20-02-2010 
20-02-2010 
к Олег писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
ИМХО конечно, но при всем том, что 460 более заряженый чем 570, но 460 судя по фото создает более дешевое впечатление чем 570... т.е. по фотографиям интерьера видно что флагман, а что почти флагман... auto.mail.ru/vi...y_id=2004&photo_id=29286 создает ощущение дешевого авто... ну разве это регулировка? причем кнопка поясничной опоры болтаеться в своем гнезде...(щупал на прадо, там такая же...)
auto.mail.ru/vi...y_id=2004&photo_id=29287 имхо простейшее сиденье, ну нет в нем того шика как в других лексусовских сидений
auto.mail.ru/vi...y_id=2004&photo_id=29284 ну нет в ней ощущения РОСКОШИ...
Имхо конечно, но при появление первых фото в интернете, я смотрел на 460 как на авто, который ХОЧУ!!! но после появление фото салона, ососбенно в галереи на лексус.ком, посмотрел 460 фото интерьера, и после глянул 570 фото, и ПЕРВОЕ впечатление было такое, 570 РОСКОШНЕЕ... не нужно говорить что я "зажрался", просто такое впечатление сложилось и все... для моего глаза 460 более дешевый.
нет, есть в нем конечно роскошные на мой взгляд вещи, руль...
Автомобиль дорогой, красивый, но для меня не создает ощущения роскоши в интерьере как 570... хотя говорят что 460 гораздо тише по салону чем 570... чтож, в жизни много компромисов... НУ НЕТУ ГАРМОНИИ В ЭТОТ МИРЕ (с)ВАГОН
Кстати а где у 460 ручник?
Дима надо 460 в реале смотреть, Фото не дают реальной картинки, Конечно 570 это флагман и старший брат, тут спору нет, Хотя есть мелочи которых нет на 570, а на 460 они есть, и мелочи очень приятные, Может на 570 выпуска 2010 года их добавили ? Мне так 460 нравится своей компактностью, И многие кто смотрел салон, пишут что просто в восторге от него, А вообще машины обе достойны похвалы, Дима смотри не пожалей что взял 570 Amd Green Amd Green
Олег, я сам смотрю на 460 как на что то более разумное чем 570...(кстати тесть лк200 взял Smile ) конечно в 460 ГОРАЗДО больше нужных вешей чем в 570, один руль с подогревом чего стоит... Олег, я вот сегодня заезжал смотрел Q7, ну такая лапочка внутри... панель кожа, материалы отделки ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ, КАЙЕНА внутри все кожа, а сама кожа-мягкая как у 18 летней модельной девочки Smile Х5-кожа внутри просто как у 18 летней модельной девочки с Рублевки... и все это создает для меня ощущение роскоши, кроме всего прочего на всех "немцах" описаных выше, приборы СУПЕР, двери с доводчиками, и прочее прочее прочее... на порше можно заказать стекло с антибликовым покрытием... а еще есть мерседес... но все это немного не то... во всем описаном выше, нет самого главного, надежности... у лексуса с этим все отлично, вот только с роскошью-как у немцев с надежностью... имхо конечно, 570 у меня как цель для...
П.С. возможно увидев в живую 460 и посидев в нем, я буду пускать слюни и кусать локти но это будет потом... у меня еще есть жена которой тоже надо будет машину...
  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
Cегодня был на тест драйве 460, в Лосином острове.
Машина просто супер.
Нужно видеть в живую, салон по мне намного шикарнее чем у 570 и компактнее в нем, в 570 сразу хочется на заднем сидении ездить.
Динамика 460 очень понравилась. Машина целый день была на тест драйве, я ее вечером тестил комп показывал расход 16,2 литра/ на 100км, помоему нормально

Добавлено через 49 минут
Коробка 6 ст. супер, очень плавный ход у а/м
  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
serg_maze писал(а):
Динамика 460 очень понравилась
А мне наоборот... 470-й лучче пуляет!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
КусБас писал(а):
Мой совет меняй джинсу.....советую prado
Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl может всё таки GX? Amd rofl
  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
DimonNSK777 писал(а):
у меня еще есть жена которой тоже надо будет машину...
Rolling Eyes раф4 Rolling Eyes
  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
Был и я на презентации нового Джи Икса.
Что могу сказать... Машина удалась. Она действительно мне показалась более продвинутой, по сравнению с LX570. Особенно я думаю это будет чуствоваться, когда они станут рядом: Бэгемот и поджарый молодой гиппопотам. Стиль разжиревших биоособей первое, что приходит на ум глядя на новый дизайн. Ни одной резкой грани, ни одно прямой черты, ни одной однозначно плоской поверхности. Все гладко, все шоколадно. Вернувшись к своему Джи Иксу я увидел весьма поджарого коня.
Ну да ладно.

Фары. Мы напрасно переживали - рыбьеглазой пучевыпукслости в них нет. Есть определенно раскосое выражение, но все в меру. ПТФ могли бы быть побольше, но в целом гармоничны.

Новый GX


Прыщики парктроника радуют своим присутствием, но могли быть менее заметны. Что увидит передняя камера на наших засоленных улицах - жизнь покажет, а парктроник как-нибудь поможет. Потому что в угоду нынешнему тренду размер переднего бампера вырос.

Но еще хуже ситуация с бампером задним. Это просто какой-то заговор всех тех маркетологов против нас с вами. Ну скажите, почему нужно делать весь зад одним единственным куском пластика? Почему он начинается от низа автомобиля, а заканчивается только уперевшись в задние фары? Какого фига делать этот самый подверженных ударам элемент автомобиля таким массивным? Похоже, что скоро задний бампер будет заканчиваться только потому, что начинается передний.
Предположу, что наши с вами интересы при этом не учитываются. Чем больше вероятность повреждения бампера, тем большую пользу производителю мы принесем в процессе своей неуспешной эксплуатации. Сделать его из частей не сложно, но на пару десятков долларов дороже. А еще затраты при сборке. Поэтому и превращаются бампера в монокок.

Новый GX

Следующее замечание: форма задних фонарей не нравится. Грубо, примитивно по форме, попытка поймать линию, которая образуется нижним скосом заднего окна.

Новый GX


Дальше хуже: форма и расположение фонарей заднего хода и задних ПТФ. Хуже место расположения, чем на углах бампера не придумать - любой удар в этот клык и вы попали не только на стоимость скеливания бампера, но и на замену пары фонарей. Кому мешали фонари заднего хода на прежнем месте, мне не понятно. Места там хватало и для задних ПТФ.

И теперь лишенное всякой функциональности выпуклое образование вокруг номерного знака, украшенное двумя хромированными губами напоминает то ли место для размещения диплома об завершеннии МБА, то ли закамуфлированную микроволновку, где под холоднобелым светом подсветки заднего номера должна вращаться загорелая курочка.


Новый GX

Следующим растройством стала для меня конструкция сидений третьего ряда. Да, они по-прежнему карликовые, ездить на них никому из нас не придется, а механизм складывания предполагает, что демонтировать их просто так не получится. Да, они весьма забавным образом залазят в подполье багажника, и столь же забавно оттуда выезжают, но вот только есть ещ два минуса такого решения:
во-первых, пол багажника стал выше;
во-вторых, он перестал быть жестким.

Новый GX

И если вам приходилось перевозить что-либо небольшое, но тяжелое (например, двухпудовую гирю) то теперь придется переживать за сохранность крышки, которая закрывает карликовые сидушки. Ну и если у вас вдруг что-то разольется в багажнике (у меня на этой неделе разлилась незамерзайка) то бороться с растеканием придется теперь гораздо мотивированнее.
Уверен, что пытливый ум позволит демонтировать эти бесполезные девайсы, и тогда будет некоторая компенсация: там отлично можно прятать чего-нибдь нужное в дороге.

Что еще: задний диван ездит туда-сюда, а вот складывается только спинка: ложится на подушку и все. Хорошо это или плохо - не знаю, но мне не понравилось.

Новый GX

Кожа действительно была весь светлая. У БМВ этот цвет называется "устричный". Причем кроме сидушек и потолка такой же устричный цвет почти у всего пластика. Нарядно? Да, но как-то очень свадебно получается. Есть еще один цвет в каталоге - сепия, но мне кажется предпчтительнее будет черный салон. Хотя я люблю свой беж.


