home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-05-2022 
19-05-2022 
Решил немного расширить «памятку», сейчас GSы продают и покупают, новых нет, а возраст машины справляет юбилей 10 лет!!!, начат выпуск с конца 2011 года, но первые машины в России появились в 2012 году. Кто-то покупает «Американки» и т.д.
Не давно встретился с товарищем из чата, а он вообще не знает с какой стороны к этой машине подходить )))

Итак, если вы приобрели авто, и он вам нравится, как и НЕ собираетесь его продавать в ближайшее время. Далее опыт форума и почти четырех лет чатов по GS L10! Все рекомендации «выстраданы» суровой эксплуатацией и временем.

Люди разные и у всех разный подход к обслуживанию и содержанию, ниже все будет описано, «почти по максимуму», а там как позволяет бюджет, время, ситуация, наличие запчастей и т.д.

1. Промыть радиаторы (особенно МЕЖДУ ними!) С виду они как новые, но вся грязь обычно между ними! Если радиатор не сильно загрязнён, между ними можно просто продуть! Не мойте «керхером» под давлением, можно повредить ячейки. Если грязи большой нет, даже не придётся снимать их, открутите верхние крепления и аккуратно раздвиньте их, этого вполне достаточно. В идеале каждую весну!
2. Вы не знаете какое масло заливал предыдущий хозяин в машину (как и не знаете поддельное или нет), рекомендую сменить его и в дальнейшем не «скакать» от бренда к бренду а выбрать надежного поставщика масла и лить его. Так же рекомендую перед сменой масла залить очиститель в это самое масло, дать поработать 20-30 мин. (всё зависит от очистителя, прочтите инструкцию на банке очистителя). Слить и залить уже новое! Таким образом вы немного очистите двигатель в независимости от того что туда лили. В книжке по эксплуатации завод изготовитель указал допуски и вязкость масла для данного автомобиля. + масляный фильтр ). Период замены масла 10т.км., кто меняет раньше 5-7т.км.
3. Рекомендации по замене масла club-lexus.ru/...wtopic.php?p=2084976#2084976
4. Смените охлаждающую жидкость, срок её эксплуатации 5 лет. Для гибридов + охлаждающую жидкость в инверторе, там отдельный контур. Смазать обводные ролики и проверить состояние обводного ремня.
5. Замените тормозную жидкость и прокачайте соответственно тормоза. С завода идет жидкость DOT-3, можно лить от 3, 4, 5, 5.1. Главное не смешивать. Делается раз в два года!
6. Следите за состоянием воздушного фильтра ДВС, его меняют раз в 10т.км, если в регионе много пыли, раз в 5т.км. можно его просто продуть и удалить грязь с короба фильтрующего элемента.
7. Обязательно помойте, дроссель и далее MAF (датчик расхода воздуха)! После этой процедуры немного будут повышены обороты, но они через час примерно прейдут в норму. (Делается в зависимости от эксплуатации раз в 20-30т.км.)
8. Замените топливный фильтр, грубой и тонкой очистки. Период замены сильно зависит от качества бензина, обычно это от 40 до 80т.км.
9. Рекомендую почистить форсунки с подключением к топливной магистрали у топливного насоса с помощью специальной жидкости без снятия соответственно форсунок! Снимать их категорически не рекомендуется в связи возможностью повреждения. После данной процедуры желательно раз в 10т.км. заливать очиститель в бак для поддержания чистоты форсунок, на двигателе 3,5 стоит 12 шт.
10. Замените свечи. Раз в 80-100т.км. не нарвитесь на подделку, сейчас таких много.
11. Раз в 100т.км. необходимо снять и промыть от грязи впускной коллектор, желательно предварительно купить комплект прокладок для данной процедуры, если нет возможности, можно старую прокладку + герметик.
12. Обязательно поменяйте крышку расширительного бачка системы охлаждения + крышка на самом блоке, в этих крышках стоят клапана и со временем они разрушаются, есть вероятность попадания остатков клапана в систему охлаждения - помпу! Менять лучше раз в 100т.км. в качестве профилактики.
13. Помпа системы охлаждения «ходит» тоже примерно 100т.км., поэтому следите, если начинает «сопливить» лучше сразу заменить, наши двигатели не любят перегрева!
14. Раз в 5 лет стоит обновить фреон кондиционера. При заправке туда еще доливают масло для компрессора во избежание повреждения этого самого компрессора.
15. К радиатору кондиционера подходит алюминиевая трубка, с завода она идет в гофрированной жесткой трубке для защиты от дорожных камней, но концы этой гофры не герметизированы! Со временем туда набивается грязь, песок и перетирается трубка от вибрации, после чего вытекает фреон и требует ремонта и заправки! Так вот удалите эту гофру! Вероятность что туда попадет камень от впереди идущей машины маловероятна. Если случилось повреждение, люди меняют на армированную резиновую трубку и забывают о проблеме! Оригинал стоит дорого!
16. Если появился лишний шум от вентилятора салона, проверьте салонный фильтр на предмет засорения и грязи, продуть или заменить.
17. На всех машинах стоит датчик регулировки фар в зависимости от загрузки автомобиля, вне зависимости от типа фар. Датчик находится над задним левым колесом + тяга. Если датчик не смазывать, его «клинит» и ломается тяга, на приборке выскакивает ошибка AFS.
18. Проверьте клапан вентиляции справа в багажнике возле аудио усилителя! Если там грязь и влага, усилителю осталось «не долго», срочно все помыть протереть и заменить клапан если порван, если он отсутствует поставить немедленно!
19. У кого стоит система «мёртвых зон - BSM» там же с права и слева под бампером стоят блоки этой системы, обычно если была авария в задний бампер выходит из строя правая сторона, проверить надежность и герметичность этого разъёма данного блока! Новый стоит космических денег!!!
20. У кого присутствует люк в комплектации рекомендуем заменить резинку люка, стоит копейки, но из-за нее может протекать вода, далее рекомендуем смазывать салазки люка, дабы избежать дребезга и лишнего шума на неровной дороге.
21. Следите за амортизаторами, бывали случаи, что амортизатор сухой, но когда снимаешь моторчик, который регулирует жесткость, там под гайкой видно масло, это первый признак менять амортизатор.
22. Следите за тормозными суппортами!! После каждой смены колодок (или чаще) необходимо очищать от грязи и смазывать противоскрипные пластины на передних суппортах. Смазывать направляющие на задних суппортах!
23. Заменить масло в АКПП!!! Меняют раз в 50-80т.км.! Менять обязательно + фильтр! Особенно подвержены износу GS250, возможно частичная замена, но несколько раз или полная, все зависит от состояния масла эксплуатации и т.д.
24. По краям багажника возле фар есть так называем слив и там стоит пластиковая защита, под ней 100% грязь и ржавчина, рекомендуем снять и помыть!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов