Чудес не бывает.
1. Для уменьшения лага переключения между 2 и 3 была сервисная кампания по обновлению прошивки двигателя и коробки. "Адаптация" не изменяет алгоритм работы блока управления АКПП и не может исправить проблему от слова совсем
2. Обновление прошивки поможет только если коробка уже не износилась в результате неправильной работы за весь срок эксплуатации.
Я себе когда купил контрактный комплект двигателя с АКПП (с пробегом 63 тыс.км.) через несколько лет прошивку обновил - проехал уже 130 тыс.км. и лага практически не бывает.
ExiveR,
Брат я поставил еще одну коробку контрактную но не ушел пинок все по прежнему пинается 2 на 3 и на 4 у всех коробок болезнь одно и тоже эбу тоже проверил проводку тоже проверил что делать?
Ralhymzhan писал(а): Комп ошибку не выдает адаптацию уже где то 8-9 человек делал иногда при переключениях пинок и хлопок под колектором слышно
Ну я же написал - это серийная недоработка у данной модели и если контрактную коробку сняли с донора который не прошёл сервисную компанию когда её проводила Toyota, то пинок так и будет присутствовать, а сканер не покажет ошибку потому что всё работает штатно. Решение - обновить прошивку (хотя на самом деле это и есть загрузка файла калибровки). Не адаптацию, когда блок управления подбирает параметры, основываясь на результатах работы АКПП, а именно обновить калибровку. В Караганде я могу это сделать
Евгений 451 писал(а): Прошло уже несколько лет с последнего поста. Может скинешь видео. Прошивку . Пособие так сказать как что сделать
У меня машина продолжает работать как часы - нет пинков у коробки. Проблема владельцев в том, что на их машинах пробег уже превысил гарантированный в 2, а то и 3 раза и на фоне некорректной работы коробки накапливается износ, прошивать коробку бросаются когда пинки уже достают, а не превентивно, а это всё равно что мазать йодом когда началась гангрена. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев захочет выкинуть $500 на кабель для прошивки чтобы в конце понять, что это было мёртвому припарка. К тому же ко мне приезжали 2 машины у которых калибровка была обновлена, а пинки были потому что износ большой. Плюс я не знаю какое масло и фильтр у них были
Евгений 451 писал(а): Ну шнурок для прошивки то можно и найти а вот с программой на что шить это уже сложнее.я и думал что ты скинешь её в общий чат
Программа входит в состав Toyota Techstream - на рутракере один человек раздаёт и программу, и ключи активации. Китайский шнурки очень не рекомендую - я об этом на Дроме статью писал как меня наеобманули. Можно купить дубликат (кстати, у того же кто раздает программу) за 15000₽ (сейчас цену точную не знаю). Ну и весь процесс у меня там тоже описан.
У меня завтра первый выезд на новой акпп. Надеюсь все хорошо будет. Под пивас собирал и не стал тестировать. Завтра отпишусь че кого. По заявке 19 к пробег на ней