а потом при торможении, особенно в повороте, зад у вас улетит вперед, машина отправится в глубокий занос (аналогичный эффект можно получить с помощью ручника на обычной машине, на рексе с ножным ручником это сродни самоубийству). Учитывая, что вы совсем не разбираетесь в устройстве автомобиля, крайне маловероятно, что хорошо водите. Соответственно, это будет для вас неожиданностью, скорее всего, с плачевными последствиями. И хорошо, если только для вас.
Не, вы правда, считаете что умнее и квалифицированнее инженеров Лексус? Такие воинствующие делетанты просто поражают.
Цитата: Поездив на RX остался недоволен тормозами - машина при торможении "клевала носом" , чо говорит о недостаточном тормозном усии задних тормозов
Как раз для перераспределения тормозного усили при клевках, регулятор тормозных усилий и нужен! И то что зад якобы не дотормаживает и является работой регулятора. Зад будет дотормаживать когда будете ехать с загруженной задней осью.
такие изменения и отключение систем безопасности запрещено пдд и техрегламентом вобщем-то.
Цитата:
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.