home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8 Апреля 
8 Апреля 
Евгений 451 писал(а):
У меня завтра первый выезд на новой акпп. Надеюсь все хорошо будет. Под пивас собирал и не стал тестировать. Завтра отпишусь че кого. По заявке 19 к пробег на ней
Считай, "в масле" )

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
9 Апреля 
9 Апреля 
Поехал сегодня с утра на новой акпп а она так же пинает как и старая. Я окуел. С пробегом в 20 км становились все меньше пробуксовки. Но не до конца ушли. Вторая поездка полностью ушли и стало всё хорошо. А то обороты с 2 тысяч на 3 шлепали. Потом с 2 тыс на 2100 стали плавать. Вообщем комп корректировал потихоньку. Ну и доволен конечно надеюсь походит. Так и хочется с места стартануть. А то она у меня со второй трогалась. Ну и звук движка стало слышно
  •  
9 Апреля 
9 Апреля 
Евгений 451 писал(а):
Поехал сегодня с утра на новой акпп а она так же пинает как и старая. Я окуел. С пробегом в 20 км становились все меньше пробуксовки. Но не до конца ушли. Вторая поездка полностью ушли и стало всё хорошо. А то обороты с 2 тысяч на 3 шлепали. Потом с 2 тыс на 2100 стали плавать. Вообщем комп корректировал потихоньку. Ну и доволен конечно надеюсь походит. Так и хочется с места стартануть. А то она у меня со второй трогалась. Ну и звук движка стало слышно
С таким пробегом она слишком долго была без движения, да и в каких условиях хранилась тоже неизвестно. Масло меняли полностью или то, что смогли слить? Фильтр металлическая сетка или фетровый? Пока адаптацию коробка не пройдет кик-даун давить не надо

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
10 Апреля 
10 Апреля 
Просто мозги не перестроены были. Фильтр незнаю какой. Надеюсь что сетка))) поддон на прокладке а не на герметике. Думаю не вскрывался. По условиям гарантии нельзя открывать поддон. Коробка лежала на боку и ничего не текло с неё. Значит пустая. С бубля немного посливал переворачивая. Текло светлое масло. Поэтому усердствовать не стал. В радиатор дунул продувочником. Но думаю в нем какие то капли остались. Не критично. Залил с ходу 8 литров жижи. Вчера на горячую мерял уровень. На замоторенной. И пришлось слить 1.5 литра. Хотя по мануалу 9.3 литра входить должно. Либо не тот мануал? Ориентировался на щуп макс. Не понятно откуда тогда излишки. Получилось что киком через км 10 воспользовался первый раз.
  •  
10 Апреля 
10 Апреля 
Там около 10 литров в сухую коробку заходит - видимо те самые 9.3 л. Наверное что- оставалось в гидромуфте и заперто соленоидами. Адаптация до 100 км идёт - давануть кик-даун через 10 км весьма опрометчиво.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
11 Апреля 
11 Апреля 
Ну надавил попробовать машина едет. Не долго ток отьездила)))) затроила запердлела сегодня. Чек кажет бедная смесь. А то что цилиндр не работает них не кажет. Пришлось методом тыка искать. Ну как обычно на дальней голове))) а это снятие впуска. Газа. Выяснилось катушка умерла. Не выдержала кик дауна )))) починю и больше не гоняю)))) в пинду. Ладно хоть клапан не прогорел и компрессия не утекла Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов