Имею хорек 2004 г, 1 MZ двигло
С самого начала зимы ( езжу первую) заметил что двигатель очень плохо прогревается.. Уходит в среднем 5 км что бы двигатель полностью прогрелся.. У меня вопрос, на какой риске должен открываться термостат ? У меня он щас по всей видимости открывается в момент отрыва стрелки температуры...
Такая же фигня с Харриером в Сибири. И вообще когда на максимум температуру ставишь - я бы не сказал что из печки дует прям горячий воздух, даже на нагретой машине, хотя на нагретой внутри нормально.
Теперь ещё другая история проявляется через день.
Даже на средне прогретой машине выезжаешь, даёшь 100 в час и всё лобовое одним махом очень сильно затягивает толстым слоем, ничего не видно. Приходится даже останавливаться иной раз и отогревать стекло. Подобный эффект на другой машине замечал, если включить забор воздуха из салона, когда он набирает влажность, видимо..
ставь обдув в стекло, а вообще такая фигня у меня или когда народу внутри многоили едешь с коньков потный, вообщем влаги много в салоне и она не выводится, салонник свежий
Danila писал(а): С самого начала зимы ( езжу первую) заметил что двигатель очень плохо прогревается.. Уходит в среднем 5 км что бы двигатель полностью прогрелся..
У меня новый лекс - и тоже не быстро двиг греется...