Всех приветствую!
Новичок на данном форуме,машину приобрёл недавно.
Заранее извиняюсь,если не нашёл аналогичную существующую тему…
Суть проблемы:
При разгоне машина упирается в отметку 150квт на ваттметре и дальше значения не двигаются, набор скорости продолжается,но после 100-120 совсем вяло,вовсе не так как должно быть.
Установлена новая ВВБ, установлен контрактный мотор, залита последняя калибровка для гибрида и кпп.
Ошибок никаких не выдаёт.
Прошу помочь разобраться либо указать в каком направлениикопать…
А, что не устраивает? Что машина медленно ускоряется после 100-120 или , что не показывает больше 150 на ваттметре( а должно показывать больше?) Инвертор и ВВБ при скорости 100-120 машине не поможет разгоняться!
Все в кучу навалил...
Stratus22, спасибо за ответ)
Уже разобрался)
Все дело было в кнопке под педалью
При нажатии этой кнопки машина лупит на все деньги, изначально думал что это имитация кикдауна…
Stratus22, а про то что инвертор и ввб помогают разгоняться скорее все в кучу…
Инвертор преобразует напряжение ввб в 12в и обратно,он служит как раз таки промежуточным звеном между ввб и электродвигателем(который стоит в кпп.
Касаемо помощи при разгоне:
Гибридная система всегда работает в совокупности с двс и всегда «помогает» разгоняться либо вовсе ехать на электротяге.
markii, в моем понимании кикдаун это сброс передачи вниз, на обычном автомате помогает при обгоне мозгам быстрее понять,что нужен сброс передачи.
На гибридном гс впервые такое увидел,что машина с места едет совсем по разному с нажатой кнопкой кикдауна и при обычном «газ в пол» без нажатия кнопки.
По итогу, если старт без нажатия кикдауна,то машина развивает на ваттметре значение чуть превышающее 150квт, а если изначально вдавить до кикдауна,то развивает полную мощность.
Bambook_97 писал(а): markii, в моем понимании кикдаун это сброс передачи вниз, на обычном автомате помогает при обгоне мозгам быстрее понять,что нужен сброс передачи
А если разгон с места? то никакого сброса вниз нет, но при нажатой кнопке, эбу мотора помимо сброса передачи, работает в мощностном режиме, переключая передачи в редлайне, если будет не нажата то не будет докручивать до редлайна, ровно так же каки на гибриде и не выдавать полной мощности. Те именно кнопка помимо кик дауна, определяет режим мах мощности мотора что там что там.
Что касается разгона с хода и классического кик дауна, то у гибрида всего 2 передачи в коробке, против 5, 6, 8, 9 тд, поэтому очень широкий диапазон работы, и зачастую просто не попадает в диапазон переключения вниз, либо в виду гибридности незаметен этот переход.