В частности, возьмем на рассмотрение одну из наиболее продвигаемых систем: BLACK BUG 71 +. В базовую комплектацию входит, помимо головного блока (собственно "мозгов"), проводов и антенны, ОДИН Hook Up (реле, управляемое цифровым сигналом по штатным проводам), метка (черная коробочка чуть меньше спичечного коробка) и карточка (абсолютно белый пластиковый квадрат, похож на заготовку для дисконтной или кредитной карточки).
Кстати, интересная мысль! Почему бы ни использовать такую карточку двойственно? Например, в дисконтной системе сайта авто.ру и как ключ к иммобилайзеру. Но это другая тема. время
Алгоритм работы таков, что при включении зажигания, наличии карточки или метки (именно или, поскольку вместе они не работают, мешают друг другу в авторизации) происходит распознавание: "свой" или "чужой" в машине. Если "свой", то дается "добро" на запуск двигателя, если "чужой", то через несколько секунд ( по- моему, через 5-6) включается сирена. А это существенно сокращает время, отпущенное угонщику на его нелегкую работу, особенно если к сирене еще подключен пейджер.
Так же этот иммобилайзер имеет так называемый антиразбойный алгоритм работы. Если, как выше уже говорилось, возникла ситуация угона (хищения) с силовым воздействием на владельца автотранспорта в момент кратковременной остановки (на светофоре, у обочины и т. д. и т. п.), то (вместе с водителем из машины удаляется метка BB) происходит торможение машины (по определенному алгоритму) и глушение двигателя.
Заметьте, без какого-либо физического участия со стороны пострадавшего владельца машины. Только данный антиразбойный алгоритм противодействия угону рассчитан на работу с Hook Up (реле блокировки), которое разрывает питание бензопомпы (Full Pomp, бензонасоса).
Теперь о "земном". Представьте себе устройство среднестатистической иномарки. Где расположен бензонасос? Правильно, в большинстве случаев под лючком в багажнике. В крайнем случае там выходит провод, питающий этот самый бензонасос. А Hook Up разрывает этот провод где-то на протяжении от ключа зажигания до, собственно, бензопомпы. Как поступают угонщики? Да элементарно (цитата от Холмса). Они не ищут, черти, где спрятан Hook Up, они берут и подключают питание Full Pomp к проводу, питающему габаритные огни. И все, поехали. Этот факт соответствует 95% осуществляемых в Москве установок (кстати, об установщиках). Существует, правда, погружное (устанавливаемое непосредственно в бензобаке) реле блокировки, но, честно говоря, думаю, немного установщиков отважится на подобный "подвиг". Существует риск "попасть", учитывая безответственность производителей в таких ситуациях, на крупную сумму.
Мы на основе анализа подобных ситуаций и устройств сделали свой вывод, совпадет ли он с вашим, не знаю. Но про наш принцип и понимание ситуации расскажу.
Единственно полезной функцией из предлагаемого ассортимента иммобилайзеров обладает только серия BLACK BUG и только в момент насильственного похищения автомашины, то есть антиразбойный алгоритм. Когда у угонщиков физически нет времени на разбирательство с электрическими схемами машины и обыск жертвы. Все остальное или лотерея, или самообман, или бессмысленная трата денег.
ben22 писал(а): прибор считывания и запоминания этой метки с метра стоит несколько сот. у.е. - это как если ты на груди крупно напишешь код твоего замка
Вот те раз! Уже магнитные поля считывать научились. Или БлекБаги стали с электронными метками делать?
Начнем с того, что 71 версия уже не так сильно продвигается,береся либо 72 либо 81 - как более защищенные по перехвату метки. В 72-м диалоговый код обмена между меткой и блоком, а в 81 без мастер-метки вообще невозможно вписать или вычеркнуть метку.
Что же касается цепи блокировки, то как правило бензонасос рвется цифровой блокировкой только по незнанию или нежеланию делать свою работу хорошо.
И если блокировка под капотом, то ее все равно лучше закрыть замком капота.
ben22 писал(а): прибор считывания и запоминания этой метки с метра стоит несколько сот. у.е. - это как если ты на груди крупно напишешь код твоего замка
Вот те раз! Уже магнитные поля считывать научились. Или БлекБаги стали с электронными метками делать?
Вроде никогда и не были метки у Black Bug магнитными, даже когда данный иммобилайзер комплектовался пластиковой карточкой, которой последние модели не комплектуются.
транспондер или другой тип - какая разница . тем же способом которым идет обмен с блоком и считывается инфа с карты . прописывать новою в блок необязательно
ben22 писал(а): транспондер или другой тип - какая разница . тем же способом которым идет обмен с блоком и считывается инфа с карты . прописывать новою в блок необязательно
В 71-ом считывается (теоретически), но 72-ом и 81-ом, не получается с их диалоговым алгоритмом.
А кроме того существует несколько иммобилайзеров которые обходятся без меток - в качестве транспордера используется например контактный ключ типа Dallas или например отпечатки пальцев.
Autosecurity писал(а): 72-ом и 81-ом, не получается с их диалоговым алгоритмом.
у тебя не получается ? кийлоги по началу были даже теоретически невскрываемы но практика другая - машины может неоказаться .
