Всем здорово народным потребителям. Кто знает должен брызгать бензин с форсунок на свечи если разобран впускной коллектор ? Подключен только датчик высокой давления .
Paranormal писал(а): Кто знает должен брызгать бензин с форсунок на свечи если разобран впускной коллектор ?
Форсунки - это электрика, коллектор - механика, поэтому никакой коллектор не должен мешать форсункам лить бензин, ни собраный, ни разобраный.
Это если прям по существу отвечать.
А вообще, мне кажется, что просто вопрос задан немного не правильно...
kka666, Тогда задам такой вопрос . Если поменял 3 форсунки и теперь не заводиться и свечи сухие ставил свои обратно один раз начал заливать бензин на свечи после взял с разбора ещё 3 форсунки и опять свечи сухие. Ставлю свои тоже ноль реакции что может быть ?
Paranormal писал(а): kka666, Тогда задам такой вопрос . Если поменял 3 форсунки и теперь не заводиться и свечи сухие ставил свои обратно один раз начал заливать бензин на свечи после взял с разбора ещё 3 форсунки и опять свечи сухие. Ставлю свои тоже ноль реакции что может быть ?
Все, что можно в данном случае подсказать по сети - тут одно из двух, либо отсутствие сигнала там, где он должен быть, либо присутствие его там, где его быть не должно. Третьего не дано.
Никто ничего по данному поводу не сможет подсказать, даже если сильно захочет, потому как абсолютно ничего не понятно... Что с машиной происходит, какие ошибки есть в памяти и считывались ли они вообще, что предшествовало замене форсунок, рабочие ли форсунки с разборки, все ли было собрано правильно, не обломился ли где-нибудь в жгуте какой-либо провод... все это нужно либо знать, либо проверять и убеждаться, что это все исправно!
Все это ищется, проверяется и делается, иногда пару часов, иногда пару месяцев, но по сети с таким набором данных подсказать что-либо существенное нереально.
kka666, Форсунку пришлось опять менять так как, когда я купил машину две форсунки были заклеены где штекер подключается. Разобрал, поменял, собрал, завел ездил 6 лет без проблем но вот в этом году две форсунки которые поменял поставил, стали по одной пропуски давать. В начале одна так пропуск давала ее поменял и через месяцев 6 - 7 вторая начала пропуски давать. Вот помял вторую, когда менял по пути сломал две форсунки где штекер подключается. Пришлось брать три форсунки с разбора. С тех пор не заводиться. Свечи сухие форсунки цикают, бензин фонтаном бьёт. Но форсунки цикают тихо. Когда ставил свои две запасные и начало брызгать на свечи бензин, цикало пипец как громко. Поменял опять другие с разбора три форсунки поставил и опять не брызгает бенз на свечи. Ставил свои опять запасные и все равно тихо цикаю форсунки. Прозвонил питание проводку с ЭБУ все отлично без замыканий и обломов. Что случилось хоть убей не пойму или ЭБУ блокирует впрыск.
Paranormal писал(а): Форсунку пришлось опять менять так как, когда я купил машину две форсунки были заклеены где штекер подключается.
Да, это очень и очень часто случается, пластик со временем становится крайне хрупкий, да ещё и тонкий он там очень...
Paranormal писал(а): но вот в этом году две форсунки которые поменял поставил, стали по одной пропуски давать.
А как это было определено?
Имеются в виду пропуски зажигания?
С выдачей кодов Р030..?
Там на форсунках куча одноразовых уплотнительных колец, включая тефлоновые...их все ведь менять надо!
В любом случае, нужно подключать сканер и через Techstream смотреть , есть ли давление топлива в рампах высокого давления. И дело не в том, если ли оно там по факту, а в том видит ли его датчик давления, так как форсунки будут открываться только с определенной величины этого давления!
Причин может быть много...начинать надо с подключения сканера и просмотра параметров при попытке запуска.
kka666, Позвал одного сканериста, крутил мотор смотрел на сканере ошибка только одна выходит датчик католизатора. Но оно и раньше было. других говорит ошибок не выводит. Почему не заводится тоже не понятно.
kka666, и честно говоря сколько раз разбирал менял форсунки не разу ни каких ни уплотнитель ни тефлоновых колец не менял прям как есть разбирал ставил и все завозилось. Но вот в этот раз что то не заводиться.
kka666 писал(а): А как это было определено?
Имеются в виду пропуски зажигания?
С выдачей кодов
Да пропуск на цилиндре не на зажигании. Сначало конечно в первый раз когда первая форсунка начала глючит менял свечи потом бабину или как она там называется, эффекта не дало, разобрал форсунку дал питание на 12 вольт и компрессором с растворителем начал проверять эту форсунку. Короче через раз чере два то брызгала то не брызгало короче поменял не и все чек пропал работала стабильно. Но вот через 7 месяцев где-то стала глючит вторая заменённая форсунка, чек начал моргать пропуск опять в цилиндре. Вот хотел поменять сделать как лучше а получилось как всегда. Уже почти 3 недели не могу завести машину.
Paranormal писал(а): kka666, Позвал одного сканериста, крутил мотор смотрел на сканере ошибка только одна выходит датчик католизатора. Но оно и раньше было. других говорит ошибок не выводит. Почему не заводится тоже не понятно.
Все смотрят по-разному... десять "сканеристов" могут не увидеть того, что может увидеть один диагност!
Paranormal писал(а): kka666, и честно говоря сколько раз разбирал менял форсунки не разу ни каких ни уплотнитель ни тефлоновых колец не менял прям как есть разбирал ставил и все завозилось. Но вот в этот раз что то не заводиться.
Это очень тонкие колечки белого цвета на самом кончике форсунок.
Дело не в том, что будет ли она из-за них заводиться или нет, а в том, что без их замены нарушается заводская технология установки форсунок, что в будущем как минимум может привести к подсосу воздуха и тем самым пропускам зажигания в цилиндре!..
Paranormal писал(а): разобрал форсунку дал питание на 12 вольт и компрессором с растворителем начал проверять эту форсунку. Короче через раз чере два то брызгала то не брызгало короче поменял не и все чек пропал работала стабильно.
Ну вообще-то эти форсунки высоковольтные... начальный импульс на их открывание идет намного больше чем 12В, и только после открывания обмотка форсунки удерживает иглу уже под низким напряжением.
На такие форсунки нельзя тупо подавать напряжение 12В!
Ведь не зря они подключены к ЭБУ двигателя через специальный блок драйвер, который находится на лобовине двигателя! Кстати, частенько на нем ломают разъёмы и потом двигатель так же не запускается...