23-03-2021 
23-03-2021 
Однако просто потушить ошибки это и есть вся перепрошивка и только! Искалечено множество машин потому, как люди которые купили ПО не Тоета думают , что они зашли в Заводской Редактор и поправили галочками нужные пункты. А на самом деле Этого нет! И это как писали выше очень легко проверяется. И именно потому. Что бы люди ездили на Лексус, а не на корче и нужно об этом говорить. Слишком зомбировали людей. С форумов которые это и ставят задачей
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
Искалечено множество машин
у вас в Литве, уточните этот момент...
у нас не искалечено, давайте как у врача, без обследования диагноз не ставить всем подрят!!! ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
Что бы люди ездили на Лексус, а не на корче и нужно об этом говорить.
Так а что именно вы можете или хотите предложить?!
Кроме глушилки чека на щитке.
У вас есть что-то, реально способное заинтересовать владельцев Тойота/Лексус?
Технология или устройство?

А то вроде как говорим, а о чем - непонятно...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Пока не могу правила форума не позволяют, потом конечно же. Если разрешение вступит в силу.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
markii писал(а):
Цитата:
Искалечено множество машин
у вас в Литве, уточните этот момент...
у нас не искалечено, давайте как у врача, без обследования диагноз не ставить всем подрят!!! ...
Нет в Литве, как раз это не допускают, а вот в СНГ это беспредел.
Давайте я задам простой вопрос который касается официалов. Я не знаю, как в РФ но Вы же судя по ответам хорошо разбираетесь в теме. Как в РБ, так и РФ.
Вот люди хотят отключить компонент, или систему машина на гарантии. Они подают официальное заявление
Цитата:

Не хочу я ЕГР, он мне не нужен по "пацифистическим" взглядам. Он напоминает формой гранату. И я на такой машине ездить не могу я ее боюсь вдруг жахнет из под капота! По тому прошу исключить мне его плиз, из состава конструкции. С обеспечением гарантийного ремонта. Оплату трудов гарантирую
Каков будет ответ?
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
Вот люди хотят отключить компонент, или систему машина на гарантии. Они подают официальное заявление
Цитата:
Не хочу я ЕГР, он мне не нужен по "пацифистическим" взглядам. Он напоминает формой гранату. И я на такой машине ездить не могу я ее боюсь вдруг жахнет из под капота! По тому прошу исключить мне его плиз, из состава конструкции. С обеспечением гарантийного ремонта. Оплату трудов гарантирую
Каков будет ответ?
Во как... ну что же.
С уверенностью в 99% скажу, что официальные дилеры просто не будут ничего делать по такому запросу!
И никто и ни что их не заставит.

Во-первых, после любых "вмешательств такого рода" гарантию на двигатель производитель уже поддерживать не будет и по закону поддерживать её придется уже лично конкретному дилеру, а ему это и даром не нужно.

Во-вторых, в России купленный автомобиль - частная собственность владельца, поэтому дилер просто предложит владельцу самому искать для себя устраивающий его вариант переделок штатной системы, естественно со снятием гарантийной поддержки в дальнейшем.

Ну и в-третьих... в Литве Крузак стоит, как Королла в России, ну или полторы Короллы.
Люди, отвалившие за машину 5млн в здравом уме и светлой памяти не будут ничего пытаться переделывать в новом гарантийном автомобиле!
А если и будут, то таких найдется может пара тройка человек на всю Россию... и это им вы хотите что-то предложить?!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
Вот люди хотят отключить компонент, или систему машина на гарантии. Они подают официальное заявление
нет такого, откуда инфа? есть предложения сомнительного характера в сети, но 99% владельцев на гарантии вообще этим не занимаются, какая то деза...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Вот,
То есть официал не даёт не даст не то, что изменить Болт на левую резьбу. А тем более еще и смену им разработанного ПО на замену чужим от дяди очень популярного в рядах владельцев марки у которого есть опыт его использования.
Это и есть предложения Губительного характера нарушения стандарта. И эти нарушители гребут лавэ. С тех, кто их слушает, в силу доверия.
И просто в этом не рубит.
По тому, что нет обратной связи контроля, о которой Вы писали. А потом спустя время, когда этот контроль всплывет, то все уже понимают, что их разводили.
Вот кто даст из официалов Тоета Лексус РЕДАКТОР заводской программы, или инженерный мозг, для обучения адаптаций измененной конструкции? Пусть даже без изменения конструкции.

