markii писал(а):Никаким, или косвенным (через конвертацию данных)!!! То, что они предлагают в виде прошивки, не выполняет условия настройки. от Слова СОВСЕМ!ChipLT писал(а): Нужно взять инженерный мозг. Где он Тойота инженерник супер мозг для правки? покажите может я што-то пропустил за 21 год?Каким тогда образом работают инженеры разрабатывая прошивки для тюнинга любых конкретных задач, будь то мощность или отключение контроля экологии?
К теме об TRD где был доступ к заводу и где она сейчас эта гвардия, мы вернемся не раз. Но приведу лишь маленький примерчик из жизни.
На обычном Рено Логан, было сменено 2 элемента конструкции. В связи, с чем нужно было поправить модель управления в части так называемых МАП карт. Там было отклонение около 20%.в частности надо была что бы лямбда2 стала показывать правильные данные потому, что ее переместили в силу конструкции выпуска на 10 см далее и на один ранер позиции 2-1.
Потрачены было около 1000$ и машина объехала 10-ки городов в поисках того,кто сможет сделать такую простую казалось бы вещчь. Каждый из тех кто бросался в бой, поносил предыдущего. Использовано было самое различное ПО от всех известных предложений. А что по итогу?
По итогу ничего не вышло. Зато, простой метод преобразования аналого-цифровых данных через конвертер, эту операцию сделал в считанные минуты. И работает это все на стандартной программе так, что официал даже глазом не мигнул, что есть изменения.
markii писал(а):Не верно, программное обеспечение на Тоёта Тундра 3ур и Лексус суперчаржер ЛХ570 который имеется в продаже в Азии имеют готовое ПО. Но тема заглохла, после замеров ускорения, не соответствует их показатели ТХ. Но американцы и азиаты их тюнеры сами стали дорабатывать дыры в процессе настроек. Как Вы пишите самостоятельно от безысходности. Им на помощь никто не пришел.
Замечу что ни одна тюнинг прошивка опять же не будет одобрена заводом, это личные требования владельца со всеми вытекающими для него последствиями и с точки зрения завода все плохо, но так здесь не агитация за заводское ПО а напротив. Вы предлагаете тот же сахар, только в своей упаковке, обещая что он слаще, потому что специалисты его паковавшие более грамотные, я правильно понимаю? Бизнес и ничего личного?...
Так вот, причина этого несоответствия в том, что даже на весь мир известная особа с названием из ТРЕХ букав, приближенная к императору TOYOTA НЕ СМОГЛА, это сделать комплексно и правильно. Какие тогда подзаборные прошивальщики потянут такой плуг? смех
markii писал(а): Вы предлагаете тот же сахар, только в своей упаковке, обещая что он слаще, потому что специалисты его паковавшие более грамотные, я правильно понимаю? Бизнес и ничего личного?...Нет, я ничего не предложил и Вы это видите по моим постам, я выполняю Ваши требования согласно правил.
Давайте пока оставим личные и бизнес интересы в стороне. Пусть меня, как бы не было на форуме.
В мире существует множество школ тюнинга, о которых Вы не упоминали. Которые защищали честь Тойта на соревнованиях. Как же они не имея прошивок показали, что моторы тойота ничем не уступают культовым ХЭММИ?
И при том поставили мировые рекорды ускорения 10 лет тому назад на самом дрэковом моторе от козла 2,7 литра VVti 3RZ-FE который хаят на чем свет стоит большинство владельцев крузака?
А ответ прост и заметьте, как 1000 сильный мотор такой имеет ресурс, что бы выдержать секрет прост, настройка не обязательно должна быть в МОЗГАХ.
И даже более, того спортсмены делят способ управления на внешний вспомогательный обучаемый он лайн чип и легендарные Тоета именно на них и ставили рекорды с совершенно стандартной адаптивной системой настройки
и альтернативой ему может быть только полностью не заводской ЕМС обучаемый он-лайн но его никто использовать для простой городской езды не будет он туда и не подойдет.