home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-01-2008 
2-01-2008 
я тут смотрю все как то уныло общаются, попробую освежить атмосферу )))
я тут на сайтах www.youtube.com (точная ссылка www.youtube.com/watch?v=OGzxddyrwZk) это лексус IS-F увидел и захотел. Давайте штурмовать официальное представительство Lexus в Москве, что бы гады нам дали возможность ее купить официально, а не через диллеров серых! это наверное такая машинка! А еще я посмотрел что вытворяет новый GTR который пойдет на Европу леворульными... в США цены уже есть, 70,000 за IS-F и тоже самое за GTR. IS-F разгон около 4.3-4.8 сек до 100 где как пишут и кто как мерит... а вот GTR 3.3!!!!! быстрее макларанов и поршей карер GTR )))) а цена 70 тыщ в США ) уже говорят там что это самый быстрый супер кар в мире. Причем когда сравнивали заезды Вейрона и GTR ская, сказали что Скай пришел первый, хотя стоит сама дешевле чем трансмиссия у вейрона ))) почему нас не уважают японцы?! я не хочу новую М3, она шикарна, и быстра и рулиться просто отлично, но, она не надежна, экспуатация гемморойна.... чем мы хуже америкосов?! что за бред?!

_________________

GS430

  •  
2-01-2008 
2-01-2008 
  •  
2-01-2008 
2-01-2008 
делать то можно, только я каждые 3,000 колодки меняю друг, и черт с колодками... 430 тяжелый, он не создан для этого... Just because you can, doesnt mean you should! ))))) не даром создали IS-F, что бы омолодить свою клиентуру, в США и Европе по данным самого LExus, средний покупатель автомобиля лексус 40-50-60 лет... но 70% из этих данных от 50 до 60!!! да, надежная марка, да без проблем утром встал сел завел, а не как у немцев порой бывает что не завел )))) но, по моему убеждению, у марки нет души... холодная, надежная машина, мне кажется, если бы не скочки курса евро, многие бы покупали все таки немцев, лексусу просто повезло. У них гавнючий маркетинг, они делают хорошие авто, очень хорошие, но они мало понимают в маркетинге. Я как покупатель и почитатель лексуса хочу что бы меня удержали... дали выбор, IS-F ) но мне его походу не дадут, а значит я сяду за 335 купе либо за 650 купе, либо за М3... заплачу немеренную плату за курс евро, но заплачу... что бы не чувствовать себя старпером! И тогда лексус меня потеряет как минимум лет на 30, и таких как я куча в России... Они даже не дали нам IS 350... бред!

_________________

GS430

  •  
2-01-2008 
2-01-2008 
Yola писал(а):
Они даже не дали нам IS 350... бред!
Согласен! Эксплуатирую GS300 и RX350, то бишь лоялен марке. Но! Не могу избавиться от ощущения, что эта марка меня имеет. Это они - японцы решают, что мне нужно в МОЕЙ машине, какой двигатель, привод, комплектация и пр. При этом, такую блуднятину их собственный рынок им не простил бы. За меня все решил какой-то яйцеголовый пакемон-маркетолог с островов. При этом отчетливо понимаю, почему они делают именно так - МАРКЕТИНГ! С каждым днем у меня укрепляется чувство, что наш рынок островитяне считают второсортным. Противно, когда тебя числят вторым сортом. Поэтому, следующий мой автомобиль, скорее всего, не будет носить на капоте букву L. А уж разок толкнув покупателя к премиум-немцам вернуть его назад будет очень не просто. Особенно тех, для кого разница в цене не очень принципиальна. Лексусовский маркетинг провалился в Европе. А ведь автомобили то достойные. Вот и Ниссан с GTR на те же грабли прицелился...
  •  
4-01-2008 
4-01-2008 
а что у нас так и не будееет GS350 и IS350 Shocked

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
4-01-2008 
4-01-2008 
мой друг, IS 350 и GS 350 и IS-F это машины для американцев, в Европу они не пойдут я так думаю, а если и пойдет то только IS-F на Европу пойдет, если пойдет на Европу, то и к нам придет... У нас в Москве 10 салонов Lexus а у БМВ помоему 20. Почему Вася может зажигать на М3 а я не смогу на IS-F? Черт с тем что жесткая комплектация... что я не могу собирать машину как немецкие автомобили собирают их будущие владельцы. Может быть от того что японцы не лезут в эти сложности у них и авто понадежнее? так кому такая надежность нужна?! я не против раз в год на ремонт или два раза в год заехать зато кататься от души, чем иметь надежное авто явно чьи создатели пренебрегают своими клиентами! У нас Астон Мартин продают официально, Ламбо, Вейрон Бугатти, я про рядовые спорт кары типа М5 М3 АМГ РСсерия от Ауди просто молчу.... а IS-F это для избранных американцев! Видите ли мы тут нищие не можем и не хотим! А может не так уж IS-F и хорош?! Может боятся тойотовцы европейских судей?!

