19-03-2021 
19-03-2021 
gooddmas писал(а):
не могу понять к чему тут расходомер.
Расходомер, это такая штука, которая умрёт, и не покажет. А от него зависит (в большей степени, чем от остального) и УОЗ, и время впрыска. Так что советую к этому "датчику" отнести по серьёзнее.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Там нет МАПа. потому баррокорекции нет это не тот случай
датчики температуры ож и воздуха в МАФ отключил проверил все быстро
если негерметичны форсы запах богатого топлива слышно черная сажа на выхлопе
на горячую не стабильно работает инд., датчик коленвала, полить холодной водой из баклажки с пуском и вопрос снят.
стравливает топлива через уплотнение, обратный клапан либо регулятор
  •  
  • +1
19-03-2021 
19-03-2021 
пал палыч писал(а):
Вот мне интересно , что быстрее - отцепить тонюсенький шланчик за секунды три , от редуктора , и в стакан с водкой опутить, и КОНКРЕТНО понять , что пузырьков НЕТ!
Сфоткаю подкапотку и покажите пожалуйста мне где этот шланг, я лично сам это сделаю. Какой-то шланг отсоединяли на станции и мылили его, чтобы увидеть, травит или нет.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
пал палыч имел в виду шланг вакуума 8мм диаметра который идет с редуктора ГБО, через тройничок на интэйк гофры, или ресивера. Вы можете его снять с редуктора и просто заглушить на время проб.
я думаю что вы уже сделали столько пусков, при закрытом кране из баллона, что газ уже давно бы стравил. И главное, если газ поступает на впуск на холодную, то это реально проблема попарного запуска. а если на горячую навряд-ли
  •  
  • +1
19-03-2021 
19-03-2021 
ChipLT, програмно настроен постоянный запуск на бензине, на газу не заводится даже при прогретом моторе.

я походу понял что за шланг. на дымогенераторе оттуда немного был дым, мастер просто подрезал кусочки шлангов, и всё ок.

т.е. нужно взять шланг и просто на рабочем моторе опустить его в стакан с водой?
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
уважаемый пал палыч логически просит не на заведенном двс снять шланг вакуума с тройника впуска, (а не на редукторе там остается) затем взять бутыль с водой и туда подать конец шланга.
п.1 суть вопроса в том, что из этой магистрали при пробитой прокладке редуктора будут идти остатки газа пропан/бутана в виде пузырьков. если там появится хоть малейшее их присутствие
то прокладке амба, если нет
то процедуру можно еще больше развернуть в плане закрыть штуцер тройника колпачком или обрезком шланга заглушенного со свободной стороны, что бы не было подсоса разряжения.
Открыть баллон прогреть мотор включить гбо
и провести тоже самое п.1 под давлением в системе магистралей, если пузырьков нет, тема закрыта. ГБОщники делают такую процедуру без всяких емкостей. Просто закрывая на ошупь шланг пальцем, давит = пробита, не давит целая прокладка.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Я Вам выше, написал более простой способ, который проверит все контуры попадания пропана на впуск.
Потому, как клапаны газофорс тоже могут быть не закрыты.
На остывшем моторе при закрытой подаче из баллона. Просто спустите весь газ, открутив на рампе ГБО хомут шланга магистрали подачи. Газ пшикнет, система пустая.
Пробуйте пуски. Если все без изменений ГБО не при делах, ставьте магистраль на место.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Кстати, вот это что-то кому-то о чём-то говорит? link
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
ChipLT, я бы рад провести все эти процедуры самостоятельно, если хотя бы понимал бы о чём речь))
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Kme Nevo Plus 6 разряжение чуть выше нормы
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
gooddmas писал(а):
ChipLT, я бы рад провести все эти процедуры самостоятельно, если хотя бы понимал бы о чём речь))
Пришлите суда фото подкапотки желательно сверху
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
ChipLT писал(а):
Kme Nevo Plus 6 разряжение чуть выше нормы
Что это значит?

ChipLT писал(а):
Пришлите суда фото подкапотки желательно сверху
в течении часа-полтора сделаю
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
ChipLT, вот видео холодного пуска, тут же видео подкапотки. Приближал тройник откуда при диагностике дымогенератором немного выходил дым, мастера устранили это и сказали что при той интенсивности на запуск оно повлиять никак не могло.



Т.е. на холодную проблем с пуском нет вообще. Как мне добиться того, чтобы машина постоянно так заводилась?)
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Увидел, ну во первых надо срочно отключить ГБО, так может и машина сгореть, там не верно сделали магистрали подачи и еще много косяков. Буду ехать в Вильнюс через часа 3 там поэтапно распишу Вам все предложения.
  •  
  • +1
19-03-2021 
19-03-2021 
А што там за болт и шланга вакуума дросселя? Это кто сделал Выделено красным и синим, это кто такую ветку пустил мимо кассы "Болт новый из магазина драг металла"
Проблемная заводка на тёплый двигатель
"Это какой-то позор и безобразие"
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов