Как уже много раз писалось, что на некоторых машинах с 2GR-FE имеется проблема с очисткой входящего воздуха. (Хайлендер, RX350, GS300 (2GRFSE), реже GS350).Тойота использовала синтепоновые возд фильтры + неудачную конструкцию самого впуска. Вследствие чего были задиры, прогар клапанов на 1 цилинде (хайлендер, rx350) и 5 цилиндре (gs).
На форуме хайлендера люди решили вопрос установкой впуска от хайлендер-3 или установкой короба возд фильтра от камри-50 (но там больше гемора с переделкой). Где уже применяются бумажные воздушные фильтры, а не синтепон.
Есть ли подобное решение для RX350 ? Кто нибудь занимался этим вопросом?
Интересно, а если от рх350 3-поколения взять впускную систему (короб, воздухозаборник, патрубок)? У него с 2009 года уже нормальный бумажный фильтр (если не ошибаюсь) и вообще нет такой болячки.
И на разборках их довольно много (первым машинам уже 12 лет).
Ну без переделки на новый короб можно ставить каркасные воздушные фильтры с окантовкой по краям и менять их часто . Главное правильно закрепить короб после смены фильтра. Использовать качественное моторное масло. Заливать хороший бензин , следить за катализаторами , не ездить по очень грязным/пыльным местам, по крайней мере быстро, чтоб всю грязь снаружи не засасывало сильно внутрь … следить за системой охлаждения - радиаторами и не допускать перегрева мотора. Вот впринципе и все наверное. Ну наверное ещё и молится и карму хорошую держать )))
На RX300/330 с двигателями 1MZ/3MZ точно такой же короб воздушного фильтра и точно такой же фильтр.
Да кстати на RX330 действительно ещё какая-то сетка впаяна дополнительно в верхнюю часть, но насколько это поможет в случае подсоса пыли - не понятно. Некоторые вообще её выдирают, мешает им)))
Инфа по задирам на MZ-тах не попадалась.
Соглашусь, что сама конструкция короба хреновенькая в плане возможных подсосов с «обычным» фильтром без уплотнения по контуру.
Ставлю фильтр Mann C32003 с уплотнением.
К тому же думаю очень много кто ставит подделки, покупая якобы оригинальный тойотовский фильтр, а на самом деле низкокачественную китайчатину, которая визуально конечно похожа на оригинал, но вот о качестве фильтрации думаю говорить не приходиться.
Все эти переделки с установкой более совершенных по конструкции коробов конечно хорошая тема, но считаю, что проблема с задирами двигателей серии GR не только в этом...
Anton505, а кстати эта сетка (впаяный фильтр) на рх330 реально помогает. Из темы про задиры на Хайлендер форуме узнал, что на американском Хайлендер-2 есть этот дополнительный фильтр на крышке. И в Америке про задиры вообще не слышали
Today, думаю, что дело не в этой сеточке. А дело в том, что в Америке на дорогах так чисто что люди месяцами могут не мыть машины и не знают, что такое пыль.
Как сказал Антон, тут несколько факторов. В том числе особенности конструкции впускного коллектора, из за этого и нет такой проблемы на 1/3mz.