Здраствуйте уважаемые сотрудники компании Эшелон и Автолокатор !
Вот какой вопрос имеет место быть, поясните пожалуйста, конечно, не вдаваясь в технические подробности что происходит с автомобилем после постановки его под охрану вашими системами ?
Есть два алгоритма событий, охрана поставлена идет сообщение на ДЦ о постановке и крайне редкий обмен типа раз в сутки, в случае глушения срабатывает механизм активизации иммо или что то типо этого с сиреной.
Второй вариант работы анологичен обычным типам увдешных сигнализаций, после постановки на охрану между блоком и ДЦ завязывается обмен по дифференциальному алгоритму, в случае глушения попытка установить соединение по резервному каналу со стороны объекта и тревога в ДЦ со звонком владельцу и нарядом. Если в ваших сообщениях есть постоянный обмен то какой скважности и алгоритма (случайный/постоянный/выбор) (понятно что вы можете сказать, что это секрет, но для угонщиков установить все характеристики обмена элементарно не обязательно заходить на этот форум, а для нас будет важно и интересно узнать сколько у нас есть времени).
Итак, как поступает ваша система только честно ?
А так же будет интересно именно эти опции расписать для различных комплектов, что бы потом у нас было понимание что где присутствует ? И люди не ставили заведомо несочетаемые комплекты.
По поводу кобры уже выяснял работает по первому алгоритму.
Второй вопрос по поводу применения бустеров в системах, по нашим эксперементальным данным даже стрекоза не может справится с GSM источником мощностью 4 Вт (есть конечно минус потребляемая мощность 1 Вт) какие нибудь попытки поиска компромисного решения были ? Есть ли в ваших системах аналоговые выходы для управления мощность внешнего усилителя, были ли проработки ?
Да какие блин секреты, пусть расскажут, вдруг что новое изобрели, а мы не в курсе, заодно отрекламируют себя с положительной стороны. Или я не прав ? Пусть бывшие сотрудники расскажут какая разница.
обидно до слез ребята ! Автолокатор Эшелон ? где вы ? ну неужели никакого толку от ваших систем нет и все они пытаются передать инфу о взломе в заглушенный канал, и даже мощностью не противостоят глушению, неужели это так ? Ну скажите что нет, пожалуста !!!! Это же хорошая реклама !!!!!!!!!
Только сейчас увидел ваш пост. С ответом прошу таймаут до завтрашнего дня. Не пдумайте ничего плохого, просто необходимо срочно отъехать из офиса, а впопыхах писать ответ на такую серьёзную тему не хотелось бы.
Просто не хочетсмя думать, что после постановки машина не защищена ничем вот и все. Это инфа не секретна, производители это знают, думаю что все угонщики досканально изучили алгоритмы опроса систем. А тема заинтересовала потому, что при угонах описание владельцев разных систем рознятся. Некоторым операторы звонят в случае проникновения, а некотрым нет причем инфа структурирована по типам систем, что говорит о многом. Конечно дальше при угоне машина у всех исчезает и ее угоняют, но это в данной теме не важно.
Да и вообще интересны продвижки по теме борьбы с глушением если они есть, это наша с вами защита, может у кого то уже стоит устаревшая система, критические проблемы которой производителем решены и ее нужно срочно обновлять. Или я не прав и многие будут утверждать что эти знания вредны, и помогут злобным угонщикам ?
Да ну никому это не поможет кроме простых обывателей и установщиков, а может эшелон нас обманет и заведет в тупик, неужели вы думаете что угонщики при взломе системы будут основыватся на туманные пользовательские объяснения, которые могут быть недостоверны. Они поставят систему и полностью ее изучат, наверняка они хорошо организованы и между ними налажены неплохие каналы связи, так что думаю все давно все знают, и только посмеиваются над нами, в наших чщетных попытках себя защитить...
А вообще есть такая практика в мире в области безопасности, если кто то что то даже взломал немедленно выкладывают на общедоступном форуме, причем детально без частностей это очень дисциплинирует разработчика. Потому как любая уязвимость должна быть доступна всем только так с ней можно боротся, а не шушукатся по подворотням вздыхая о всесилии угонщиков. Поверьте если бы MS и Альтоника перед тем как вкладывать в свои системы, выложила бы алгоритмы на всеобщее обозрение, я думаю осмеяли бы, а рекомендации усилили бы защиту до невероятного уровня, и это мировая практика. Но в нашей стране не ищут легких путей, а устраивают секреты там где это убийственно.