Живу в Испании, купил тут сабжа за 7000 евро.
Пробег 240 000 обслуживался у официалов, у них и купил.
До этого в РФ ездил на праворульных Тойотах, оттуда и выбор.
Итак вопросы. При включении D с места слышен небольшой щелчок, при R его нету. Нормально или износ?
Опять таки с места переводим в ручной режим коробку, и всегда стоит 5 передача. С неё и поехать может.
И походу движения в этом режиме сам вниз не переключает никогда, только вручную. Работает все хорошо при этом, нареканий нет. Но почему же 5 с места , а не 1?
На машине с пробегом 240000 не может не быть щелчков, толчков, все это эксплуатационные зазоры в трансмиссии и адекватное поведение акп по пробегу. Когда будет пинать и дергать, тогда есть проблема
Олег Олегович писал(а): Опять таки с места переводим в ручной режим коробку, и всегда стоит 5 передача. С неё и поехать может.
И походу движения в этом режиме сам вниз не переключает никогда, только вручную. Работает все хорошо при этом, нареканий нет. Но почему же 5 с места , а не 1?
Прочитайте руководство по эксплуатации к автомобилю, там все написано по режимам.
Все эти вопросы обсуждались в соответствующих разделах и темах, пользуйтесь поиском, не нарушайте правила форума, не создавайте новых тем в несоответствующих вопросу разделах, или если поиск выдает существующую, для разовых вопросов новичков есть общая тема в этой ветке -