Приветствую всех
RX350 2006г 2GR-FE во владении 2 месяца, почти сразу после покупки масложор, чуть потели кореной и лобовой сальники, замена не решила проблему (даже наверно еще хуже, так как после замены начало не потеть а прям скапливаться масло, соответствено постоянно доливал масло)
В один момент заглушил авто, вернул через 2 минуты, не заводится. Через час завелась, но очень сильно троит. Завез на сто, говорит 0 компрессии в первом цилиндре, обломилось седло. Приговорили к капиталке или контрактный. За ремонт предварительный расчет 200к рублей (в. тенге 1 200 000)
Отвез на другое СТО. Сняли заднюю голову. Показали седло, провернулось и заблокировало клапан, на поршне неблоьшие вмятины. Также капиталка или контрактный (причем настойчиво рекомендуют контрактный). Показал выработку в цилиндре (поршни стоят намертво никакого люфта), я особо ничего не почувствовал, в самом самом верху небольшая шероховатость
Заднюю голову уже нашел с такого же двигателя в сборе
Вопрос. точнее два
1) Если ли смысл капиталить (вопрос не в деньгах а в качество по сравнению с контрактным)
2) Есть ли смысл просто поменять голову, но остается вопрос с масложором