Lexus GS450H 2012 года, пробег 116т, внезапно выкинула ошибку - "проверьте гибридную систему", горит желтый треугольник с восклицательным знаком, горит индикатор Check Engine, машина едет и не глохнет но пропала динамика. Не стал ездить пока не выясню причину. После включения зажигания через примерно пол минуты включается вентилятор на все обороты. НЕ сталкивались с такой проблемой.
magass, Сталкивался, только на приусе. Оказалась помпа инвертора. Но как варианты: возможен сам инвертор, реже ВВБ. Только в сервис по гибридам. На диагностику
igor1963, Благодарю за оперативный ответ, отогнал в сервис сейчас вернее эвакуатором отвез, тоже заподозрили помпу инвертора, как раз в наличии тут была помпа от lexus gs450h 2007 года, но она к сожалению не подошла. Заказал с база-дром, надеюсь вопрос решится этой помпой.
Еще до этого происшествия в месяц один- два раза при включении зажигания зажигаются все значки приборной панели но мотор нет. включаешь выключаешь ситуация не меняется. как только проходят пять десять- минут мотор начинает работать. За последний год такая ситуация. Сегодня нужно было чуть подправить авто для эвакуатора, опять то же самое произошло при ситуации с этой предполагаемой неработающей помпой инвертора.
3naK, помпа инвертора от GS450h 2007 как раз оказалась под рукой что называется, но не подошла так как по сообщению мастера там только три контакта в штекере, а у родного четыре. Естественно после подключения оборудования по диагностике ошибка указывает на помпу инвертора, сам инвертор и батарея в порядке по заявлению того же специалиста! И таким образом помпа соответственно заказана оперативно с базы дром, жаль что выслать у продавца получается только в среду(!
magass, Уважаемый. На форуме я конечно пару экстрасенсов встречал, но гадать по косвенным признакам на треугольник можно долго и безрезультатно, колесо спустило, бензонасос не давит, настройка компа на постоянно работающий вентилятор очнулись, сигнализация и т.д.
В профильном автосервисе, тебе причину скажут минут через 6-8. Но, если тебе до сих пор не сказали код и подкод ошибки и всё равно есть желание там что-то чинить, может стоит диагноста вызывать ?
Артем127, диагноз со всеми кодами и подкодами ошибки известен! деталь под диагноз заказан, прочти верхние сообщения! желтые треугольники и бензонасос не актуальны и не серьезны для обсуждения!
Дело в другом - почему машина иногда с первого раза может не завестись и по несколько раз приходится нажимать старт стоп. при этом вся приборная панель со всеми индикаторами зажигается но не заводится мотор. минут через пять -десять машина заводится в штатном режиме
magass,
Вы же спрашиваете о чем-то здесь, попробуйте прочитать, что вам отвечают и понять.
Акцент - вы пришли спрашивать в техническую ветку форума.
Чтобы дать рекомендацию, нужны коды и подкоды ошибок.
Правда, если есть сервис, который может получить эти коды, то он, скорее всего, может и озвучить решение проблем. А если и сервис профильный и решения не находит, то кто можно подсказать его дистанционно?!?
flashLAV, ну по первому вопросу вроде все понятно как и markii сказал так и сервис сразу на помпу указали, еще в дороге, не доехала скорее всего эта проблема решится этой помпой.