Добрый всем, по прошествии времени стал замечать, что с водительской стороны в холодную погоду стал дуть прохладный воздух, иногда это случалось после того как уровень антифриза уходил в минус от нижней отметки, но тут все было ок! Грешил на неработающие заслонки, но ошибок не было и все работало исправно.
На сегодня пробег 208т.км. и 10 лет владения. Знающие люди сказали, что со временем забивается радиатор печки, который стоит в салоне и его просто меняют, но учитывая ситуацию с з/ч решил просто промыть, все обошлось в 6000-6500р. (Толекс)
подключили насос, залили промывку и погоняли 5-7 минут, причем сделали не по ходу движения антифриза, а как раз наоборот, тем самым вымыть все отложения. По разговорам специалистов, трубки теплообменника тоньше чем все остальные. Некоторые утверждают, что это все равно не поможет и надо менять радиатор печки. В общем сделал данную процедуру! По прозрачным трубкам было видно, что обратно идет грязь цвет был гораздо темнее, через 5 минут все отмылось и поехал домой.
Вроде все нормализовалось, но надо более холодную погоду )) ждем осень! ))
P.S. да двигатель изрядно грязный, по этому как потеплеет немного, обязательно все отмою
Я все машины продаю на пробеге 60-70ткм.
После этого пробега начинается не езда, а латание дыр.
Чем и занимается автор - чистка печки, перешивка салона , ремонт батареи и прочее.
Тем более она битая и учитывая сложность цвета и ремонт у дилера , она вся разноцветная.