home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-01-2021 
23-01-2021 
Добрый день, форумчане!
Пришла пора менять мой авто (хендай туксон 2.0 4вд 2006гв) рассматривал несколько вариантов. Бюджет до 950тр
1) хендай ix35- не нравится интерьер, экстерьер, низкий, задиры, проблемы с полным приводом
2) киа соренто- очень нравится внешне и внутри, полный фарш, но двиг любит проворачивать вкладыш, те же проблемы с ПП
3) шевроле Каптива- технически, вроде нет больших проблем, но какой то скучный... Нет ощущения, что пересел в другое авто, ну и внешне больше нравится от 2013гв, а он дороже

Этих кандидатов отмёл, теперь на чем остановился:
1) рх 330 2003-05гв
2) аутлендер XL 2007-08г.в. 3.0 АТ

Ваше мнение? Желательно с аргументами.
Внешне мне аут больше нравится.
  •  
27-01-2021 
27-01-2021 
al_com, вопрос из разряда вам больше кто нравится - блондинки или рыженькие? Вы какой кофе больше любите чёрный или с молоком?

Аналогично и здесь.

Lexus - это лексус. Это комфорт и безопасность, это элегантный дизайн и надёжность (если за экземпляром следили и не ушатывали).

Аут - обычный кроссовер, крайне посредственное поведение на дороге. Салон пластмассовый и дубовый, комплектация после лексуса - вообще никакая

Живых RX практически не осталось, а те что остались - используются своими довольными владельцами.
  •  
  • +5
27-01-2021 
27-01-2021 
Jonnie Walker, именно так!)
  •  
29-01-2021 
29-01-2021 
Чем моложе авто тем больше вероятность, обойтись без капитальных вложений. RX330 - это авто с американского рынка, реже из арабским эмиратов. То есть авто которые имеют большой реальный пробег со всеми вытекающими по износу. Плюс Lexus относительно mitsubishi - это комфортная подвеска, чуть более уверенная динамика на трассе, может быть для кого-то более богатая отделка салона. В остальном они равнозначны. Найти 330 с нормальным состоянием салона задача сложная, так как даже при бережной эксплуатации японская "кожа" за такой срок приходит в негодность с этой точки зрения найти XL с нормальным состоянием отделки на порядок проще, он просто будет моложе и скорее всего дилерский с прозрачной историей. Так что при прочих равных Outlander XL более оптимистичный выбор, особых проблем с надежностью он не имеет, минусы не критичные: плохая звукоизоляция салона, скрипучий при проезде неровностей из-за малой жесткости кузова, может пойти коррозия задней двери, не очень комфортная подвеска.
  •  
29-01-2021 
29-01-2021 
Всем спасибо.
Для себя фломастер выбрал. Приступаю к поиску экземпляра.
Найти живой- проблема, что там, что тут. Однако у аута больше экземпляров, где количество владельцев не более 2.
Ну и при прочих, почти равных, оценках, мне аут больше нравится внешне.

п.с.: но рх я себе в избранное тоже закинул, гляну и его
Ещё раз- спасибо
  •  
8-02-2021 
8-02-2021 
И снова, здравствуйте!
Посмотрел я кучу аутов у который 1-4 хозяина (4 уже от безысходности).
Живых нет!!! Совсем нет!!!
Все ушатаны как по кузову так и в салоне.
Задний нижний угол проемов задних дверей гнилой 100% у всех, если цело- значит ремонтировалось. Туда (между дверью и порогом) забивает грязь и там всегда сыро.
В салоне унылые материалы отделки, даже где салон чистенький, вылизаный, отделка не впечатляет, ну и крашеные пластиковые детали потерты, краска не держится...

