home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-01-2008 
15-01-2008 
Здраствуйте уважаемые сотрудники компании Эшелон и Автолокатор !
Вот какой вопрос имеет место быть, поясните пожалуйста, конечно, не вдаваясь в технические подробности что происходит с автомобилем после постановки его под охрану вашими системами ?
Есть два алгоритма событий, охрана поставлена идет сообщение на ДЦ о постановке и крайне редкий обмен типа раз в сутки, в случае глушения срабатывает механизм активизации иммо или что то типо этого с сиреной.
Второй вариант работы анологичен обычным типам увдешных сигнализаций, после постановки на охрану между блоком и ДЦ завязывается обмен по дифференциальному алгоритму, в случае глушения попытка установить соединение по резервному каналу со стороны объекта и тревога в ДЦ со звонком владельцу и нарядом. Если в ваших сообщениях есть постоянный обмен то какой скважности и алгоритма (случайный/постоянный/выбор) (понятно что вы можете сказать, что это секрет, но для угонщиков установить все характеристики обмена элементарно не обязательно заходить на этот форум, а для нас будет важно и интересно узнать сколько у нас есть времени).
Итак, как поступает ваша система только честно ?

А так же будет интересно именно эти опции расписать для различных комплектов, что бы потом у нас было понимание что где присутствует ? И люди не ставили заведомо несочетаемые комплекты.

По поводу кобры уже выяснял работает по первому алгоритму.

Второй вопрос по поводу применения бустеров в системах, по нашим эксперементальным данным даже стрекоза не может справится с GSM источником мощностью 4 Вт (есть конечно минус потребляемая мощность 1 Вт) какие нибудь попытки поиска компромисного решения были ? Есть ли в ваших системах аналоговые выходы для управления мощность внешнего усилителя, были ли проработки ?
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
свои секреты и ляпсусы фирмы не выдают - адресуй к бывшим сотрудникам
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Да какие блин секреты, пусть расскажут, вдруг что новое изобрели, а мы не в курсе, заодно отрекламируют себя с положительной стороны. Или я не прав ? Пусть бывшие сотрудники расскажут какая разница.
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
вот блин не одного ответа, притаились....
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
AlexKop писал(а):
вот блин не одного ответа, притаились....
дык сказать то нечего. Опиум это для народа Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Вопрос Эшелону и Автолокатору по антиглушению

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
обидно до слез ребята ! Автолокатор Эшелон ? где вы ? ну неужели никакого толку от ваших систем нет и все они пытаются передать инфу о взломе в заглушенный канал, и даже мощностью не противостоят глушению, неужели это так ? Ну скажите что нет, пожалуста !!!! Это же хорошая реклама !!!!!!!!!
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Без паники уважаемые коллеги Smile

Только сейчас увидел ваш пост. С ответом прошу таймаут до завтрашнего дня. Не пдумайте ничего плохого, просто необходимо срочно отъехать из офиса, а впопыхах писать ответ на такую серьёзную тему не хотелось бы.

Спасибо за понимание.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопрос Эшелону и Автолокатору по антиглушению

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Спасибо, будем с нетерпением ждать !!!!
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
AlexKop писал(а):
Спасибо, будем с нетерпением ждать !!!!
А зачем тебе это?
Я б на месте фирмы не стал бы выдавать инфу в открытый эфир первому встречному...
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Просто не хочетсмя думать, что после постановки машина не защищена ничем вот и все. Это инфа не секретна, производители это знают, думаю что все угонщики досканально изучили алгоритмы опроса систем. А тема заинтересовала потому, что при угонах описание владельцев разных систем рознятся. Некоторым операторы звонят в случае проникновения, а некотрым нет причем инфа структурирована по типам систем, что говорит о многом. Конечно дальше при угоне машина у всех исчезает и ее угоняют, но это в данной теме не важно.
Да и вообще интересны продвижки по теме борьбы с глушением если они есть, это наша с вами защита, может у кого то уже стоит устаревшая система, критические проблемы которой производителем решены и ее нужно срочно обновлять. Или я не прав и многие будут утверждать что эти знания вредны, и помогут злобным угонщикам ?
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
ИМХО Кто-то знает, а кому-то и помогут... Мы ж тоже всего не знаем Laughing
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Да ну никому это не поможет кроме простых обывателей и установщиков, а может эшелон нас обманет и заведет в тупик, неужели вы думаете что угонщики при взломе системы будут основыватся на туманные пользовательские объяснения, которые могут быть недостоверны. Они поставят систему и полностью ее изучат, наверняка они хорошо организованы и между ними налажены неплохие каналы связи, так что думаю все давно все знают, и только посмеиваются над нами, в наших чщетных попытках себя защитить...
  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
А вообще есть такая практика в мире в области безопасности, если кто то что то даже взломал немедленно выкладывают на общедоступном форуме, причем детально без частностей это очень дисциплинирует разработчика. Потому как любая уязвимость должна быть доступна всем только так с ней можно боротся, а не шушукатся по подворотням вздыхая о всесилии угонщиков. Поверьте если бы MS и Альтоника перед тем как вкладывать в свои системы, выложила бы алгоритмы на всеобщее обозрение, я думаю осмеяли бы, а рекомендации усилили бы защиту до невероятного уровня, и это мировая практика. Но в нашей стране не ищут легких путей, а устраивают секреты там где это убийственно.
  •  
17-01-2008 
17-01-2008 
И опять тишина......
  •  
17-01-2008 
17-01-2008 
AlexKop писал(а):
И опять тишина......
он обещал вернуться ! Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов