Привет всем.
Столкнулся тут с таким вот курьёзом у нас на NX.
Для того чтобы заменить лампы на освещении госзнака сзади, нужно, внимание, сначала снять пластиковую обшивку двери багажника с внутренней стороны, затем снять металлическую обшивку с наружной стороны которая крепится на двух болтах. Это же "жесть" просто...
Неужели никак туда больше не добраться?
Привет! Увы процедура замены ламп подсветки номерного знака на NX-I сложная, наверное потому что бы максимально герметизировать лампу от внешней агрессивной среды. Там по периметру уплотнитель для каждой лампы. Лампы имеют по одному диоду, неразборные, служить должны долго, поэтому легкий их демонтаж не предусмотрен.
Примечание: Если заходите повысить яркость подсветки номерного знака, то стоит учитывать, что у нас на NX стоит ограничитель потребления тока на этих лампах, то есть если поставить в этих лампах мощные светодиоды, то могут не загореться.
Привет! Такие рамки не ставил, но с подключением могу помочь. На NX есть ограничение по мощности диодов для освещения номера. Думаю что такая рамка маломощная и питания должно хватить, я имею ввиду брать питание от диодов на номерным знаком. Но эта рамка не замещает собой освещение номера (сверху или по бокам)
Благодарю за совет, питание рамки 12V, два провода, плюс и минус. Подсветка только логотипа, как на фото.
Как там лучше подобраться, ну и спереди как?
Ещё раз благодарю.
Нужно добраться к штатным диодам подсветки номера, для этого, увы… придётся разобрать внутреннюю обшивку багажной двери и на разъёмах найти нужные контакты. При этом лицевую накладку (на которой эмблема) снимать не нужно. Подсветку рамки подключить параллельно диодам подсветки номера.
Кто то заминусил твое предыдущее сообщение, к чему бы?
То что лицевую накладку снимать не нужно, это уже радует, а с внутренней уже разберемся.
Подскажешь, на счёт спереди...
Даже не заметил минус, интересно за что..
Переднюю рамку лучше всего включать также в темное время суток. Для этого можно брать 12 при включении фар. Но до фишек фар добраться сложно (разъём под фарой). поэтому брать питание можно из зоны предохранителей (после предохранителя, а не до него!). На случай если рамка даст коротыш то должен быть хотя бы один предохранитель на пути тока.
Важное дополнение: под капотом нужно применить только влагостойкие разъёмы на случай необходимости демонтажа рамки или бампера. Все должно быть тщательно заизолировано в гофру. Для багажника можно использовать простые разъёмы но так же с возможностью снятия рамки.
mikhaliov, Реле H-LP LH/ DIMMER (HI) Relay. При включении света на контакте 3 должны появиться 12 вольт. По самому блоку предохранителей подробнее показал контакт.
Ну во первых, благодарю.
А теперь следующий вопрос, если это не простой предохранитель, а реле, как же я к нему подсоеденюсь то.
Говорю сразу, я не электромастер, просто любитель.
alexej76, я дал контакт на реле, этот контакт 3 уже идёт после предохранителя. Для фар он стоит на 30А, то есть большой. Вам я рекомендую в цепи подключения к контакту 3 подключать рамку ещё через дополнительный предохранитель. Самый минимальный, который найдёте. Здесь важно использовать скрытое от влаги размещение предохранителя. Выглядит это как резиновая коробочка с крышечкой на проводе, можно легко найти в продаже.
Привет, и спасибо что помогаешь.
Такой дополнительный предохранитель я могу найти только вот не совсем понимаю, как к нему т.е к этому реле, подсоедениться. Понятно, что нужно всё серьёзно заизолировать, думаю даже поставить отдельный стекер от рамки к проводке.