Всем добрый день. Появилась такая проблема. Лексус рх 300 2019год, при скорости 150-160 км/ч начинается вибрация по кузову. Ездил к од, сказали дисбаланс колес, отбалансировали, эффекта ноль. Решили сделать более глубокую диагностику, в чём я сильно сомневаюсь. Вибрация только на груженной машине. Катал сначала ремонтного работника, потом после балансировки поехал менеджер, стал втирать мне что пробег маленький всего 15 тыс. Надо покататься ещё, типа до конца гарантии ещё куча времени. Думаю что раз при нагрузке вибрация значит либо кардан, либо задний мост, либо что то с коробкой. Может быть было у кого-то похожая неисправность. Заранее спасибо за ответ. Дальше кататься не собираюсь, решил отдать авто пока не выявят неисправность и не устранят. Буду ругаться, жаловаться и т.д. У кого похожая ситуация, откликнетесь, дайте совет.
Дело в том, что эта зона вибраций со временем будет смещаться, и вполне может статься, что и на 120-130 будет трясти.
Я бы тоже озаботился на месте ТС.
Артем127 писал(а): Вам авто подсказывает что не стоит быстрее ездить, задумайтесь...
Я ездил на юг, там платники, была возможность ехать с такой скоростью. Дело совсем не в том что скорость большая, а в том, что есть неисправность в авто. И надо ее на ранней стадии вылечить. Вот пусть и занимаются од, а у меня камень на сердце, что в новом авто такого класса есть косяки. В пятницу поеду к ним, буду ждать вердикт, уже разговаривал с ремонтниками коробки, потом поеду к ним. Сказали сканером проверят. Хотя бы коробку изключю из одного варианта поломки или не исключу😟
serj 348, На больших скоростях выше должно быть давление ( 2,5 примерно), а дилеры мне часто вообще 2.0 качают, не знаю из каких соображений.
Имеет смысл все же сделать 2,5 и проехать, посмотреть.
Не могло появиться грыжи? Не залетали в кочку? Я раз так мучался тоже с балансировкой. Все в ноль выходит а вибрация есть. Перекидывал колеса местами помогало. Потом только увидел грыжу на пятне контакта. Но она была настолько мелкой, что сразу никак не удавалось узреть
Жора Выпечкин писал(а): Не могло появиться грыжи? Не залетали в кочку? Я раз так мучался тоже с балансировкой. Все в ноль выходит а вибрация есть. Перекидывал колеса местами помогало. Потом только увидел грыжу на пятне контакта. Но она была настолько мелкой, что сразу никак не удавалось узреть
Почему тогда вибрация только на определенной скорости и на загруженной машине?
Добрый день всем. Был у од сегодня. Подключили сканер, Диагност сказал, что с такой проблемой у них куча обращений. Типа это особенность 2-х литрового двигателя. Такое программное обеспечение. На этой скорости срабатывает блокировка и заслонка начинает вибрировать то подаст топливо то нет ну что-то в этом роде. Они пишут в Тойоту письма но пока новой программы нет. Типа работают японцы над этим. Говорит у них стоит авто с такой же проблемой, на нем чего только не поменяли эффекта ноль. Говорит можете тоже оставить я не отказываю вам, но мы пока бессильны. Говорит что на бензине 100 проблема исчезнет, но не надолго, пока авто не адоптируется. И ещё говорит что в жару вибрация усиляется, т к у нас плохое топливо. Я решил ещё покататься тыс 10, пока машина новая, и буду штудировать интернет.
Если бы кто нибудь написал об такой особенности автомобиля, я бы точно купил бы другое авто. Владел до этого 2 и 3 кузовом лексуса, таких проблем не было. Полностью разочерован 4 поколением...
Koresh писал(а): Вообще вибрация двигателя и вибрация в трансмиссии/ходовой сильно отличается, и по-моему спутать нереально.
Всё что я написал, это со слов ОД. Я не знаю как действует работа программного обеспечения на авто, но вибрация идёт по всему кузову. И в руль и в сиденья.
Позвонил в Ярославль к ОД, про такую неисправность не слышал диагностик, говорит за три года работы не было таких обращений, попросил прокатиться со мной, сказал мне жизнь дорога, даже не знаю что делать. То ли наши врут, то ли у них круговая порука, все прикрывают друг друга.
Всем доброго дня. Никогда, шлышити, никогда не верьте офицалам. Я съездил в нормальный сервис. Там посмеялись над заключением од. Взяли сканер, поехали. В тот момент когда идёт вибрация отпустил педаль газа. Вибрация продолжалась, так что это дело совсем не в заслонке, т.к. она в этот момент полностью закрыта. Сказали дело совсем не в трансмисии. Ищи причину в другом. Начни с колес. И вот оно чудо... Перекинул с сзади на перед, накачал 2.5 как написано на стойки левой двери, снял секретки на всякий случай, загрузил своего коня и погнал. Вся вибрация исчезла, разгонял несколько раз до 180, всё в норме, рад был до ж... Так что делайте выводы сами на то как работают официалы, лишь бы лапшу навешать. Могли бы сами тоже самое сделать. Да, и спасибо Жоре Выпечкину и Koresh за хорошие и правильные советы. Всем удачи!