обращаюсь к вам с большой проблемой надеюсь на помощь, на ваше опыт и знания.
Ситуация следующего характера, очень Неприятный момент так как нахожусь в командировке и в командировке пришлось заменить двигатель так как старый сдох из-за 5 цилиндра как все не понаслышке знают - Это болячка у gs3
Прошу помощи опытных пользователей, специалистов, электриков также может быть кто-то подскажет решение вопроса.
Итак Начну с того что заказал двигатель из Японии который проверили во Владивостоке на стенде и всё было хорошо.
двигатель приехал мы удачно установили его на автомобиле, старая коса оказалось негодная в некоторых местах были пайки от старого хозяина. мы поставили двигатель он заводился великолепно, не Троил работал роано. было всё в порядке
Механик посоветовал заменить косу. заказали косу на разборке в городе герое Новосибирска известная разборка на Дроме Part Motors не доверять магазину не было причин, так как рейтинг, был на высоте, отзывов положительных и тд и тп
Продавец магазина сказал что у них есть несколько кос на данный автомобиль выбрал самую лучшую как он сказал и он подобрал косу по VIN номеру, сказал что он специалист, профессионал, стоит довериться на самом деле он просто продал нам косу которая скорее всего у них было единственная и ему Просто нужны было продать , коса под маркировкой y7 фотография прикладываю.
Коса приехала, полагаясь на слова представителя, не сравнивая косы мы сразу же отталкиваешь от слов менеджера магазина начали установку новой косы и оказалось что на косе не хватает 2 силовых провода, также провод на ресивер отличался по длине и фишка и не хватало ещё одного провода
как оказалось продавец этот продал нам не ту косу, это выяснилось при установке до этого выяснить это не приходилось возможным так как мы опирались на слова этого профессионала.
позвонив этому менеджеру и его директору, нам долго морочили голову и обещали выдать готовое решение.
Прошло время, молчание продолжалось и нам естественно отказали в замене и возврате косы.
но суть не в этом, мы нашли другую косу по маркировке один-в-один В5 хорошего состояния Из города Калининграда дождались доставки установили косу и ничто не могло предвещать беды.
Машина перестала заводиться и компьютер показал ошибку по всем шести катушкам ошибки P0351-0356.
Уважаемые форумчане если из вас кто-то имеет возможность и профессионализм разгадать или предположить что могло произойти
Могли ли мы сжечь косой y7 блок или мозги машины?
В чём фактическое отличие кос B5 и Y7?
Какие ещё могут быть возможные причины отказа всех 6ти катушек?
Возможен ли отказ всех катушек одновременно из за выхода из строя 2й катушки по цепи?
Буду благодарен за любой совет и решение проблемы!
Готов отблагодарить финансово за решение вопроса, так как нахожусь в далеке от дома и приходится оплачивать отель...
Lexus gs300 2007 года
Коса родная B5

Коса которую впарили в городе герое Новосибирске маркировка Y7
Готов ответить на любые вводные вопросы.
Буду благодарен любой помощи