Всем привет!
На скорости от 80 км/ч и выше без остановки ощущается вибрация кузова. Как в массажном кресле. Скажу сразу...колеса менял уже 4 раза. Не помогает. Кардан отбалансирован, крестовины заменены. Редуктор не шумит, привода на месте. У дилера вопросов по технической части к машине нет. Другие мастера не знают в чем причина. Остались только подушки двигателя, но когда машина стоит на месте, вибрации нет. Как только начинаешь движение, я ощущаю эту вибрацию на руле, а дальше и в кузове. Есть мысли?
Ну значит вибрация передается по кузову с задних колес. И тоже проверять ось вращения задних ступиц.
Подушка акп целая?
Можно на подъемнике и со снятыми колесами пробовать крутить чтобы исключить влияние колес. Потом по логике остаются привода.
А вобще не ясна предыстория. Если это началось после каких либо действий или аварии, то искать в этом направлении. Если машина только куплена с такой проблемой, то все проверять что вращается.
Я на авто давно езжу. Лет 6. Предыстория...потек задний сальник коленвала, соответственно коробка снималась и ставилась обратно. К сожалению, не помню, была ли вибрация. Далее, товарищ замечает вибрацию на скорости, сильную. Заезжаю на подъемник, оказывается левый привод болтается в редукторе. Ставлю редуктор другой и одновременно меняю крестовины у коробки и у редуктора+ балансировка кардана. Итог...вибрация по задней части прошла, а дрожь на кузове осталась.
Мне ещё нравятся дилеры))) приехал к ним....нашли у меня дисбаланс колес ( балансировка плохая), типа все))) нашли проблему. Я им в ответ, колеса ставились другие, толку 0. Им пох))) Деньги с меня взяли. Еду к другу, подкидываю с ГС его колеса....0))) дилер пригласил разбираться дальше) но денег якобы больше брать не будут. Но свои колеса они сказали поставят))))
Ну вот и у меня мысли закрадываются(( мастер, который снимал приедет, будем смотреть. Ну а что там можно было поставить криво? Даже предположить не могу((( я лично с ним рядом стоял и снимали вместе.
Дело не в кривости, а в том что скорее приехал фрикцион блокировки гт, если при снятии сливалось заливалось масло, свежее отмыло нагар и отложения и фрикцион заскользил не блокируя гт.