Мой ES простоял без движения 2 зимы и 1 лето на крытой парковке (причина понятная). Ясно, что ак-р сел. А вот могут быть еще какие-то проблемы? Стоит ли вообще пробовать заводить и ехать или лучше сразу на эвакуаторе в сервис? 1,5 года без движения все же.
tatgul писал(а): Мой ES простоял без движения 2 зимы и 1 лето на крытой парковке (причина понятная). Ясно, что ак-р сел. А вот могут быть еще какие-то проблемы? Стоит ли вообще пробовать заводить и ехать или лучше сразу на эвакуаторе в сервис? 1,5 года без движения все же.
Все верно и смотрите после пуска на индикаторы приборной панели, могу лишь добавить, что срок ограничения простоя вообще не лимитирован заводом
к примеру в США одна бабуля купила ЦИВИК в салоне в 2005 году. Она ездила на ней больше 10 лет каждый день и полный пробег был около 70 т миль (130т км). При этом бабуля даже не знала о том, что на машине нужно менять масла и обслуживать её.
Прикол в том, что она заболела и не пользовалась машиной 4 года. Потом позвонила в офф сервис по контактам книжки, и попросила механика узнать причину не запуска двигателя.
Тот приехал поставил Аккумулятор и решил проверить на всякий случай состояния масла и ОЖ.
Вытащил щуп и увидел черное масло и малый уровень. Он спросил когда последний раз обслуживалось авто
Ответ хозяйки был прост: А разве ее надо было обслуживать?
Эпилог машину выкупила Хонда в музей, а бабуле подарили новый Хонда цивик гибрид с пожизненным обслуживанием в Хонда моторс сервисе.
Что бы тем самым продемонстрировать миру надежность конструкции в целом.
как-то так я читал это в Литовской прессе в новостях может детали не точные но смысла точно такой
ChipLT писал(а): могу лишь добавить, что срок ограничения простоя вообще не лимитирован заводом
Сейчас много что не лимитировано, ибо лимитировать что то на одноразовую потребительскую вещь бессмысленно.
Поэтому tagul не смотрите в современные руководства,там вы кукиш увидите , а не рекомендации. В советских руководствах в таких случаях процедура предельно точно расписана и не потому что старые машины были не надежные. Любой длительный простой вызывает коррозию стенок цилиндров изза поступления воздуха через приоткрытые клапана части цилиндров, что так же может вызвать прилипание поршня и колец и в момент пуска сломать кольца или оставить задиры от окислов.
Поэтому перед пуском предписывалось выкрутить свечи, добавить шприцем до 50мл масла, покачать вручную вал освободив поршни если прилипли и потом совершить 10 оборотов вала вручную, закрутить свечи, произвести пуск. Вал проворачивать ключем за гайку шкива естественно.
18.04.2021 "добрался" до своего RX350, который ожидал меня на открытой стоянке 16 месяцев.
АКБ была отключена при постановке на паркинг и не разрядилась: подключил и авто завелось, как обычно.
Визуально и перорально все хорошо, но нежданно возникла проблема, которая не обсуждалась здесь: доски покрылись ржавчиной, при первых торможениях колодки что-то сняли с дисков а что-то "впитали" в себя с них, тем самым получилось не две гладкие поверхности, прижимающиеся друг к другу а что-то непонятное.
Одним словом, при торможении - дикая вибрация на заднем правом, придется менять диски/колодки
Такая ситуация действительно имеет место часто. И для ее предотвращения нужно иметь ровную трассу, разогнать до 60 км и нежно, как в накате с горы притормаживать педалью, без усилия в течении 2 минут с перерывом на остывание 10 минут, около 10 раз минимум. Таким образом абразив колодок выполнит работу станка, остальное сделает тормозная сама в процессе но жать тапку тормоза в пол, первое время до очистки не рекомендуется. При прохождении ТО в ЕС малейшие вопросы с дисками в виде синевы. трещинок, или канавок стразу отправляют машину с белым листом под замену дисков и колодок
Несколько экстремальных торможений со скорости 100 до остановки решили проблему с биением
Теперь если и ощущается, то только при торможении с высокой скоростью.
На сервисе все равно, заменил все диски/колодки: диски сильно "побитые", износ колодок будет быстрый