home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26 Января 
26 Января 
Был очередной раз в шиномонтаже. Ещё раз проверили колеса, сделали балансировку и сказали, что с дисками и резиной все хорошо. И если есть вибрации, то точно не из-за колёс. Ездить по сервисам и делать бесконечно балансировку не имеет смысла, т.к. свойства шин меняются, и уже после пробега 100км, в другом сервисе может показать отклонения в балансировке в 10г. Но эти 10г не должны так сильно влиять на вибрацию целого авто. Рекомендовали обращаться к офиц. дилеру для поиска причины.
Также от них узнал, что например, Шкода высылает свой эталонный комплект колёс для диагностики и поиска причин вибраций.

Офиц. дилер говорит, что все в порядке: да, вибрации есть, но это скорее из-за асфальтового покрытия.
В общем, проблема с вибрацией на скоростях 130-150 км/ остаётся и как решать хз Sad
  •  
22 Февраля 
22 Февраля 
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
  •  
  • +1
22 Февраля 
22 Февраля 
Так же причиной вибрации быть может деффект дифференциала, определить просто:
При легком нажатии на педаль газа, вибрация от 60км/ч, если сильнее нажимаешь - пропадает.
Пропадает так же, при переключении на нейтраль
  •  
22 Февраля 
22 Февраля 
Ghony 36, ку! Читай выше мои сообщения)
После отпишись!
  •  
24 Февраля 
24 Февраля 
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Lexx_man писал(а):
Здарова парни!
Я тут, спецом, зарегился помочь вашей беде!!!

Проблема вибрации на rx 4 поколения - это люфт внутреннего шруза, переднего правого привода.
Это беда с ними, упирают к 100 тысячам побега!
Внутренняя граната идёт только в оригинале, стоимостью 30+к, Фебест - развалится быстро!!

Если, кто найдёт хороший аналог, сбросьте номер детали

Умирают так же, крестовины кардана(первее задний), аналогично к 100 тысячам пробега
Здравствуйте , крестовины , кардан смотрели , привода тоже …
Обращу внимание на ваш совет , в течении недели отпишусь , мне как рас сейчас по гарантии рулевой вал менять будут
  •  
3 Марта 
3 Марта 
Вал поменяли , все остальное без люфтов , причина до сих пор не найдена(
  •  
14 Марта 
14 Марта 
Ghony36, привода тоже менял? передний правый трипод часто выходит из строя(не сняв не опредлишь)/ еще проверь ступицы - они тоже гнуться/
  •  
14 Марта 
14 Марта 
У меня на Альфарде 13г.в., двиг 2GRFE, - такая же фигня. Идет вибрация после 140. На разных комплектах колес зима/лето. Привод передний. Так что явно не от карданов проблема. Поменял подвесной подшипник, проблема осталась. Ступицу одну тоже менял. Да и гудят они по-другому. Вибрация эта странная - с 80 до 140 больше гудит, после 140 - больше вибрирует. Пока смирился. Накатал с этой фигней уже тыщ 70. Пассажиры особо ничего не замечают, а меня напрягает.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
15 Марта 
15 Марта 
Muverz,  тут явно с приводами проблема/как показывает практика правая/ или же кривая ступица/а в сервисах только ушами хлопают и не могут найти

Если гудит - то это быть может гидротосорматор/ Разгони - переключи на нейтраль и если вибрация пропадает то это она))
Если вибрация увеличивается при разгоне то проблема с приводами
А ежели при разгоне вибрация становится меньше - то это гидротрасформатор
  •  
12 Июня 
12 Июня 
Всем привет ! На конец я решил проблему с вибрацией . К сожалению отъездив 2,5 года с ней ((( . Обновив резину со стока на мишлен , думал резинной решу проблему , а нет . И стал я заебывать своего друга механика , у которого обслуживаю машины .
Продиагностировав все что можно , остались только гранаты . И вскрыв внутренние чуть обалдел , там ни смазка , а подобие моторного масла) . Забили туда новую для шрузов и добили во внешние .
Катаю уже 3 недели , все гуд . Теперь только на подлокотнике кожзам треснул( . Пробег 103000
  •  
26 Июля 
26 Июля 
Ghony36, а какую смазку залил в трипоиды?
Неужели не было износа колокола?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-..)  » Трансмиссия Правила форумов