Народ привет, такая проблема)
Lexus is250 2008г, 4th-fse, 250000км пробег.
На холостых все хорошо, но на передаче т.е. под нагрузкой на оборотах с 2000 до 3500 появляется треск. Давление везде нормальное, ТНВД выдает свои паспортные значения, что может быть, куда смотреть, подскажите пожалуйста?)
Не очень понятно характер треска, по форуму треск не диагностировать, возможно это детонация, возможно что то болтается или разваливается. Диагностировать должен тот кто может послушать, проехать
долгосрочная + 17, значит краткосрочная уже не влияет на изменение
для модельного ряда Америки это уже критическая ситуация. У Вас обедненная смесь в нагрузке
прежде всего надо смотреть топливо подачу и проверять на предмет утечек.
Давайте подержим стабильно секунд 20 около 2000 оборотов и посмотрим на тенденцию обеднения, что будет с значениями коррекции?