home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-09-2021 
1-09-2021 
Lexus LX IV
Lexus LX IV
  •  
10-10-2021 
10-10-2021 
Видел фото такого в нете....

Lexus LX IV
  •  
10-10-2021 
10-10-2021 
На мой вкус страшный ну.....
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
Ну наконец то, уже прямо хочется 570 на новенький сменить.
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
shash1 писал(а):
Ну наконец то, уже прямо хочется 570 на новенький сменить.
Ждать осталось недолго: The new LX is coming 13th October.
Lexus LX IV
  •  
11-10-2021 
11-10-2021 
Приборка цифровая.
Lexus LX IV
  •  
12-10-2021 
12-10-2021 
  •  
13-10-2021 
13-10-2021 
Range Rover?

Lexus LX IV

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-10-2021 
13-10-2021 
Ну это не то на, что я расчитывал 3.5 двигатель. А где LX750H? Я на 5.7 пока погоняю. Ну хотябы лошадей побольше было бы а так разница 30 лошадей. Я расчитывал на более мощный двигатель у нового LX/
  •  
14-10-2021 
14-10-2021 
Не презентация, а испанский стыд...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-10-2021 
14-10-2021 
Обзор прессы:

Lexus LX дебютировал с бензиновой и дизельной «шестёрками».

Lexus LX IV

Автомобиль сохранил колёсную базу в 2850 мм, как у предыдущего «эль-икса», и она совпадает с базой Ленд Крузера. Длина не указана, а у близнеца J300 она равна 4950–4985 мм в зависимости от версии.
амный внедорожник Lexus LX пошёл по стопам собрата Toyota Land Cruiser 300 и, перебравшись на современную платформу TNGA GA-F, сбросил в сравнении с предшественником около 200 кг. Аналогичными оказались и моторы. У версии LX 600 — двухнаддувный V6 3.5 V35A-FTS (415 л.с., 650 Н•м), а у модификации LX 500d — твинтурбодизель V6 3.3 F33A-FTV (300 л.с., 700 Н•м). Оба мотора дружат с десятиступенчатым «автоматом». Напомним, в прошлом, третьем, поколении LX располагал исключительно «восьмёрками».
Lexus LX IV
Новый дизайн с массивной трёхмерной решёткой и надписью Lexus на пятой двери подкреплён техническими улучшениями вроде фар-сканеров BladeScan AHS, меняющих форму светового пучка за счёт переключаемых диодов и быстро вращающихся зеркал.
Lexus LX IV
Снижение массы достигнуто как за счёт замены моторов, так и более лёгкой подвески Active Height Control с адаптивными амортизаторами AVS. Расширено число алюминиевых деталей (например, такой стала крыша). Серебристым цветом отмечены алюминиевые части кузова, тёмно-серым — сталь, синим — высокопрочная сталь.
В сравнении с предшественником у нового Лексуса LX не только меньше масса, но и ниже центр тяжести. Среди прочего, этого удалось добиться, сместив силовой агрегат на 70 мм назад и на 28 мм вниз. Легче прошлой оказалась и рама, при этом она стала на 20% жёстче. Ходовые качества должны улучшиться за счёт новой подвески AHC, тормозов с электронным управлением (ECB) и электроусилителя руля (EPS). В Японии также будет доступна модификация Offroad с изменённым внешним видом (тёмно-серая решётка, чёрные расширители арок), блокировками всех трёх дифференциалов и 18-дюймовыми колёсами с более высокопрофильными шинами.
Lexus LX IV
Салон обогатился парой экранов по центру. Верхний (12,3 дюйма) отвечает за навигацию, звук, настройки машины и отражает местность под передней частью и вокруг всех колёс за счёт системы Multi-Terrain Monitor. Нижний (7 дюймов) — это «климат» и отражение работы системы смены внедорожных режимов Multi-Terrain Select.
В области электроники модель тоже сделала шаг вперёд, получив новую мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, хот-спотом Wi-Fi и обновлением «по воздуху», новый браузер с возможностью вывода новостей, видеороликов, блогов, развлекательную систему для второго ряда в VIP-версии. В оснащение внедорожника вошёл комплекс Lexus Safety System+ с улучшенной системой предупреждения столкновений (камера плюс радар), новыми функциями экстренного рулевого управления и контроля скорости в поворотах, модернизированным ведением по центру полосы, динамическим радарным круиз-контролем, предотвращением ошибочного ускорения на малых скоростях.
Lexus LX IV
В комплектации VIP установлены раздельные сиденья второго ряда, которые можно наклонить назад на 48 градусов за счёт специальной консоли. В этом варианте появляются воздуховоды на потолке. Переднее пассажирское кресло можно сложить, обеспечив пространство для ног в 1100 мм, и можно выдвинуть подставку.
Аудиосистема Lexus Premium Sound с десятью динамиками может быть заменена на Mark Levinson PurePlay с двадцатью пятью. Удобства добавляет система Multi-Seat Auto Arrange с переключателями в багажнике, позволяющая быстро менять конфигурацию салона, который может насчитывать до семи мест. О ценах для нашего рынка компания расскажет позднее. Конечно, она рассчитывает на повышенный интерес к новинке, учитывая, что из 500 000 Лексусов LX всех поколений, проданных с 1996 года на мировом рынке, более 51 000 штук пришлось на Россию.
  •  
14-10-2021 
14-10-2021 
Зачётный получился, респект тойоте. Ждём цен.

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
  • +1
15-10-2021 
15-10-2021 
От 20 вроде седня слышал

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
HiLuxSurfer писал(а):
От 20 вроде седня слышал
Быть это не может. 12 -13 - это возможно (300ка стоит 8 без золотых ковриков и барыжной наценки официала за срочность). Никто его не купит за 20, даже фанаты, только еб...тые. Ради интереса собрал комплектацию Мерседес-Майбах GLS 600 4 матик. Получилось 22 млн.р., так у него даже подлокотники с подогревом , уж не говоря про огромное количество всяких иных плюшек, которые в Лексусе будут только в следующем тысячелетии.
Lexus LX IV

Даже в серийной комплектации этот авто будет покруче ЛХа, а уж обычный новый ГЛС свободно можно купить за 12.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
15-10-2021 
15-10-2021 
M@ks писал(а):
Даже в серийной комплектации этот авто будет покруче
Это основной тезис...

Лх к сожалению просто не вписывается в лакшери сегмент изза того , что из дровяной печки не сделать самолет. Тойоте давно пора собрать новую ххL премиальную тележку и не мучать старичка подтяжками лица...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > ТО и эксплуатация Правила форумов