Всем привет. Поделюсь интересной информацией. У меня ранее было завышенное давление в заднем контуре ,установил проставки и так ездил несколько лет. Пару дней назад лопнула одна пружина и было принято решение менять на новые. Б/у с разборки даже не рассматривал... Нашел неоригинальные производитель obk c4t61472 . Что тут сказать супер. Машина стала очень комфортной! На драйве есть опыт установки этих пружин и эксплуатации с замером давления сразу и после двух лет эксплуатации. Цена реально смешная ,а результат супер! Главное что я заметил очень маленькая разница стала по давлению между положением norm 6.2 hi 7.4. га старых пружинах разница давления была на много больше!)
[quote="ACCIV"]Всем привет. Поделюсь интересной информацией. Нашел неоригинальные производитель obk c4t61472 . Что тут сказать супер. Машина стала очень комфортной! ..
Я тоже поставил пружины OBK, года 4 назад - разницы нет по сравнению с родными(. В этой задачке переменные у всех разные).
Может и так каждому свое. Было давление 7.7 стало 6.2 и я разницу чувсвую. Я имел ввиду что хорошач альтернатива когда родные пружины ушатаны как были у меня.
Lan_GeorG, я думаю немного по другому. Эта разница в давлении как раз может иметь не малое значение. Так как вовремя работы подвески по пересеченой местности давление меняется . И в момент наезда на неровность пружины также разгружают гидру. Едет машина по другому. Очень хорошо ощущается на лежачих. Ранее перед и зад приблизительно одинаково отрабатывали, сейчас зад более энергоемкий( меньше подскакивает). По этому и думаю как сделать тоже только спереди!
ACCIV, а какие у вас были родные номера пружин, напишите? По идее если левый руль пружины должны были быть ещё и разные по длине (и номерам), соответственно меняя на одинаковые получаем крен на левую сторону. Есть ли крен? Возите ли с собой третий ряд и дополнительный груз (баллон от ГБО)?