22-10-2021 
22-10-2021 
shoma82 писал(а):
al_com, Мы когда жене искали машину один из вариантов был 270, покатался я на нем и понял что не едет он нифига. Как по мне маловато 2,7 для такого авто.
Что значит не едет?

_________________

LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.

  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
Grower, тяжко ему в разгоне, нет динамики.
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
al_com писал(а):
Grower, а почему у РХ таких возможностей меньше? Ровно так же- если кузов целый, остальное чинится.
Ты писал же, что есть крузак, а это вторая машина. Лх, можно сказать, тот же крузак (ну близко к нему). Рх- другое.
Я и писал выше- в техническом плане примерно 1:1 будет, рх270 даже помоложе. Выбор чисто хотелкин, по большому счету.
Я бы, при наличии Круза, брал 270.
Сложно выразить словами 😊
Размеры, удобство на заднем ряду, надежность, ремонтопригодность.
Я тоже сомневаюсь , 👍al com 🤷♂ Поэтому и выясняю мнения. Сел я в rx и как то как в кокпите (я сам не крупный сильно) но все равно все плотненько.
Вот по плавностИ хода и удобству управления еще надо для себя выяснить. Поездить побольше на rx.
Мне на крузаковском форуме мнение такое дали, что нА дальные расстояния я буду меньше уставать на rx .
Я вот как то сомневаюсь
На 80 лифтованной слегка, я меньше устаю чем на относительно комфортном Мондео . Может психосоматика 😂😂😂 конечно.

_________________

LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.

  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
shoma82 писал(а):
Grower, тяжко ему в разгоне, нет динамики.
Ясно . Меня не смущает такое
Езжу вообще расслаблено
Телец 🤷♂ Епт. вообще не эмоционирую на дороге ( ну редко если только).

_________________

LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.

  •  
  • 0
22-10-2021 
22-10-2021 
quote="Grower"]Меня не смущает такое[/quote]
Такая же фигня.
Ездил до РХ на туксоне 2.0 бенз- норм было и штрафов небыло, пересел на РХ- штрафов на 4 косых нахватал Amd Green
На РХ ездил 400км без остановок- не устал, обратно жена тоже 400км, но заезжали в разные места останавливались- тоже не устала.
На ЛХ за 600км с остановкой на перекус- ноги затекают
На туксоне 800км в день три дня подряд с остановками на обед- первый день легко, к концу пути спину заклинило (грыжа у меня)

Та что, лично мне- РХ выигрывает у ЛХ по удобству, хотя встречал мнение, что люди не могут найти удобное положение. У каждого своя физиология
  •  
  • +1
22-10-2021 
22-10-2021 
Несколько фоток, чтобы оценить габариты в сравнении с моей, не мелкой, комплекцией
Над головой входит кулак, проем двери достаточный руль- полостью на себя и вниз, сидуха полностью назад и вниз, спинка немного как бы лёжа, по трассе ваще полулёжа люблю ездить
  •  
  • +1
22-10-2021 
22-10-2021 
Муки выбора
Муки выбора
Муки выбора
Муки выбора

Сзади, при этом вполне норм места. У меня сын выше меня помещается.
  •  
  • +2
22-10-2021 
22-10-2021 
Спасибо за инфу
Буде пробовать ещё рх

_________________

LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.

  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
Я ростом 187, вес 100. Сидуха не в самом низу, сижу комфортно, ни разу ещё не зацепился головой, места хватает. Да в lx места будет больше, а rx поагресивнее, да и поэкономичней( по топливу). Если у Вас есть крузак то зачем ещё один ? А rx это комфортабельный седан повышенной проходимости. Вот как писали выше rx второго поколени уже морально и физически устарел НО если найти живой экземпляр то можно брать. За 270й полностью солидарен с постом выше что маловато будет..... Да и о вкусовщине не спорят, но сама внешка.... такое впечатление что rx с тюсоном скрестили и вот( имхо).
  •  
  • +1
22-10-2021 
22-10-2021 
Zver' писал(а):
в lx места будет больше
Я тут описывал этот нюанс в одной теме уже...И в LX, и в 200-ке и даже в новом 300-м салон изначально скомпонован так, что "сидишь в углу", то есть близко к средней стойке. Например, расстояние от центра руля до бокового стекла на 200 и 300 41 см, на RXII-44 (даже на мелком NX 43). Но так-то кузов на рамнике посараистее, конечно.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
23-10-2021 
23-10-2021 
Ближе к окну - удобнее контролировать , что снаружи.
Типа Семья Крузаков и они все же внедорожники (ну теоретически)
Ведровер деф вообще локоть отбиваешь , там ещё ближе сидишь к двери .

_________________

LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.

  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Grower писал(а):
Ближе к окну - удобнее контролировать , что снаружи.
Ага, а ещё локоток высовывать и сплевывать в окно.
Но за оригинальность версии-пять.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
24-10-2021 
24-10-2021 
kastett писал(а):

Ага, а ещё локоток высовывать и сплевывать в окно.
Но за оригинальность версии-пять.
Amd Green

_________________

LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.

  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
al_com писал(а):
Сзади, при этом вполне норм места
Т е. Упираться ногами в сиденье вы считаете нормальным. Ну тогда о вкусах не спорят, а не о размерах салона
  •  
25-10-2021 
25-10-2021 
al_com писал(а):
хотя встречал мнение, что люди не могут найти удобное положение
Удобно это когда опускаешь оба подлокотника и ложишься правым локтем на пассажирский подлокотник. И рулишь одной левой Smile.

Кстати смените настройки камеры. По вашим фото у вас не лексус а харек с лебочкой лексуса на руле Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » ТО и эксплуатация Правила форумов