Autosecurity писал(а): А кроме того существует несколько иммобилайзеров которые обходятся без меток - в качестве транспордера используется например контактный ключ типа Dallas или например отпечатки пальцев.
их не несколько а много разных и на всех пока есть методы ....так что твой ник Autosecurity пока звучит хлипко
так баги не ставим.... это штатная вещь и над его взломом как я понимаю трудится коллектив гораздо более продвинутый чем над его созданием. Что скрывается под магическим словом диалоги вразумительно объяснить никто не может, как они защищены что за крипта, как обрабатываются подтверждения, как реагирует на порчу изменения в обмене, если механизмы возврата и исключений, что за резервый L-канал (блин надо же было так назвать), в общем тайна за семью печатями, но как показывает статистика угонов походу не знаем только мы, простые обыватели, хотя кто знает, может там на блоке "выключатель", где есть тайный, либо криворукость установщиков, но проверять как то на себе не хочется. В общем темная история с этим иммобилайзером на топовых машинах.
AlexKop писал(а): так баги не ставим.... это штатная вещь и над его взломом как я понимаю трудится коллектив гораздо более продвинутый чем над его созданием. Что скрывается под магическим словом диалоги вразумительно объяснить никто не может, как они защищены что за крипта, как обрабатываются подтверждения, как реагирует на порчу изменения в обмене, если механизмы возврата и исключений, что за резервый L-канал (блин надо же было так назвать), в общем тайна за семью печатями, но как показывает статистика угонов походу не знаем только мы, простые обыватели, хотя кто знает, может там на блоке "выключатель", где есть тайный, либо криворукость установщиков, но проверять как то на себе не хочется. В общем темная история с этим иммобилайзером на топовых машинах.
Никакой тайны за печатями нет - чем срисовывать алгоритм общения иммобилайзера, проще и эффективней нейтрализовать конечные блокировки.
А если не получается добраться до блокировок, всегда есть последний вариант - эвакуатор, который тоже будет выгодно использовать , при стоимости авто превышающую 50тыс.
Autosecurity писал(а): 72-ом и 81-ом, не получается с их диалоговым алгоритмом.
у тебя не получается ? кийлоги по началу были даже теоретически невскрываемы но практика другая - машины может неоказаться .
Autosecurity писал(а): А кроме того существует несколько иммобилайзеров которые обходятся без меток - в качестве транспордера используется например контактный ключ типа Dallas или например отпечатки пальцев.
их не несколько а много разных и на всех пока есть методы ....так что твой ник Autosecurity пока звучит хлипко
Не совсем понятен выпад в сторону ника, но не это главное. Хотелось бы услышать , например как вскрывается иммо по отпечаткам пальцев у которого блокировки закрыты электромеханическим замком , и замок будет открываться только при прочтении отпечатков владельца. При этом физического взлома , как Вы утверждете не понадобится.
Эх если бы, есть съемки камер наблюдения, и вам как никомо другому должно быть известно, что без эвакуатора, не открывая капот, с компом садится человек в машину и усе сама едит, причем без подготовки, вот в чем загадка. Запросите инфу, если есть возможность в УВД по последним двум месяцам. Вы должны отслеживать такие факты в обязательном порядке. Причем стояли серия супер... Я ничего не утверждаю, потому как обыватель, но наводит на мысли. Да и чисто логически сейчас благодаря всеми нами известному сайту это самый распространененный девайс на очень дорогих машинах и все усилия угонщиков на правлены на его быструю деактивацию. Коллектив альтоники крайне слаб в техническом плане, потом их сдерживают экономические соображения, так что все может быть.
AlexKop писал(а): Эх если бы, есть съемки камер наблюдения, и вам как никомо другому должно быть известно, что без эвакуатора, не открывая капот, с компом садится человек в машину и усе сама едит, причем без подготовки, вот в чем загадка. Запросите инфу, если есть возможность в УВД по последним двум месяцам. Вы должны отслеживать такие факты в обязательном порядке. Причем стояли серия супер... Я ничего не утверждаю, потому как обыватель, но наводит на мысли. Да и чисто логически сейчас благодаря всеми нами известному сайту это самый распространененный девайс на очень дорогих машинах и все усилия угонщиков на правлены на его быструю деактивацию. Коллектив альтоники крайне слаб в техническом плане, потом их сдерживают экономические соображения, так что все может быть.
Но причем здесь супер? У супера тот же кодовый обмен , что и у 71-го, т.е. срисовывается при его мега дальней метке на раз два. Я же говорю о 72-ой версии ,81-ой или же Biocode.
Но причем здесь супер? У супера тот же кодовый обмен , что и у 71-го, т.е. срисовывается при его мега дальней метке на раз два. Я же говорю о 72-ой версии ,81-ой или же Biocode.[/quote]
Вот, просветили, не знал. Так получается они в самом дорогом из своих девайсов оставили эту уязвимость. Народ то ставит....
А 72 с идексом или без ?
Autosecurity писал(а): как вскрывается иммо по отпечаткам пальцев
много вариантов - от обладания нужным отпечатком до заблоговременного выведения устройства из строя .
про ник хотел узнать - звучит как то официально - тут как рекламщик или суперспец поучающий или так мама назвала?