_________________

GS430

  •  
4-01-2008 
4-01-2008 
Yola писал(а):
мой друг, IS 350 и GS 350 и IS-F это машины для американцев, в Европу они не пойдут я так думаю, а если и пойдет то только IS-F на Европу пойдет, если пойдет на Европу, то и к нам придет... У нас в Москве 10 салонов Lexus а у БМВ помоему 20. Почему Вася может зажигать на М3 а я не смогу на IS-F? Черт с тем что жесткая комплектация... что я не могу собирать машину как немецкие автомобили собирают их будущие владельцы. Может быть от того что японцы не лезут в эти сложности у них и авто понадежнее? так кому такая надежность нужна?! я не против раз в год на ремонт или два раза в год заехать зато кататься от души, чем иметь надежное авто явно чьи создатели пренебрегают своими клиентами! У нас Астон Мартин продают официально, Ламбо, Вейрон Бугатти, я про рядовые спорт кары типа М5 М3 АМГ РСсерия от Ауди просто молчу.... а IS-F это для избранных американцев! Видите ли мы тут нищие не можем и не хотим! А может не так уж IS-F и хорош?! Может боятся тойотовцы европейских судей?!
ну то что тойотовцы козлы это ты прав))) НО наверно IS-F не выдержит наших условий... подвеска... Twisted Evil если честно, лексуса тоже не хватает для того чтобы зажеч.... если не возьму GS460 то возьму SRT-8 чирок...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
5-01-2008 
5-01-2008 
w1c писал(а):
ну то что тойотовцы козлы это ты прав)))
Кукурузник 200 к нам идет только 4.7 бензин и 4.5 дизель оба с акпп, посмотрел в эмиратах есть дизеля и бензин с "ручкой", на Америку идет новый 5.7 литра 380 коней, а нам опять все что осталось, надоело что все лучшее опять досталось не нам, GS 300 AWD казалось бы прямой конкурент 530Х и Мерину Е фирматику, нет опять к нам не поставляется, GX470 отличный аппарат, снова мимо, и новые версии и модели обходят наш рынок стороной. Дискриминацией попахивает!

_________________

Пусть наши мысли не опережают наши действия, зато пока все мыслят мы уже действуем.

Lexus IS-F, GTR Skyline! даже в Европу придут, но не к нам!

  •  
5-01-2008 
5-01-2008 
знаешь, новый GS460 такой же стариканский будит... никаких отличий от 430 практически. По прямой только будит пошустрее и все, никаких изменений по рулежке. Если брать то только GS450 новый, там изменили электроустановку, теперь он еще мощнее стал, быстрее 460 )))) но опять же, пресный драйв. По поводу IS-F и жесткой подвески... так что плохого в жесткой подвеске?! На авто типа М3 и IS-F должна быть, обязана быть жесткая подвеска! и потом разве мы в деревне живем? нормальные у нас дороги. Просто у нас и так будут брать то, что нам тут впаривают! Я знаю многих кто ездят тут на IS350 которые заказывали через серых диллеров, и катаются нормально, очень быстрый, очень быстрый аппарат. IS-F тоже будут брать через серых диллеров, я уверен. Но машина сложная, ее надо обслуживать. Если бы появился на нашем рынке IS-F гордость за марку появилась бы у любого лексусовода. Имидж стариковского авто сразу бы развеялся... и тем более цена если будит скажем 100 тысяч в полном фарше, как пряники бы продавались! И почему не сделали купе IS?! это такой промах маркетинговый. Такие машины делают не для продаж, а для имиджа. В европе взрослые люди покупают купе, потому что не могли когда то позволить, и с возрастом исполняют свои мечты... покупают купе, в 30 лет, 40 лет, в 50 лет! Их не много но они есть. Лексус маркетинг сакс!

_________________

GS430

  •  
5-01-2008 
5-01-2008 
Фиг знает, будут ли возить is-f в европу, так как блин не видел я тут is350 в официальной продаже. Может конечно сделают исключение. Да и заказаный из США is350 стоит так же как is250 у дилера, включая все налоги. Если и будет is-f, то имхо ценник будет не конкурентноспособен.

_________________

Ford Mustang GT driver. Лексус отдыхает.

  •  
5-01-2008 
5-01-2008 
ты имел ввиду IS 350 под заказ стоит дешевле чем IS250 который продают тут в салонах? ты что?! 350 под 90 тысяч стоит!

_________________

GS430

  •  
5-01-2008 
5-01-2008 
is350 и пуляет нехило - 5.1 до соточки ... но is-f конечно желанней

_________________

Супра рулит всех

  •  
5-01-2008 
5-01-2008 
на IS-F нам можно будит ананировать, но не иметь )

_________________

GS430

  •  
5-01-2008 
5-01-2008 
is350 довезти в чехию из сша стоит 1.300.000 чешских крон, is250 у дилера(со скидочкою в 100к) стоит 1.300.000 чешских крон. Или же 72к баксов.

а вообще я щаз рассматриваю вариант как растаможить безпошлинно, вроде как-то один раз так можно сделать при текущем законодательстве.

_________________

Ford Mustang GT driver. Лексус отдыхает.

  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
никак ниче нельзя сделать ) потом хлопоты будут, лучше один раз заплатить как надо, и спокойно спать )

_________________

GS430

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов