История неисправности
Автомобиль ехал часов 6, приехал, заглушил, зарегистрировался в гостинице, завожу - не заводится.
Стартер крутит секунд 3-5, затем прекращает и на панели приборов - сообщение (машина в США, поэтому сообщение на английском)
Для России это должно выглядеть вот так
При этом педаль тормоза - очень тугая и не нажимается.
Попробовал еще несколько раз - без успеха.
Почитал в Интернете - есть такое на американских сайтах, происходит после длительной стоянки, проблема решается заменой аккумулятора.
link
Но я же ехал весь день, стартер крутит мотор бойко, лампочки в салоне и на приборной панели светят хорошо....ну непохоже на аккумулятор совсем!
Оставил, утром завелась и я поехал в сервис.
Диагноз: напряжение на аккумуляторе 10.69В, CCA (ток холодной прокрутки) ниже допустимого и не измеряется прибором, замена АКБ.
Дело было неделю назад, ситуация не повторялась.
IMHO, напряжение упало настолько, что какая-то электроника в блоке управления тормозами перестала правильно работать, хотя, как написал выше, видимых проявлений этого никаких не было.
Почему при этом не заводился двигатель - японская загадка
Тоже самое с рейкой , когда низкое напряжение сети отключается.
Имхо , проблема с зарядкой, либо причина низкого напряжения сдохла акб или высокий ток разрядки, что то жрет на стоянке. Нужно тестить зарядку в движении, у меня так рр умирал, то есть заряд, то нет, в итоге акб недозаряжался.