НИКТО? а почему тогда, надо левым версиям доверять, потому, как их долго раскручивали и всё?
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
kka666 писал(а):

Во как... ну что же.
С уверенностью в 99% скажу, что официальные дилеры просто не будут ничего делать по такому запросу!
И никто и ни что их не заставит.

Во-первых, после любых "вмешательств такого рода" гарантию на двигатель производитель уже поддерживать не будет и по закону поддерживать её придется уже лично конкретному дилеру, а ему это и даром не нужно.

Во-вторых, в России купленный автомобиль - частная собственность владельца, поэтому дилер просто предложит владельцу самому искать для себя устраивающий его вариант переделок штатной системы, естественно со снятием гарантийной поддержки в дальнейшем.

Ну и в-третьих... в Литве Крузак стоит, как Королла в России, ну или полторы Короллы.
Люди, отвалившие за машину 5млн в здравом уме и светлой памяти не будут ничего пытаться переделывать в новом гарантийном автомобиле!
А если и будут, то таких найдется может пара тройка человек на всю Россию... и это им вы хотите что-то предложить?!
Вот Вы то же это понимаете. а я это понял 20 лет назад. Я понял, что завод к которому я имел отношение как конструктор разработчик, с трудом позволил на своем модельном ряду внести изменения в конструкцию ДВС и только после испытаний на стенде с актом, последующей сертификации и получении ТУ ТЗ И так далее...
Споткнулся о программу управления, которую делали по заказу Завода и вот тут возникла проблемка. Тот кто делал программу, сказали мы ее не дадим для редакции, не компетентность то же была в том, как модель приспособить к железу и нормам разработчик не мог. И попросил эту проблему решить за бугром. Что стоило ... много. Вот тогда я понял, что надо не менять программы. А воспользоваться их преимуществом адаптаций. Это ничего не наущает. Но понял я это поздновато.
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Вот в этом сообщении я отражаю правду, не один завод и КБ не даст сторонним лицам делать фокусы. А те, кто канают под типа лиц имевших доступ к ПО сделав на самом деле ХАК. Ну вообще не профи в этой теме.
И потому, они никогда не отвечают на вопросы, потому, как взял и проверил их действия. И всё сразу наяву. Доказывать нечего
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
ChipLT писал(а):
Вот кто даст из официалов Тоета Лексус РЕДАКТОР заводской программы, или инженерный мозг, для обучения адаптаций измененной конструкции? Пусть даже без изменения конструкции.
Не понимаю, для чего все время приписывать сюда официалов?!
У официалов своя задача, у чип-тюнеров своя.
Любой грамотный инженер наверняка прекрасно понимает, что и как нужно подредактировать в прошивке для получения нужного результата. И реальные примеры есть и опыт!
А с вашей стороны пока что только слышно, что все кругом плохо, никто ничего не знает и не умеет, а если и делает, то однозначно криво... все это наводит на мысли, что это только голословный треп!

Была у человека проблема с егр, evap и катализаторами, приехал, прошился, отключил все 3 системы и уехал довольный! Расход стал меньше, приемистость улучшилась, мотор стал резвее, проездил в таком режиме более 5 лет и ещё неизвестно сколько проездит - так что еще надо для полного счастья ?!

Вы отрицаете очевидное!
Вот это факт.
Только непонятно зачем...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Тут можно много спорить.
А факт в том что прошивкой можно манипулировать.
Да сам завод это делает, методом обновления.
О чём спор идёт.
Прошивку можно менять, зная код... чего угодно поправить не проблема...
Тот кто знает как менять никогда этого не скажет... ведь зарабатывают...
Я сам жду пока регион мои откроют... поеду к знакомому для полной перепрошивки мозгов...он сам инженер программист.. делает это каждый день на работе... пишет, экспериментирует, улучшает...новые мотороы...как вы думаете такой человек не в силах будет переписать код для ебу???
Я не понимаю в чём причина вашего возмущения...я ведь сам работаю программистом... только в другой отросли...и могу утверждать что строчкой кода я мотор (электрический) управляю как хочу... Так что вот честно не понимаю о чём речь...
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
lexx86 писал(а):
А факт в том что прошивкой можно манипулировать.
Абсолютно точно , и вся суть сводится к тому "правильная" она или нет, обеспечит ли она нормальную работу двигателя или нет. С точки зрения завода, никакая модифицированная прошивка не обеспечивает этих условий.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
markii писал(а):
lexx86 писал(а):
А факт в том что прошивкой можно манипулировать.
Абсолютно точно , и вся суть сводится к тому "правильная" она или нет, обеспечит ли она нормальную работу двигателя или нет
Так вот Вам и ответ на это вопрос

kka666 писал(а):

Не понимаю, для чего все время приписывать сюда официалов?!
У официалов своя задача, у чип-тюнеров своя.
Любой грамотный инженер наверняка прекрасно понимает, что и как нужно подредактировать в прошивке для получения нужного результата. И реальные примеры есть и опыт!
В какой прошивке ? Наверное в редакторе, а кто ему дал этот редактор? И изначально заводскую прошивку, чем ее смотрят? Заводским ПО, что бы не было ошибок надо иметь сначала МОЗГ инженерный, который обкатает новый конфиг И выдаст новый дамп..
Завод или оффициал? кодируют дамп так, что бы туда никакая собака язык не всунула.
Вот тут Вы и не понимаете, что прошивка, что ее правка, что ее заливка и сливка ХАКЕРСКИЕ, вирусняк.
Потому, вместо Вас тут уже Клаву топтать должны были ТЕ КТО ЭТО ПОРТИТ хаком (раком).
не одна крыса которая это делает даже слово не вставит в этой рубрике. Я ОТВЕЧАЮ!

Все это программное обеспечение это выдумка. Банально кое как хромающая на авто.

kka666 писал(а):
Была у человека проблема с егр, evap и катализаторами, приехал, прошился, отключил все 3 системы и уехал довольный! Расход стал меньше, приемистость улучшилась, мотор стал резвее, проездил в таком режиме более 5 лет и ещё неизвестно сколько проездит - так что еще надо для полного счастья ?! ..
Чем отключил, заводским оборудованием?
Для того, что бы залить прошивку надо сначала ее прочитать заводским Блоком который калибруется в он лайн САМООБУЧЕНИЕМ или ЗАВОДСКИМ РЕДАКТОРОМ.
А уже потом, когда выполнены обкатки. Можно иметь прошивку. без элементов конструкции которая типа достойна внимания
Вспомните Январи ТАЗа.
Нужно взять инженерный мозг. Где он Тойота инженерник супер мозг для правки? покажите может я што-то пропустил за 21 год?
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
ChipLT писал(а):
Нужно взять инженерный мозг. Где он Тойота инженерник супер мозг для правки? покажите может я што-то пропустил за 21 год?
Каким тогда образом работают инженеры разрабатывая прошивки для тюнинга любых конкретных задач, будь то мощность или отключение контроля экологии? Замечу что ни одна тюнинг прошивка опять же не будет одобрена заводом, это личные требования владельца со всеми вытекающими для него последствиями и с точки зрения завода все плохо, но так здесь не агитация за заводское ПО а напротив. Вы предлагаете тот же сахар, только в своей упаковке, обещая что он слаще, потому что специалисты его паковавшие более грамотные, я правильно понимаю? Бизнес и ничего личного?...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов