Но топовый, 478-сильный Lexus RC F останется в продаже. Важно отметить, что у этих моделей, а также у седана IS, на европейском рынке преемники не запланированы. Тут наши рынки схожи: CT200h вывели из России ещё четыре года назад, а седан IS и купе RC перестали продавать в последние два года.
Самая странная новость - новый Lexus IS японцы планируют продавать у себя на родине, в некоторых странах Азии, в Австралии, на Ближнем Востоке и в некоторых странах Южной Америки.

Основным местом реализации считается США, и там уже можно купить IS четвёртого поколения. Американцам предлагают версии с наддувным и атмосферными моторами, с задним или полным приводом, и всё это по разумной цене. А вот Европа такой автомобиль не увидит. Уж слишком скромным был спрос на предшественника: за 2019 год был продан 3581 седан, из которых 3475 оказались гибридами.
Сокращение издержек на европейском рынке звучит как оправданная мера. Но все же для российских поклонников бренда, текущая ценовая политика и модельный ряд, нередко выглядит поводом задуматься о марке следующего автомобиля. Особенно новая стратегия ударила по любителям заднеприводных седанов - GS и IS, заставив их присматриваться к альтернативам.