home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-03-2021 
9-03-2021 
Если машина не едет, троит, чихает, кашляет, пердит не тянет,
плавают обороты и т.д.

GS250/350/450h

Начните от просто к сложному и затратному:

1. Промыть радиаторы (особенно МЕЖДУ ними!) желательно делать, это каждую весну!
2. Заменить воздушный фильтр ДВС (если не сильно грязный, просто продуть)
3. Промыть дроссельную заслонку и MAF (раз в 20-40т.км., в зависимости от состояния)
4. Промыть впускной коллектор (желательно заменить прокладки, раз в 100т.км.)
5. Промыть форсунки путем заливки очистителя в бак (раз в 10т.км.)
6. Промыть форсунки с помощью дополнительного оборудования (раз в 100т.км.)
7. Поменять свечи! (раз в 100т.км. можно чаще)
8. Заменить топливные фильтра (тонкой и грубой очистки, раз в 30-60т.км. в зависимости от состояния)
9. Промыть клапан картерных газов (раз в 100т.км.)

Если при разгоне/движении появилась вибрация на разных скоростях:

1. Проверьте нет ли грязи на внутренней стороне дисков колёс
2. Проверьте балансировку колес
3. Для GS350AWD внешняя «граната» переднего привода, люфт (лечится заменой)
4. Сделайте диагностику подвески
5. Вибрация при торможении (смотреть тормозные диски, колодки, супорта и подвеску)

Общие рекомендации:

1. Маслов АКПП менять НУЖНО!!! (раз в 50-80т.км) Есть три варианта замены!
2. Первое «мягкий вариант», это слили залил без замены фильтра (обычно ~ 3л.)
3. Второй вариант с заменой фильтра и сбросом настроек АКПП через дилерский сканер ~ 6л.
4. Третий вариант путем замещения под давлением и сбросом настроек АКПП через дилерский сканер (12-15литров), важно попасть к людям, кто уже выполнял данную процедуру.
5. Очень важно «выставить» уровень масла в АКПП, выставляется при рабочей температуре масла 42-48 градусов.
6. P.S. больше всего страдает АКПП у GS250 введу меньшего объёма масла АКПП
7. GS350AWD следить за пыльниками передней оси на приводах, любая дырка и «привет приводу»
8. Замените пыльники на рулевой рейке! Стоят копейки иначе «привет рейки»
9. Заменить тормозную жидкость полностью с прокачкой тормозов! Раз в два года
10.Заменить антифриз раз 4-5 лет.
11.Чаще делайте сход-развал, поможет сберечь резину
12.ОЧЕНЬ ВАЖНО! Следите за оригинальными расходными материалами и жидкостями, на предмет подделок!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +6
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов