Добрый день. Вопрос знатокам. Что если убрать газы, посылаемые в двигатель от EGR таким вот способом:
1. режем трубу EGR.
2. Ставим заглушку на тот вход куда EGR посылает газы в двигатель.
3. На отрезанный срез трубы EGR, надеваем воздушный фильтр от мотоцикла.
Идейный вывод: EGR как работала, так и продолжает работать, только в ней не собирается грязь, она всегда чистая, и в двигатель посылается чистый воздух.
Механик говорит что, теоретически это просто здорово.
Кто нибудь сталкивался с такими переделками?
Заранее благодарен за ответы.
ЕГР необходим для снижения температуры в камере сгорания экономии и экологии. Тушение ЕГР это не хорошая идея на современных авто будет гореть ЧЕК. Почистить систему для нормального механика не создаст проблемы. Если Вы все таки захотите затушить. Сбриватель ЧЕКа есть для ОБД2.
markii писал(а): Будет лишний воздух ,а выхлоп это инерный газ
Глушнние егр и отшивка из мозгов на этих моторах практикуется
ОТШИВКА мил индикатора, какой смысл? Портить завод. Поставил сканер с авто удалением ошибки
параллельно разъёму OBD2 и гучи версачи. Поехала. Зачем шить?
В Литве так ТО проходят, почти все Тоеты кому лень чиниться.
Лишний воздух это не то что плохо, он не учтеный датчиком расхода, следовательно соотношение воздуха и топлива будет нарушено периодически при работе егр, а это уже ненормальная работа двигателя, те затея сама по себе не правильная.
Jeack писал(а): ChipLT, ChipLT, На отрезанный срез трубы EGR, надеваем воздушный фильтр от мотоцикла.
Существует малая ветвь и большая для картерных газов. Это конструкция учтена в контроле впрыска.
фильтр от мотоцикла на сапун ставят на корчи, которым на экологию по барабану. Но там и настройка сразу он лайн под это. Шитие в таком случае Вам просто отрубит ЧЕК на панели, гораздо проще поставить удалитель ЧЕКА поставили, внесли код ошибки с телефона и все она гореть не будет.
100 Эуро и никаких забот. Но я рекомендую наряду с этим все таки чистить магистрали, так будет ресурс больше. Дизеля заряжены на показатели температур у Вас сажевик есть наверняка. Так, что как-то ближе надо быть к заводу.
markii писал(а): Лишний воздух это не то что плохо, он не учтеный датчиком расхода, следовательно соотношение воздуха и топлива будет нарушено периодически при работе егр, а это уже ненормальная работа двигателя, те затея сама по себе не правильная.
100пудофф В отличие от бензина на дизеле будет опасность в повышением температур. Там более опасна не смесь ее петля корректирует по датчикам, а вот повышение из за не поступления ЕГР ветви на частичных режимах это перегрев.
Нет как раз все наоброт. Там выше было сообщение markii . Часть отработавших инертных газов в камере, как балласт, происходит снижение максимальной температуры горения, сокращается количество избытка воздуха.
А по моему завод рассчитал конструкцию не просто так. почистить это не сложно зато работать будет долго и надежно. Ходы по отключению систем придумали для изымания лавэ пере прошивальщики блоков. И люди не понимая, что почистить это карб клинер за 0,3$ и время 10 минут.
ТЕРЯЮТ 300$ день времени и ресурс мотора который потом бегут покупать с разборки с установкой и настройкой за 3000$
А логика проста.
Завод рассчитал что машина должна прослужить 5 лет или 150 тысяч...а дальше иди меняй...
Суть в том чтобы мотор не засорялся собственным "дерьмом"... Спасибо экологам.. а выше показано не как отключить...а как перенаправить поток... тоесть как дать мотору чистый в меру...холодный воздух..