С 2017 до 2021 ездил и езжу на ягуарах, было у меня 2 ф пейса р спорт 3.0 компрессорных (340hp), у жены е пейс эска p250, сейчас остался только ее последний е пейс р200. Получал огромное удовольствие от езды на них, но не долго. Большое количество камер на каждые 100 метров дорог в городе, на каждом светофоре и столбе, тотальная цифровизация всех скоростемерах привела к невозможности езды в городе более 60 км.ч.
Начал год назад смотреть в сторону мягких, валких и комфортных автомобилей, с дохлыми движками, ибо больше уже не нужно(
Выбор пал на лексус рх, по совокупности комфортности/ликвидности и относительно невысокой цены. Пока владею один месяц, больше тюнил, чем ездил, но не жалею. Вроде бы)))
Если интересно сравнение, можем обсудить. Также в промежутке между двумя ф пейсами недолго около 6 месяцев ездил на веларе. Тоже можно обсудить))
Плюс муки выбора (около 2-3 месяцев) между обновленным веларом 2021, новым ф-пейсом 2021, вольво хс60, кадиллак хт6.
Здесь хотелось бы найти вдохновение, что я выбрал все-таки правильно, больше не с кем поговорить о тачках))
Также, имея большой стаж знакомства с ягами и могу ответить по этим двум моделям, наверное на многие вопросы, если кому-то интересно)
Kostya_p, велар у меня был Р250, турбовый (249hp). Паспортный разгон около 6,7, если не ошибаюсь. 340 hp были яги, компрессорный двигатель. Чипуются до 400 программированием (st1), едут 5,8 в стоке, 5,1 на чипе.
Разница, если не глядеть на мощность, в управляемости и плавности подвески. Яг жестче и острее рулится, очень ощутимо. Велар вообще не про драйв, но зато комфорта больше. Хотя тележка одна, вся ходовка разная, по ощущениям за рулем - общего почти ничего нет.
Главная разница, если выбирать между ними (кроме цены) - управляемость и плавность. По трассе ф пейс вообще не в кайф. Мелкие вздрагивания на каждом стыке - на высокой скорости. При этом, в рулежке даст фору многим немцам. Это прямо спорт спорт. Задайте вопрос поконкретнее))
Serge69, на мой взгляд:
Велар
+ внешний вид
+ интерьер (подсветка, дизайн, щиток - даже в дорестайле)
+ мультимедиа (даже в дорестайле, если 2021 то с Пиви вообще небо и земля)
+ управляемость (хуже ф пейса, но на порядок выше рх. Прям ощутимо выше).
+ качество материалов (всех - салон, кузов, бампера и пр) в разы. В РАЗЫ выше в любой детали.
+ престижность (конечно выше, это несомненный премиум)
+ современность
+ прочность кузова и салона (лучше, крепче -везде)
+ мощность моторов (любых)
+ современная АКПП
+ сервис (в РАЗЫ, по крайней мере у нас в РК, кто обслуживался - поймет о чем я))) - это вообще одна из основных причин покупки JLR бренда для меня.
+ надежность (реальная, а не байки из склепа). Меня за 4 года машины не подводили серьезно ни разу. Есть какие мелочи, но с таким сервисом это и правда - мелочи)
+ аудиосистема. Даже базовый меридиан звучит лучше левинсона
+ шумоизоляция (лучше лучше лучше в стоке)
+ тормоза. Они тормозят)
- тесновато по сравнению с рх
- ручки))) менял по гарантии 3 из 4, зимой летят после мойки, нельзы внутрь дуть водой в открытые, подглючивают на морозе, не закрываются до конца - не заходят
- высокая стоимость хороших комплектаций.
Rx:
+ ликвидность (надеюсь!🤣)
+ красивый дизайн. Раньше я плевался, но скорее всего изза массовости машины. А пригляделся - ну чем хуже яга, вольво, кадиллака? Особо ничем. В чем то даже приятнее) такая острая узкоглазая мыльница, мне заходит. Красивый!
+ легко найти аксессуары и пр.
+ очень просторный салон и второй ряд особенно
+ мягкий, плавный на кочках, мягкие сиденья (кроме ф спорт)
+ хорошая комплектация в общем. Как бы много разных вещей в базе в каждой из комплектаций, начиная с первой.
+ - надежность для меня пока не очевидна, поездим - посмотрим. Наверное столько не наезжу, чтобы удостовериться, больше 2 лет обычно не ездил на 1 машине. Для меня вообще не показатель, и как говорил выше - JLR - тоже надежные! А пока гарантия, это вообще без разницы
- материалы (кожа, пластик, винил и пр) слабые, не дно, но для такой цены - плохие!
- шумка не очень.
- аудиосистема
- слабые двигатели, орет и не едет. И не надо рассказывать что надо было брать 350 мотор. Он тоже НЕ ЕДЕТ вообще, конкретно в сравнении с моими бывшими авто.
- 6 ступка АКПП на 300 моторе
- нет интерьерной подсветки
- кочерга АКПП - после шайбы или джойстика это просто жуть, я пока не могу привыкнуть, как на камазе каком то, а звуки какие, а тактильные ощущения🤣
- напольная педаль газа - зачем?????
- подогрев половины руля🤣
- кривая труба глушителя справа внизу под днищем, видна всем кто едет позади чуть подальше, это вообще бомба, когда тойота ее уберет?)))
Резюмирую:
- не было бы камер Сергек, ездил бы только на быстрых машинах, скорее всего на ф пейс.
С учетом таких вводных - из всех мягких машин, по совокупности качеств, лексус самый лучший, при всех его минусах, а их МНОГО
Но, при всех этих минусах я получаю реальное удовольствие от управления Рхом. Вот садишься, едешь 65 км/ч, в тишине (после полной шумки), климат классно работает, гонять не хочется вообще. И во первых что то новое, во вторых очень мягкое, в третьих просторное, наверное не слишком престижное авто, но все равно уважаемая марка, и как бы премиум)
Что можно купить за кратную сумму из не совсем масс маркет автомобилей? Почти ничего, конкурентов (на мой субъективный взгляд) я указал выше.
По итогу, ликвидность и комфорт. И просто кайфовый красивый автомобиль для спокойной эксплуатации, с большим простором в салоне. Вот основные причины , по которым я его выбрал. Прошу прощения за долгое описание ощущений)
А насчет велара - красивый, комфортный авто. Но если вам, как мне: жалко снова терять деньги на перепродаже, и нужно больше места, и не нужна скорость, то Рх оптимален)))
Хотя, я то уже поездил на веларе, а возможно, что вы в него влюбитесь)
Ктото же любит бмв вот?))
А я жду рх 2022, вроде выйдет через год - полтора? Вот его будем смотреть очень внимательно, может осовременят и будет машина идеал?)
А подскажите, пожалуйста, ручки выдвижные они с подогревом опционально бывают?
В прошлом году 6 раз за два месяца ледяной дождь случался. обычную ручку еле открывал.
Как обстоит дело с выдвижными?
(На Evoque засматривался в перспективе).
marlboro78, поездил на велар 3.0д на полигоне и на рестайл 2.0т на тест драйве
Наверное в дизайне и интерьере на любителя что то есть
А так помойка помойкой, 100 проц продукт маркетинга в линейке рр
Лексус намного честнее и приятнее(и кстати у 350 го 8 ст акпп)
А если приоритет драйв то конечно бмв