Теперь ручник стал ножником: так что опять три педали.

Задние фрамуги (третий ряд окошек) вместо того, что бы стать электроуправляемым, теперь стал глухим.

Зато открывается окно на задней двери. Удивило, что без электропривода. Это не логично, все же Лексус: сначала нажми маленькую (скорее всего грязненькую) кнопочку в левом углу стекла, а потом потяни за крючочек по центру стекла. Руки еще чистые? Тогда хлопни сильнее, чтобы закрыть.

Новое странное решение это псевдоспойлер на задней двери. То есть он как-бы есть, но забора воздуха с крыши я не обнаружил. Вероятно чистый воздух подается из салона Smile

Расположенный в нише псевдоспойлера задний дворник врядли не будет обмерзать, зато почистить его теперь будет труднее.

Да, на двери появился новый отсек для хранения чего-нибудь, например аптечки.

Новый GX

Бардачок изменился функционально: теперь это не ящик, которые выезжает к тебе на задемпфированном приводе, а дверца хлебницы. И если у тебя там круглые предметы, например банки с пивом, они обязательно скатятся на ноги переднему пассажиру. Но размер хороший.

Новый GX
  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
Один плюс я все ж нашел... салонный фильтр меняется легче!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
В дверях есть подбутыльники, а сами двери в двухцветом варианте смотрятся не плохо. Но сами ручки из жесткого серебристого пластика - чисто американсий дизайн. Хотя, мне опять таки ближе мои бежевые полностью. Да и темное дерево "бубинг" отделки мне не понравилось, гораздо более приятем корень эвкалипта, который ставится с бежевым салоном.

Новый GX


Еще один сюрприз: запаска теперь снова на цепи. Еще никто не терял запаску?

Новый GX

Передняя консоль весьма изящна, подсветка клавиш теперь лунно-белого цвета, смотрится ярко. Но фотографий хороших не получилось, да и посидеть за рулем удалось в компании навязчивых соседей, вообщем, впечатления от рабочего места еще впереди

Новый GX

Отмечу большой монитор:

Новый GX

Для задних пассажиров подовгрев сидений и свой климат:


Новый GX
  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
У вас ктонить смог включить другие камеры? Wink
Мы не смогли, манагер сказал, что не знает Laughing
Новый GX

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
Не понимаю суть терки...все равно встанем в очередь брать,нас уже зомбировалиSmileSmile:раз поездив на Лехе,редко кто меняет марку ...может кто статистику найдет?в общем можно не читать,лучше Лехи-новый Леха!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
Slss писал(а):
..все равно встанем в очередь брать,
Нет никакой очереди Wink В наличии!! Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
А еще заметил уже на фото: лючок бензобака с электроприводом:

Новый GX

Вид на рабочее весто сзади:
Новый GX

А вот так выглядят карликовые сидушки (кресло среднего ряда откинуто и отведено вперед) Ну и где там ставить ноги?

Новый GX

Еще подлокотник теперь не на кресле, а на центральном тоннеле. Имеет небольшую регулировку:

Новый GX

Ну и еще мелочь - хромированные ручки дверей. Мне не понравилось, особенно на черном. А как это удет смотреться на белом?

Новый GX


Пока все. Впереди тест-драйв.
  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
Slss писал(а):
Не понимаю суть терки...все равно встанем в очередь брать,нас уже зомбировалиSmileSmile:раз поездив на Лехе,редко кто меняет марку ...может кто статистику найдет?в общем можно не читать,лучше Лехи-новый Леха!
Вот это меня и возмущает: зачем они так с моей будущей машиной?! Тщательнее надо!
  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
Odissey писал(а):
Впереди тест-драйв.
Сёдня оттестили Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
20-02-2010 
20-02-2010 
Vicvic470 писал(а):
У вас ктонить смог включить другие камеры? Wink
Мы не смогли, манагер сказал, что не знает Laughing
Новый GX
При мне одна дама сумела выключить...
Зато мне самому удалось сложить сидения третьего ряда (у генерального менагера Лексус-центра не получилось) и еще уложить сидение среднего ряда.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов