увидели что не хватает проводов и фишек, у вас была бы возможность вернуть товар. Если бы вам отказали в возврате в установленный продавцом срок, (если такое предусмотрено) то это нарушение договора купли продажи. В данном случае вы по факту оставили косу себе согласившись с ее качеством после получения, не привлекли специалистов для осмотра, а сами не разбираетесь.
Еще раз, никого не защищаю, данная ситуация с точки зрения практики бу спорная, ваше право было при получении проверить на соответствие и вернуть, обязанность продавца принять возврат и вернуть деньги. Качать права после установки бу мусора вопрос спорный, верните товар который вам не подошел в оговоренный срок проверки, это практика как новых зч так и бу. Если вы не договаривались о возврате после проверки, значит вы получили и оставили бу товар как есть.