Сегодня прокатился на сотке дорестайл 2003 год мотор 2 uz четырехступенчаты автомат, не шитая. По ощущения мотор работает более напряженно, но очень резкий по раскруту с холостых. При страгивании с места машина реальро подрывается. На моем lx470 такого даже близко нет. Дальше, после 2500 разгон одинаковый. Свечи, катушки новые. Давление в рампе в номинале, форсунки чистые и производительность на стенде в норме.
Кто сталкивался с подобным, как лечил тупость мотора.
Так на LX три режима работы двигателя: обычный зимний и спортивный. Включить спортивный и можно подрываться. Расход только увеличится. Бензина и крестовины у заднего моста.
Miki195 писал(а): Да и так постоянно педаль в пол при старте. Момент именно в том, что сам мотор резче на раскруте
Да не в моторе дело. Полагаю у вас рестайл и, соответственно, 5акпп. Занавес. Дорестайл 4акпп с другим числом первой передачи. Этим он мне очень нравится. Но только 100-120 по трассе... С этим мирюсь
Подхват слабый именно с холостых, тяга на оборотах выше 2500 нормальная. Катализаторы непричем, это не их проявление. Вопрос именно к тем, кто с таким сталкивался и победил.