home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-01-2008 
5-01-2008 
Сейчас накатал больше 7000 на ИСке (после 130000 на Вольво) и могу уже сравнивать, по крайней мере все, что касается "Зимней" езды)
Для начала о приводе. После переднего пересесть на задний - абсолютно ничего страшного (для сомневающихся))).
Электроника настолько оберегает, иногда даже чересчур, что при средне-активной езде можно и забыть, какие колеса двигают)
При совсем активной - приятно щекочет нервы. Правда, "пикание" стабилизации раздражает! Ну что, не может она делать это беззвучно?))
Размеры. Учитывая, что ИС практически идентичен своими габаритами Вольво, воспринимается он гораздо меньше, что внутри, так и снаружи. И катастрофически маленький багажник!!! И совершенно непонятно, как в него впихивать сноуборд?
Ааа, вот самый трабл. Правда, сравнительно со "шведом"... Лексус просто катастрофически медленно прогревается!!! В минус 15-просто жесть)) (P.S. С машиной все в порядке, в семье две ИСки. Обе так себя ведут)
И еще мне не нравится слабоватый ближний...
Но все это мелочи. Просто отличная коробка, крайне приятный двигатель... Мягкая кожа...))) А шторка на заднем стекле - просто секс!!!)))
Очень быстро привыкаешь к бесключевому доступу... Крайне удобная штуковина.
А вот бензобак мог бы быть побольше... после 75-литрового в более экономичной Вольво... Эх, и все время подъезжаю к заправке с другой стороны, 3 года привычки сказываются))
Безумно раздражают дворники: как-то хреново они чистят, прямо с самого начала так. Особенно в верхней части стекла.
Зато эти "оптитронные" стрелочки при включении зажигания... все пассажиры восхищаются))
Очень хочется поскорее поставить уже летнюю резину...и прочувствовать 208 л.с. на заднем приводе по полной программе...)))

_________________

Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))

  •  
5-01-2008 
5-01-2008 
спасибо за сравнение.
я вот стою перед выбором либо ИСка, либо Вольво....

_________________


  •  
5-01-2008 
5-01-2008 
Dimoncha писал(а):
спасибо за сравнение.
я вот стою перед выбором либо ИСка, либо Вольво....
При таком выборе приведу несколько доводов именно в сторону Лексуса:
1. Качество Тойоты, и это факт.
2. Стоимость обслуживания гораздо ниже.
3. Качество отделки салона - на голову выше шведа.
4. "Драйвовость"
5. Ну и что совершенно точно, "Lexus style. Life style." Very Happy
P.S. Если немного проанализировать вторичный рынок, то становится совершенно очевидным, что японец с возрастом теряет в цене несравнимо меньше, нежели Вольво...

_________________

Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))

  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
Suba778 писал(а):
Электроника настолько оберегает, иногда даже чересчур, что при средне-активной езде можно и забыть, какие колеса двигают)
При совсем активной - приятно щекочет нервы
+1000!!!!

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
marson писал(а):
Suba778 писал(а):
Электроника настолько оберегает, иногда даже чересчур, что при средне-активной езде можно и забыть, какие колеса двигают)
При совсем активной - приятно щекочет нервы
+1000!!!!
Да чо вы понимаете... на шипованной резине нервы щекочет им))Попробуйте на летней... тада да... да и движок слабоват у вас(((

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
Тоже с нетерпением жду лета!!! Smile большой плюс заднего привода-можно на месте на 360 разворачиваться Smile
  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
w1c писал(а):
Да чо вы понимаете... на шипованной резине нервы щекочет им))Попробуйте на летней... тада да... да и движок слабоват у вас(((
Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl на летней резине Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl нда
  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
w1c писал(а):
Да чо вы понимаете... на шипованной резине нервы щекочет им))Попробуйте на летней... тада да... да и движок слабоват у вас(((
Именно щекочет нервы... в первый снег ехал на GS430 на лысой летней резине... вот совсем не щекочет, тупо невозможно тронуться))))) Я уж молчу про повернуть и затормозить...)))
Кстати, имею возможность сравнивать две ИСки: одна на данлоповских "липучках", вторая на шипованой хаке.
Липучки мягче, и поэтому машина на дороге стоит гораздо неувереннее... Короче шипы рулят даже в городе с его тоннами реагента на асфальте)

_________________

Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))

  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
Suba778 писал(а):
Короче шипы рулят даже в городе с его тоннами реагента на асфальте)
+1000000000000000000000000 Cool
  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
w1c писал(а):
Попробуйте на летней... тада да... да и движок слабоват у вас(((
в общем ждем лета так понимаю???

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
Ждем с нетерпением!!!
  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
лето лето!!! вотв повороты Спорты уйдут половчее.... посмотрим и тут на GS))))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
w1c писал(а):
Да чо вы понимаете... на шипованной резине нервы щекочет им))Попробуйте на летней... тада да... да и движок слабоват у вас(((
На хорошей летней жесткой резине заднеприводный автомобиль может просто не тронуться с места по ровной дороге...
Так что там нечего пробовать! Зимой - только на зимней! Twisted Evil

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
marson писал(а):
лето лето!!! вотв повороты Спорты уйдут половчее.... посмотрим и тут на GS))))
спалилсо^^

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
w1c писал(а):
спалилсо^^
посмотим посмотрим))))

_________________

я не Эстэт!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов