День добрый. Нужен совет,
есть ли необходимость менять противоскрипные пластины и контрольные скобы при замене задних колодок?
или по состоянию?
спасибо
С завода вся тормозная система у нас стоит advics. конкретно сзади Advics SN315 это и есть оригинал только в коробке производителя а не тойоты. Менял задние месяц назад. учтите что там эл. ручник разводить нужно, что бы поршень утопить.
serj 348, так в мануале написано как нажать и подержать и все. Но от процедуры отвода поршня это не избавляет. Где то читал аккумулятором от шуроповерта кто то разводил,
2 варианта. Либо подать напряжение на разъём ручника, либо просто открутить моторчик от суппорта и в ручную развести. Есть ещё некая манипуляция с педалями и кнопками но она почему то ни у кого не работает
Всем привет. Может кому пригодится инфо. У меня работает переход в сервисный режим (RX300 2020) .
Для входа в режим:
1. Нажимаем дважды на кнопку запуска двигателя
2. Зажимаем и удерживаем педаль тормоза
3. Нажимаем 3 раза вверх и 3 раза вниз клавишу "P" ( в этот момент на панели приборов быстро замигает индикатор "P")
4. Отпускаем педаль тормоза, нажимаем и удерживаем клавишу "P" вниз секунд 5 ( пока не начнёт работать моторчик стояночного тормоза)
Выход из сервисного режима:
5. Удерживаем клавишу "P" вверх секунд 5 ( пока не заработает моторчик)
6. Еще раз однократно нажимаем клавишу "P" вверх, нажимаем на кнопку запуска двигателя.
Осталось два маленький вопроса.
1.Задние колодки на RX300 2019 года разные. Одна с диагональным разрезом а вторая без него. Какую куда ставить?
2. На колодках из коробки уже есть заводские пластины, только чёрные. Надо ли одевать сверху них ещё нержавеющую пластину или достаточно той что уже одета от производителя ?