В общем купил РХ330. Вчера вечером. Доволен. Привыкаю.
  •  
  • +3
8-02-2021 
8-02-2021 
al_com писал(а):
В общем купил РХ330
Amd Thumbs up
  •  
8-02-2021 
8-02-2021 
al_com писал(а):
Задний нижний угол проемов задних дверей гнилой 100% у всех,
Amd gmm супруга пока не жаловалась..
  •  
8-02-2021 
8-02-2021 
Когда у меня настал момент менять свою C-RV RD1, тоже окунулся в тяжесть выбора, сначала смотрел в сторону CR-V 3 поколения, но из всех экземпляров в продажи была только жуть и тоска, поэтому переключился на RX330 и тут случилась похожая ситуация все что в НСК было доступно к покупке, имело удручающее состояние: запомнилось два вопиющих случая продажи. Первый это RX330 продаваемый в краснообске от "хозяйки" с невероятной ценой в 950 тыс. р. По фото из объявление было ни чего не понятно, так как качество фотографий было такое, будто снимали на тапок. Договорились посмотреть, разумеется со слов не битый не крашеный, по факту оказалось даже очень сильно крашенный причем, похоже что красили валиком вместе с молдингами и прочими резинками, слой этой краски уже начал отваливаться да и по виду краска была похожа на серебрянку. Салон этого экземпляра выглядел словно в нем что-то взорвалось, со слов хозяйки она возила в багажнике живых свиней. Двигатель был весь в масле и за все это хозяйка планировала получить не меньше 950 тыс. рублей. Второй случай был с перекупом, в объявлении значилось что авто с полным приводом и редкой комплектации thundercloud, на фото салон был идеальным, что и подкупило "на посмотреть", авто находилось в гаражах на ул. Военной (на против ТЦ Аура), при осмотре первое что бросилось в глаза салон был сильно убит (множественные порезы, затертости до дыр, царапины, грязь и т.д), что ни как не било с фотографиями в объявлении(до сих пор не знаю как им удалось так зафотошопить, ну или взяли фотографии другого авто), на проверку авто оказался перевертышем так как крыша и стойки были в шпакле, а потолок был не родной, так как была выемка под привод задней двери, а самого привода не было. Но не это удивило, когда проводили осмотр я случайно обнаружил, что привода на заднюю ось нет (кардан, редуктор и приводные валы отсутствовали), на вопрос перекупу, что мы же специально по телефону уточняли что машина нам нужна полноприводная, его ответ был изумительный: "Конечно же он полноприводный, это же лексус тут все электронное" (отмечу что это был не гибрит, хотя и в этом случае редуктор с полуосями тоже есть)
  •  
11-03-2021 
11-03-2021 
Всем привет. У меня тож были муки выбора, искал кроссовер, хотел аута, но параллельно рассматривал и другие варианты, икстрейл,сервант,рафик и т.д.
Покатался я на всём кроме Рав4. Но когда сел за RX350 2007г.в то все вопросы и сомнения улетучились в миг. Могу смело заявить что перечисленные выше модели ну ВООБЩЕ не конкуренты. Ты это понимаешь только когда садишься за руль rx после того же серванта или деревянного аута, чувствуешь что этот авто даже не на одну голову выше...
Ребят это сугубо моё мнение, и мои впечатления...
  •  
11-03-2021 
11-03-2021 
filsergey, посмотри после грязных поездок, хотя, мне кажется, там и снег забивает.
  •  
11-03-2021 
11-03-2021 
al_com, вот и правильно. Я пересмотрел много автомобилей. Скажем в 950-1 млн выбор живых побольше, но тоже не фонтан. Я взял 300 понимая, что в него придётся местами вложить. Но это небо и земля по сравнению с рав4, CR-v, аутлердером и прочими подобными кроссовками. Смотрел Sportage 3 - G4KD , и этим все сказано. Лучше б/у Лексуса - может быть только новый Лексус
  •  
  • +3
20-10-2021 
20-10-2021 
Освежу Темку. Вопрос для дискуссии и выражения мнений.

Пришёл к вам на форум с оформленным желанием о LX 470
Просмотрел несколько машин. Прикольно . Не разочарован. Но живых мало и пока, сердце не екнуло. Есть пара вариантов , оба 1,8 млн. В принципе найду, займу, соберу сумму не проблема.
Но, сидел тут как то с другом ( автомеханик от Бога чел.) а он мне и говорит. А сто мол сотку то брать в виде лексуса? (80тый крузак у меня есть и он мой любимчик)- Глянь в сторону Лексус RX

В принципе - машина мне нужна не на каждый день. Ездить в основном раз/два на короткие расстояния ну и раз в неделю или чуть реже на расстояния от 100 до 700 км.

Е жду спокойно. Машину хочу на ооооочень долго. Честно - не люблю менять авто часто. Слежу и ухаживаю сам. Ремонт серьезный конечно к профи.

Накидайте мыслей пожалуйста.
Что такое 470 примерно представляю
А вот RX не знаю
Покатаюсь конечно в ближайшие дни.

Помогите принять решение 🤷♂😊.

_________________

LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.

  •  
20-10-2021 
20-10-2021 
Grower, не совсем понятна суть вопроса.
На мой взгляд- 470 более взрослая машина, наверно с 80-ым крузаком более сравнима, а не с РХ.
У РХ есть несколько не приятных моментов, а именно- много протечек кузова (поищи на драйве) и довольно сильно гниёт по крыльям. В остальном, мне нравится.
На 470 ездил на 600км- так и не нашел удобного положения, седло короткое, ноги затекают. На РХ только подлокотник не нравится (мои характеристики 187см 93кг)
По характеру, мне показалось РХ более взрывной, ЛХ вальяжный (могло и показаться)
  •  
20-10-2021 
20-10-2021 
Суть вопроса - собрать мнения, и решить, на чем сосредоточиться / остановиться?
Взрывной - мне вообще не интересно. Я езжу спокойно.
Вот про rx спасибо за инфу. Посмотрю на драйв.ру
А кто то по поколениям , RX может подсказать? На какой вариант следует обращать внимания? Смотрю б/у , не новый. Бюджет - до 1,5 хотелось бы

_________________

LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » ТО и эксплуатация Правила форумов