home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-04-2021 
12-04-2021 
Мой ES простоял без движения 2 зимы и 1 лето на крытой парковке (причина понятная). Ясно, что ак-р сел. А вот могут быть еще какие-то проблемы? Стоит ли вообще пробовать заводить и ехать или лучше сразу на эвакуаторе в сервис? 1,5 года без движения все же.
  •  
12-04-2021 
12-04-2021 
Зарядить АКБ , проверить уровень эксплуатационных жидкостей . Завести и поехать . При первой возможности заменить масло в моторе .
  •  
  • +2
13-04-2021 
13-04-2021 
tatgul писал(а):
Мой ES простоял без движения 2 зимы и 1 лето на крытой парковке (причина понятная). Ясно, что ак-р сел. А вот могут быть еще какие-то проблемы? Стоит ли вообще пробовать заводить и ехать или лучше сразу на эвакуаторе в сервис? 1,5 года без движения все же.
Все верно и смотрите после пуска на индикаторы приборной панели, могу лишь добавить, что срок ограничения простоя вообще не лимитирован заводом
к примеру в США одна бабуля купила ЦИВИК в салоне в 2005 году. Она ездила на ней больше 10 лет каждый день и полный пробег был около 70 т миль (130т км). При этом бабуля даже не знала о том, что на машине нужно менять масла и обслуживать её.
Прикол в том, что она заболела и не пользовалась машиной 4 года. Потом позвонила в офф сервис по контактам книжки, и попросила механика узнать причину не запуска двигателя.
Тот приехал поставил Аккумулятор и решил проверить на всякий случай состояния масла и ОЖ.
Вытащил щуп и увидел черное масло и малый уровень. Он спросил когда последний раз обслуживалось авто

Ответ хозяйки был прост: А разве ее надо было обслуживать?

Эпилог машину выкупила Хонда в музей, а бабуле подарили новый Хонда цивик гибрид с пожизненным обслуживанием в Хонда моторс сервисе.
Что бы тем самым продемонстрировать миру надежность конструкции в целом.

как-то так я читал это в Литовской прессе в новостях может детали не точные но смысла точно такой
  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
Интересная история, с удовольствием прочитал. Вот раньше были цивики, не то что сейчас)))

_________________

Мужчина в самом рассвете сил

  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
Yugin, Спасибо! Надеюсь, так и будет.
  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
ChipLT, Спасибо, Интересно))) но, может это было в теплой Калифорнии, а то наша Москва с температурными качелями от -30 до +30
  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
Я думаю система ToyotaCCS рассчитана таким образом, что бы при запуске уже определяться с контролем в непрерывном режиме. Ничем не хуже Honda
  •  
14-04-2021 
avatar
ifa ifa
14-04-2021 
Вот так вот - следишь за машиной, вкладываешь и силы и деньги = ну молодец, чо.
Забил болт = держи новую, чо уж там. Amd bllll
  •  
  • -1
15-04-2021 
15-04-2021 
Ну а с другой стороны - сколько тех, кто забил болт, но ничего не получили? Бабуле знатно повезло))

_________________

Мужчина в самом рассвете сил

  •  
16-04-2021 
16-04-2021 
ChipLT писал(а):
могу лишь добавить, что срок ограничения простоя вообще не лимитирован заводом
Сейчас много что не лимитировано, ибо лимитировать что то на одноразовую потребительскую вещь бессмысленно.

Поэтому tagul не смотрите в современные руководства,там вы кукиш увидите , а не рекомендации. В советских руководствах в таких случаях процедура предельно точно расписана и не потому что старые машины были не надежные. Любой длительный простой вызывает коррозию стенок цилиндров изза поступления воздуха через приоткрытые клапана части цилиндров, что так же может вызвать прилипание поршня и колец и в момент пуска сломать кольца или оставить задиры от окислов.

Поэтому перед пуском предписывалось выкрутить свечи, добавить шприцем до 50мл масла, покачать вручную вал освободив поршни если прилипли и потом совершить 10 оборотов вала вручную, закрутить свечи, произвести пуск. Вал проворачивать ключем за гайку шкива естественно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
19-04-2021 
19-04-2021 
18.04.2021 "добрался" до своего RX350, который ожидал меня на открытой стоянке 16 месяцев.
АКБ была отключена при постановке на паркинг и не разрядилась: подключил и авто завелось, как обычно.
Визуально и перорально Smile все хорошо, но нежданно возникла проблема, которая не обсуждалась здесь: доски покрылись ржавчиной, при первых торможениях колодки что-то сняли с дисков а что-то "впитали" в себя с них, тем самым получилось не две гладкие поверхности, прижимающиеся друг к другу а что-то непонятное.
Одним словом, при торможении - дикая вибрация на заднем правом, придется менять диски/колодки Sad

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-04-2021 
19-04-2021 
Такая ситуация действительно имеет место часто. И для ее предотвращения нужно иметь ровную трассу, разогнать до 60 км и нежно, как в накате с горы притормаживать педалью, без усилия в течении 2 минут с перерывом на остывание 10 минут, около 10 раз минимум. Таким образом абразив колодок выполнит работу станка, остальное сделает тормозная сама в процессе но жать тапку тормоза в пол, первое время до очистки не рекомендуется. При прохождении ТО в ЕС малейшие вопросы с дисками в виде синевы. трещинок, или канавок стразу отправляют машину с белым листом под замену дисков и колодок
  •  
  • -3
23-04-2021 
23-04-2021 
Несколько экстремальных торможений со скорости 100 до остановки решили проблему с биением Smile
Теперь если и ощущается, то только при торможении с высокой скоростью.

На сервисе все равно, заменил все диски/колодки: диски сильно "побитые", износ колодок будет быстрый

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов