Всем привет с дружественного форума Хайлендер-клуб!))
Обращаюсь сюда, т.к. у нас никто помочь не смог.
Являюсь обладателем Хая 1 поколения, 2005г, 3,3л, 4WD. Езжу 10-й год, езжу много. Лично наездил 310000км. Общий пробег чуть больше 420000 (реально наверно 500000).
Машина конечно надёжная, но возраст берёт своё. Года 3 назад появилась вибрация при разгоне, особенно "внатяг". На полностью прогретой машине, под нагрузкой, особенно заметно.
Начал бороться. Заменил подушки и передние внутренние привода. Толку ноль. Заменил катушки и свечи. Движок стал ровнее работать, но проблема не исчезла.
Кардан ни при чём, домкратил передок, включал передачу, вибрация есть.
Тем не менее, в прошлом году отдавал кардан на балансировку в профильный сервис.
Ещё раз повторю: особо сильная вибрация - при разгоне внатяг, т.е. на малых оборотах.
С ДВС вреде как всё нормально, компрессия во всех шести бельше 10. На ХХ вибрация очень слабая.
С этой вибрацией наездил уже под 100т.к., вроде не прогрессирует, но лечить надо.
Может была у кого такая проблема?
И второй вопрос, не такой насущный, но всё же.
Недавно заменил раздатку. Не уследил - выгнало масло на трассе, загудела.
Купил контрактную. Подошла на 100% кроме одной детали - промежуточного вала:
На моей машине эта деталь не применяется. В старой раздатке отверстие меньше, этот вал вообще не влезает.
Поставили без него. Проехал уже больше 1000, всё ок.
Но интересно всё-же, для какой модификации этот вал? В каталоге Хайлендер-I не применяется.
На следующем поколении, 3,5л, такая же АКПП и раздатка (на RX тоже). Поискал в каталоге - тоже не нашёл. Правда на RX-ах не искал...
Кстати говоря, очень помог ваш форум, когда накрылась раздатка; у вас про раздатку 33 страницы, а у нас даже темы не было, я первый создал))
Light-53, насчёт вибрации - так проблема возможно с приводами.
Насчёт раздатки - вы купили раздатку с вискомуфтой, этот вал собственно и реализует ее работу. Такие раздатки например на Lexus RX350 2006-2008 г.в. ну и на первом поколении были (в том числе и Харриерах). На RX300/330 2003-2006 г.в. и Харриерах этих годов с 1MZ раздатки без этого вала и соответственно без вискомуфты.
Кстати интересен момент - вроде разница должна быть и в основных шлицах и посадке, другими словами эти раздатки болт-он не заменяемы вроде. Ключевое - «вроде», точной инфы у меня нет.
С какого авто это раздатка? Не с первого поколения RX или Харриера случаем?
У вас как она встала? Пишите что без танцев с бубнами? Все кроме вала подошло или все-таки что-то колхозили? Основные шлицы и длину посадки сравнивали?
Anton505 писал(а): Light-53, насчёт вибрации - так проблема возможно с приводами.
Насчёт раздатки - вы купили раздатку с вискомуфтой, этот вал собственно и реализует ее работу. Такие раздатки например на Lexus RX350 2006-2008 г.в. ну и на первом поколении были (в том числе и Харриерах). На RX300/330 2003-2006 г.в. и Харриерах этих годов с 1MZ раздатки без этого вала и соответственно без вискомуфты.
Кстати интересен момент - вроде разница должна быть и в основных шлицах и посадке, другими словами эти раздатки болт-он не заменяемы вроде. Ключевое - «вроде», точной инфы у меня нет.
С какого авто это раздатка? Не с первого поколения RX или Харриера случаем?
У вас как она встала? Пишите что без танцев с бубнами? Все кроме вала подошло или все-таки что-то колхозили? Основные шлицы и длину посадки сравнивали?
Подошло всё отлично, ничего не подгоняли, только трубу не ставили.
На разборке не сказали, с какой машины, но сказали, что к моей подойдёт. Проверяли по ВИНу.
Насчёт вибрации - я ж писал, что внутр. привода менял, не должно быть вибрации. И почему "внатяг" сильнее, чем на оборотах, когда крутящий момент выше? Тогда и вибрация была бы сильнее...
Light-53, а на раздатке были метки разборки какие-нибудь типа MCU15 или другие?
Насчёт замены приводов - пропустил. А подушки какие именно меняли и что ставили взамен?
Кстати вот ещё момент - пишите, что после замены свечей движок стал работать ровнее - а что не ровно работал? А сейчас как? С выхлопным трактом нет проблем? Крепления все целые?
Anton505 писал(а): Light-53, а на раздатке были метки разборки какие-нибудь типа MCU15 или другие?
Насчёт замены приводов - пропустил. А подушки какие именно меняли и что ставили взамен?
Кстати вот ещё момент - пишите, что после замены свечей движок стал работать ровнее - а что не ровно работал? А сейчас как? С выхлопным трактом нет проблем? Крепления все целые?
На бумажном шильдике было что-то написано, сам даже не читал, спрошу у мастера. На разборке заверили, что точно подойдёт (занимаются контрактными з/ч из Европы, Японии, Эмиратов).
Кстати судя по каталогу, в раздатке всего лишь две детали, которые не применяются на моей машине. Все остальные детали идентичны.
Это вал-труба и муфта (видимо вискомуфта)
На мою бьётся обычная муфта.
Подушки менялись основные - по бокам и передняя. Передняя - оригинал, боковые - Китай.
С выхлопом проблем нет.
До замены катушек была больше вибрация двигателя, на ХХ чувствовалась. Свечи менялись вместе с катушками.
У меня есть слабая надежда, что свечи - фуфло. Они менялись с катушками год назад, а так же года 3 назад. NGK, но ценник далеко до 1000 за шт. Недавно читал, что нормальных свечей для современных авто ценой до 1000 быть не может.
Может быть не все свечи нормально работают?
Light-53 писал(а): Может быть не все свечи нормально работают?
Ошибок никаких нет типа бедной смеси, пропусков зажигания?
Обороты на холостых плавают?
Ещё раз прочитал первое сообщение - получается у вас и на холостых на месте вибрация присутствует?
На ХХ вибрация очень слабая, практически нет. До замены катушек была ощутимая, на светофорах на D было не комфортно стоять.
Обороты не плавают, правда, бывают как бы подрагивания.
Ошибки давно не проверял, последнее время была одна - недостаточная работа катализаторов (типа того). Снимаешь клемму и +- сутки ошибок нет. И сейчас так.
Была ошибка клапана вентиляции топл. бака, заменил крышку - прошла. Была ошибка лямбды, заменил - прошла.
Сейчас, полагаю, только ругается на каты, т.к. после снятия клеммы сутки (а то и больше) чек не загорается.
Ее вообще по сути не должно быть.
Каты светили? Живые или пора в утиль?
Коды ошибок какие именно?
Постоянное обнуление снятием клеммы - бессмысленное занятие, проблему так не решить.
Ее вообще по сути не должно быть.
Каты светили? Живые или пора в утиль?
Коды ошибок какие именно?
Постоянное обнуление снятием клеммы - бессмысленное занятие, проблему так не решить.
Это понятно.
Каты вроде как чистые. Коды не помню, на днях сделаю диагностику.
Тоже была вибрация при несильном разгоне, много чего поменял, оказалось шаровая опора, причём с противоположной стороны, мне казалось проблема спереди справа, а оказалось спереди слева. Все шаровые в гараже сам проверял, качал колесо вверх-вниз, было всё в порядке, а обнаружили случайно, ехал с отпуска, по трассе и кончились задние колодки, заехал в сервис на замену, пока один менял, другой ходовку осмотрел и приговорил эту шаровую, заменил и её, когда выехал с СТО был приятно удивлён, что вибрации больше нет, уже около 80 т.км с тех пор намотал, вибрация не вернулась.
Light-53 писал(а): Насчёт вибрации - я ж писал, что внутр. привода менял, не должно быть вибрации. И почему "внатяг" сильнее, чем на оборотах, когда крутящий момент выше? Тогда и вибрация была бы сильнее...
Разбивает внутренний стакан а не яйца, пробуйте заменить привод в сборе. В интернете поищите, есть куча видио где рассказывают о вашей проблеме
Light-53,проверьте ещё приводной шкив,он демпферный и от старости начинает бить,и еще есть такая болячка как люфт корпуса дифферинциала при нём если взяться за внутреннюю, левую гранату и качать вверх вниз она шатается.Наберите в ютубе (АКПП U151f Люфт подшипника дифференциала)
олегич, спасибо за ответ!
Увы и ах, приводной шкив (который на генераторе, как я понял) новый. Ремень пищал, надоело - заменил.
Раздатка теперь тоже новая. Почти...