18-01-2008 
18-01-2008 
Добрый день.

Для борьбы в частности с глушениями используется техническая особенность системы - возможность не только существования, но и принятия достаточно нетривиальных решений и действий в условиях отсутствия связи с диспетчерским центром.

Как это работает:

Даже самые "младшие" комплектации ЭШЕЛОН оснащены полным набором датчиков (объема, удара, крена, перемещения). Причем очень важным фактом является то, что информация со всех датчиков, концевиков и т.п. оценивается системой как раздельные события. Добавим к этому информацию, получаемую через GPS, а также хранящуюся в памяти устройства (в том числе и Геоинформационную) и получим достаточный набор исходных данных для принятия решений.

Принятие решения осуществляется по заложенным в памяти устройства алгоритмам. Мы их так и называем "алгоритмы пассивной безопасности". К слову сказать, довольно забавно выглядит когда коллеги по цеху иногда используют эту же формулировку, потому что это достаточно уникальная особенность исключительно нашего оборудования. Ну да ладно. Есть еще один нюанс - эти алгоритмы могут обновляться, корректироваться, добавляться и т.п. дистанционно на уже установленные системы. Мы производим такую корректировку в среднем раз в полгода. При этом это не обязательно касается всего парка автомобилей.

Для владельца системы эти алгоритмы практически невидимы, потому что они рассчитаны исключительно для определенных целей. Но отдельно существуют пользовательские алгоритмы, которые как раз рассчитаны на активное пользование ими со стороны владельца.

Существуют и другие подходы к решению данной проблемы, но о них пусть рассказывают коллеги сами. Одно могу сказать, что разнообразие подходов идет на пользу всем.

Что касается бустеров, и усиления мощности сигнала, то крайне актуальный (особенно в последнее время) вопрос с токами потребления делает эти подходы тупиковыми. Также стоит учесть, что в этом случае мы также входим в конфликт с другими пользователями радиоэфира и, соответственно, могут быть проблемы с законностью и т.п.

Ну вот, чтом мог, том помог. Прошу также учесть, что вынужден в силу существующих соглашений с компанией "фильтровать базар".

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопрос Эшелону и Автолокатору по антиглушению

  •  
19-01-2008 
19-01-2008 
Спасибо за обстоятельный рассказ !
К несчастью у такого подхода есть один недостаток, как показывае практика в большинстве случаев машине нечем сопротивлятся угонщикам какие бы хитрые алгоритмы не применялись, исполнительных то сисем нет. Вот если бы машина могла самостоятельно ездить и попадать в аварии, тогда да, смысл будет, но только в том случае если такую систему не удастся выключить.
С точки зрения безопасности идеальная соска эта не так которая обладает скрытыми алгоритмами, а та которая способно хотя бы один раз пискнуть в процессе начала и месте угона, все больше от нее ничего не требуется никаких особенных блокировок, только датчик объема, датчик дверей и капота, трехкоординатный акселерометр, а главное возможность тем или иным способом сообщить на дц о факте начала угона. Все остальное это дело хорошо построенного многоступенчатого комплекса не дающего возможности завести и откатить машину до момента прибытия дежурных экипажей. В этом нет ничего удивительного по этим принцыпам построена любая квартирная охранная сигналка, почему соски пошли по другоми пути не пытаясь решить технические проблемы, а идут по пути наименьшего сопротивления непонятно...
  •  
21-01-2008 
21-01-2008 
AlexKop писал(а):
Вот если бы машина могла самостоятельно ездить и попадать в аварии, тогда да, смысл будет, но только в том случае если такую систему не удастся выключить.
На практике такой изощренности не требуется. На текущий момент достаточно эффективным является автоматическое блокирование в некомфортном с точки зрения угонщика месте.

