Всем привет, пропала тяга процентов на 30 поменял клапан(слона) - помогло, но через некоторое время то же самое, подскажите в чем проблема? Почему этот клапан выходит из строя?
Здравствуйте, ставил оригинал, но тяга на низах все равно не устаивает,. Грешу на клапан вейсгейта, это заслонка на турбине которая звенит на холодную. Повезу на ремонт. Перевтулят калитку
У меня до 3.5 тыс оборотов разгон равками, как будто подтупливает и стрелка тахометра тоже неравномерно идёт. Как за 4 тыс так пуляет.
А ещё на скорости 120-130 при оборотах 2.9 на предпоследней передаче подергивается машина, как переключается на последню сразу пропадает дергунчик.
Вот записался на среду менять клапан по вашему совету.
Менял у друга в сервисе, в вашем случае скорей всего клапан, меня сейчас не устраивает тяга на низах, например едешь 100 обороты 2000, при небольшом нажатии на педаль газа авто просто не реагирует, при более сильном нажатии поехала. Это происходит именно в диапозоне с 1900-2000 оборотов. Плюс менял еще шланг который идет от этого клапана к актуатору турбины с более широким сечением в Америке по билютеню меняли его.
Решил все таки вопрос с рывками, с черным дымом на холодную, и плохой тягой с низов.
Все дело было в турбине
Поменял турбину на новую и все встало на свои места, не могу на 100% утверждать но
Виной всему скорей был клапан вейсгейта который звенит на холодную, т.е. его не полное премвкание, а так же люфты в тяге которая идет от этого клапана к актуатору
Подскажите у кого как на 200T sport?С новья завывает когда прогретая стоит на паркинге,оборотах примерно на 800 и этот звук проскакивает когда едешь в пробке, когда стрелка пересекает обороты 800.Сейчас общаюсь с диллером на предмет устранения воя ,одни отговорки, буду держать вас в курсе этой проблемы.Когда на драйве все отлично ,за исключением медленной езды.