Доброго времени суток. Помогите советом куда копать. На холодную АКПП буксует, а как только прогреется едет и переключает хорошо и без пинков. Все появилось после замены масла и фильтра. Уровень масла в порядке.
Какое масло залито.
Как замерялся уровень.
Какой фильтр.
Что значит буксует? Затягивает передачи? Тогда для холодного масла это нормально. Понятие буксует несколько иное.
Рецепта нет, просто если связано с заменой масла, искать причину в замене масла. Чаще всего неправильно замеренный уровень
Либо после замены масла необходимо делать сброс памяти калибровок акп -ресет мемори и правильное обучение. Тогда калибровки быстрее подстрояться к новой вязкости. В противном случае дорожная адаптации длится до 500км пробега.
Масло и фильтр оригинал по вину. Уровень проверялся через проверочную пробку. Даже на немного прогретой коробке обороты могут подниматься до 3000, а автомобиль не набирает скорость. После более продолжительного прогрева данной проблемы нет. А коробку после замены масла перепрошивали как сказал мастер. Может криво зашили?
Den0101BY писал(а): Уровень проверялся на разогретом моторе и в нетрале.
Уровень проверяется не так, поэтому масла скорее в коробке не хватает на холодную, поэтому и не едит пока не разогреется.
Уровень регулируется с контролем температуры масла 39-40С, а не наобум
Den0101BY писал(а): А коробку после замены масла перепрошивали как сказал мастер. Может криво зашили?
Нет такой процедуры, прошивать после замены масла, есть только бюллетень с нужным АО под конкретный вин авто, и это не как не связано с заменой масла и кривая прошивка просто невозможна. Есть только сброс калибровок к заводским параметрам после замены масла и это не как не прошивака.
В общем мастер чета делает и либо вешает лапшу, либо вы так понимаете сказаное.
Нужно нормально отрегулировать уровень масла, его скорее не хватает на холодную