AlexKop писал(а):
С точки зрения безопасности идеальная соска эта не так которая обладает скрытыми алгоритмами, а та которая способно хотя бы один раз пискнуть в процессе начала и месте угона, все больше от нее ничего не требуется никаких особенных блокировок, только датчик объема, датчик дверей и капота, трехкоординатный акселерометр, а главное возможность тем или иным способом сообщить на дц о факте начала угона. Все остальное это дело хорошо построенного многоступенчатого комплекса не дающего возможности завести и откатить машину до момента прибытия дежурных экипажей. В этом нет ничего удивительного по этим принципам построена любая квартирная охранная сигналка, почему соски пошли по другому пути не пытаясь решить технические проблемы, а идут по пути наименьшего сопротивления непонятно...
Создается впечатление, что многие думают о существовании негласного противостояния между операторами СОС и решениями профессиональных установочных центров. Это не так. С необходимостью применения многоступенчатого комплекса никто не спорит. Но те авторские решения, которые, например, Вы можете получить в "Автосекьюрити" не применимы в условиях массовых установок у автодилеров (причины надеюсь объяснять не надо). Так что СОС, как это не парадоксально, являются действительно тем меньшим злом, которое может получить покупатель новой машины в автосалоне. В этом кроется и недающая многим покоя своей нелогичностью поддержка страховых компаний, которые сравнивают эффективность СОС с альтернативными техническими изысками автодилеров (типа, сигналка + замок на коробку передач, или что-нибудь в этом роде), а не с профессиональными противоугонными решениями.

К слову современные СОС в большинстве своем уже не те, с упоминанием которых приходится сталкиваться. И мы очень многое пытаемся подчеркнуть в решениях профессионалов противоугонной тематики и по возможности, с учетом реалий, внедрять некоторые из этих подходов в своих Спутниковых противоугонных комплексах, особенно для особо-угоняемых моделей.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопрос Эшелону и Автолокатору по антиглушению

  •  
21-01-2008 
21-01-2008 
С нелогичностью как раз все понятно экономически, для страховой установка соски является поводом для невыплаты по угону это к несчастью факт, по крайней мере по конексу таких историй много. Как я понимаю страховая юридически должна обосновывать отказ, а соска может сослатся на непостановку на охрану и множество других вариантов, а в случае копания дальше спокойно откажется от этого сославшись на технические проблемы. Надеюсь у вас таких коллизий не происходит.
Что касается меньшего зла, в корне с вами не согласен. Пользователю таких систем внушается ложная уверенность в неугоняемости машины, а это большее зло, чем изыски диллеров.
По поводу комплекса, я вот к чему виду. В любом серьезном профессиональном комплексе отсутствует система вызова профессиональных людей способных противостоять угонщику, и пользователю приходится один на один защищать свое имущество, а это беда, здесь и есть ниша сосок, и не то бы не противоречило комплексу. Но проблема одна - контроль канала, при его наличии цены бы вашей системе не было. Понятно что можно возразить о дороговизне и глучности, но по Москве по ночам обычно GPRS проверено, подымается, хотя бы у одного оператора это точно, если уж проблемы с ним посылайте в случайное время смски их будет немного, только в самых проблемных местах. При отсутствии GSM не вставайте на охрану с внятным предупреждением об этом пользователя. Ведь с непристегнутым ремнем подушки отключаются так как сам дурак, пусть перегоняет пока не встанет это его безопасность, вы ее гарантируете только при правильной культуре обрашения, может по этому пойти пути ?
  •  
21-01-2008 
21-01-2008 
AlexKop писал(а):
С нелогичностью как раз все понятно экономически, для страховой установка соски является поводом для невыплаты по угону это к несчастью факт, по крайней мере по конексу таких историй много. Как я понимаю страховая юридически должна обосновывать отказ, а соска может сослатся на непостановку на охрану и множество других вариантов, а в случае копания дальше спокойно откажется от этого сославшись на технические проблемы. Надеюсь у вас таких коллизий не происходит.
Не происходит. Был даже один случай, когда "отмазали" клиента.

AlexKop писал(а):
Но проблема одна - контроль канала, при его наличии цены бы вашей системе не было. Понятно что можно возразить о дороговизне и глучности, но по Москве по ночам обычно GPRS проверено, подымается, хотя бы у одного оператора это точно, если уж проблемы с ним посылайте в случайное время смски их будет немного, только в самых проблемных местах. При отсутствии GSM не вставайте на охрану с внятным предупреждением об этом пользователя.
Если бы дело было только в деньгах. Самая большая проблема такого подхода - необходимость постоянного контроля уровня сигнала. А это влечет за собой серьезное увеличение токов потребления (раз в 10-15), что в свою очередь на ряде марок (например, BMW) приводит к просыпанию бортового компьютера. При таком режиме в Toyota разряд аккумулятора обеспечен в течение максимум 2-х суток, у BMW - 2-3х часов. Если есть идеи как это обойти, давайте дискутировать.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопрос Эшелону и Автолокатору по антиглушению

  •  
21-01-2008 
21-01-2008 
Пути есть. В первую очередь переход на другой тип источников питания, сейчас появились высокоемкие "полимеры" индустриального диапазона. Это ненамного, но повысит продолжительность работы, плюс сделать обмен не сплошым, а случайным в заданном интервале времен. Выполнять источник на двух элементах с переключением и электронным контролем питания, а так же с уведомлениями пользователя при ночном переключении. С этими мерами тройку суток вытяните по любому, а дальше уже пользователю решать, что делать, ваше дело вовремя свиснуть. Как показывает практика пользователи редко оставляют такие авто у подъезда на срок больше суток, посмотрите свою статисктику, на больший период пусть загоняют на охраняемую стоянку и переходят в обычный режим. Максимальную опасность представляет стоянка у магазинов и ночная не более 12 часов у подъезда либо дачи. От этого собственно говоря и защищаемся.
Причем сразу сделайте два режима один обычный как сейчас, а другой с контролем связи, главное с простой системой переключения между ними и уведомления об этом. Так же естественно нужно с постановкой в эти режимы дырок не понаделать.

Все, никаких притензий к вам не будет.

Проблемы БМВ пусть беспокоят головоногих создателей данных девайсов, которые в безумном порыве превратили, без всяких видимых причин, авто в безтолковый комп на колесах со всеми вытекающими. Над ними и так уже весь мир смеется.
С каждой новой моделью их сервак на колесах жрет все больше и больше, наверно следующее поколение вообще глушиться не будет Smile, но это как говориться слава богу не наши проблемы...
  •  
21-01-2008 
21-01-2008 
ЭШЕЛОН писал(а):
...а соска может сослатся на непостановку на охрану...

Не происходит. Был даже один случай, когда "отмазали" клиента.
Как раз у Эшелона автопостановка имеет дефект, который может привести к несработке "автопостановки", а именно, автопостановка происходит через 30 секунд после выключения зажигания и хлопанья дверью. Ситуация, когда, приехав из магазина, тетеньки выгружают покупки за несколько заходов полностью непокрыта. На второй заход происходит снятие с охраны, но поскольку идет только "разгрузка товара" без включения зажигания, радостно щелкнув штатным замком, тетеньки удаляются, оставив машину полностью без прикрытия.

Косяк этот, между тем, элементарно кроется, т.к. в системе есть МКВ, который после снятия и до включения зажигания может через минуту попытаться посветить салон секунд эдак 30 и, если все спокойно - то поставить систему в охрану, а если неспокойно, то посветить еще через минуту и так до постановки или включения зажигания.


ЭШЕЛОН писал(а):
Если бы дело было только в деньгах. Самая большая проблема такого подхода - необходимость постоянного контроля уровня сигнала. А это влечет за собой серьезное увеличение токов потребления (раз в 10-15), что в свою очередь на ряде марок (например, BMW) приводит к просыпанию бортового компьютера. При таком режиме в Toyota разряд аккумулятора обеспечен в течение максимум 2-х суток, у BMW - 2-3х часов. Если есть идеи как это обойти, давайте дискутировать.
Да не нужен на ЖСМ никакой контроль. С таким контролем действительно никакие полимерные батареи не спасут. Скажем так - в протоколе уже все заложено! СМС, например, при некоторых аппаратных условиях уходит даже при невидимой БС. Упоминалось тут - wwwboards.auto.ru/stealings/200345.html

_________________

Вопрос Эшелону и Автолокатору по антиглушению

  •  
21-01-2008 
21-01-2008 
Не активирован контроль у наших операторов, съездите на корневые коммутаторы поспрошайте, не знают они что с вами произошло до момента звонка на ваш телефон, знает только конечная сота и то косвенно, но никому не говорит. Услугу подключать скорее всего не будут экономически это для них не оправданно, а геморою может принести капитально, если чего отвалится в процессе перешивки корневых. Там вообще бордак и в большинстве своем всех тревожит целосносте сети, так что так...

Работает сейчас это так, если вы выключаете телефон то перед отключением от транслирует команду дисконнекта на соту а та в свою очередь на корневой корректирут статус абонента, что он типа выключен в случае чего. Если же связь рвется неожиданно, то никаких комманд на корневой не приходит, в его списке абонент активен в той зоне где пропал сигнал. Как только идет звонок на данного абонента идет достаточно продолжительная попытка связи с данной сотой оканчивающаяся неудачей, и только после этого список обновляется. Сделано это было еще в далекие годы что бы оптимизировать трафик если связь нестабильна. В то время постоянные разрывы при перемещении (без подтверждения) были делом обыденным и грозили увеличением нагрузки на корневые сервера, поэтому хрень с обновлением статуса абонента по сигналу базовой не активизировали, на том и порешили. А теперь представте себя на месте оператора и вам предлагают сделать эту хрень активной. Посыплются сообщения в сервис статусов, вы подумаете абы чего не вышло нехорошего из этой затеи, а вдруг корневые упадут всяко ведь может быть, оборудование то забугорное, деньги персонал там получает маленькие, соответственно он далек от полного контроля над ним...

Что касается запроса состояния и корневых, то помоему кто то уже экпериментировал с этой фишкей по моему цезарь. Эффект прикольный получается. Машины уже и след простыл, а у них на компе стоит родимая, но стоит отпраить смску на номер машины, как брямс и промала, машина призрак в общем Very Happy

Кстати, а никто из сосок не отправлял запрос с предложением ? Если до, то что ответили ?

Я как то отправлял, но с другой проблемой, а именно запрос времени у соты, во всем мире данная опция работает как часы, у нас нет, это на самом деле, для некорых девайсов беда, все с этим борются как могут. Пытались и так и так к ним подлезть и со всем авторитетом, но увы....
  •  
24-01-2008 
AlexKop писал(а):
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 3:06 pm
Здраствуйте уважаемые сотрудники компании Эшелон и Автолокатор !
Вот какой вопрос имеет место быть, поясните пожалуйста, конечно, не вдаваясь в технические подробности что происходит с автомобилем после постановки его под охрану вашими системами ?
Есть два алгоритма событий, охрана поставлена идет сообщение на ДЦ о постановке и крайне редкий обмен типа раз в сутки, в случае глушения срабатывает механизм активизации иммо или что то типо этого с сиреной.
Второй вариант работы анологичен обычным типам увдешных сигнализаций, после постановки на охрану между блоком и ДЦ завязывается обмен по дифференциальному алгоритму, в случае глушения попытка установить соединение по резервному каналу со стороны объекта и тревога в ДЦ со звонком владельцу и нарядом. Если в ваших сообщениях есть постоянный обмен то какой скважности и алгоритма (случайный/постоянный/выбор) (понятно что вы можете сказать, что это секрет, но для угонщиков установить все характеристики обмена элементарно не обязательно заходить на этот форум, а для нас будет важно и интересно узнать сколько у нас есть времени).
Итак, как поступает ваша система только честно ?
Добрый день Всем! Мы рады Вашему интересу, постараемся ответить на все вопросы!

После постановки системы «АвтоЛокатор» на охрану, иммобилайзер включается сразу, независимо от наличия или отсутствия глушения. Не первый, не второй алгоритм в системах не применяется, по целому набору специфических причин. Боюсь, эта тема относится к ДСП.

В реальности большинство систем учитывает особенности эксплуатации автомобилей в условиях «плохой связи» или ее полного отсутствия, что характерно для большого города. Поэтому, учитывая свободное перемещение автомобиля в подземных гаражах, на местности с недостаточным радиопокрытием основного канала связи, фильтрацией ложных тревог, и т. д., поэтому контроль автомобиля по обратному каналу связи не принесет ожидаемых надежд.

В системах «АвтоЛокатор» применяется независимый канал связи, эффективно противодействующий «глушилкам», что и является одним из его неоспоримых преимуществ.

_________________

"АвтоЛокатор". Жизнь без потерь!

  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
У меня такой вопрос.

Дом с подземной парковкой, на парковке и GSM, и, естественно, GPS связь отсутствуют полностью. Я ставлю машину в режим охраны, сигнал в ДЦ естественно не проходит. В случае угона машины и появления ее на поверхности, сообщит ли она ДЦ, что на самом деле стоит в охране, и что существует попытка ее угнать? Про глушение даже и не спрашиваю.

_________________

Обходя разложенные грабли – ты теряешь драгоценный ОПЫТ.

  •  
24-01-2008 
AlexKop писал(а):
А так же будет интересно именно эти опции расписать для различных комплектов, что бы потом у нас было понимание что где присутствует ? И люди не ставили заведомо несочетаемые комплекты.
Для выбора наиболее подходящего комплекта Вы можете обратиться непосредственно в службу компании, либо к менеджерам автосалона, где вам помогут найти оптимальный вариант, учитывая последние нововведения и ваши пожелания.

_________________

"АвтоЛокатор". Жизнь без потерь!

  •  
24-01-2008 
AlexKop писал(а):
Второй вопрос по поводу применения бустеров в системах, по нашим эксперементальным данным даже стрекоза не может справится с GSM источником мощностью 4 Вт (есть конечно минус потребляемая мощность 1 Вт) какие нибудь попытки поиска компромисного решения были ? Есть ли в ваших системах аналоговые выходы для управления мощность внешнего усилителя, были ли проработки ?
Подсоединение к системам «АвтоЛокатор» «чужого» оборудования, не утвержденного компанией, ЗАПРЕЩЕНО и не может рассматриваться в интересах надежности системы и безопасности пользователя и сохранения противоугонных свойств..

_________________

"АвтоЛокатор". Жизнь без потерь!

  •  
24-01-2008 
Дипломат писал(а):
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 12:00 pm
У меня такой вопрос.

Дом с подземной парковкой, на парковке и GSM, и, естественно, GPS связь отсутствуют полностью. Я ставлю машину в режим охраны, сигнал в ДЦ естественно не проходит. В случае угона машины и появления ее на поверхности, сообщит ли она ДЦ, что на самом деле стоит в охране, и что существует попытка ее угнать? Про глушение даже и не спрашиваю.
Если остается функциональная антенна, даже при отсутствии питания, сигнал поступит, как только авто выедет на поверхность, или попадет в зону действия спутникового или радио сигнала. Напоминаю, что радиосигнал заглушить невозможно!

_________________

"АвтоЛокатор". Жизнь без потерь!

  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
Автолокатор писал(а):
Напоминаю, что радиосигнал заглушить невозможно!
это уже откровенное рекламное фуфло или автор гуманитарий по образованию
  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
Дипломат писал(а):
У меня такой вопрос.

Дом с подземной парковкой, на парковке и GSM, и, естественно, GPS связь отсутствуют полностью. Я ставлю машину в режим охраны, сигнал в ДЦ естественно не проходит. В случае угона машины и появления ее на поверхности, сообщит ли она ДЦ, что на самом деле стоит в охране, и что существует попытка ее угнать? Про глушение даже и не спрашиваю.
Наличие связи с Диспетчерским центром на момент постановки автомобиля в режим охраны не требуется.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопрос Эшелону и Автолокатору по антиглушению

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов