я тут смотрю все как то уныло общаются, попробую освежить атмосферу )))
я тут на сайтах www.youtube.com (точная ссылка www.youtube.com/watch?v=OGzxddyrwZk) это лексус IS-F увидел и захотел. Давайте штурмовать официальное представительство Lexus в Москве, что бы гады нам дали возможность ее купить официально, а не через диллеров серых! это наверное такая машинка! А еще я посмотрел что вытворяет новый GTR который пойдет на Европу леворульными... в США цены уже есть, 70,000 за IS-F и тоже самое за GTR. IS-F разгон около 4.3-4.8 сек до 100 где как пишут и кто как мерит... а вот GTR 3.3!!!!! быстрее макларанов и поршей карер GTR )))) а цена 70 тыщ в США ) уже говорят там что это самый быстрый супер кар в мире. Причем когда сравнивали заезды Вейрона и GTR ская, сказали что Скай пришел первый, хотя стоит сама дешевле чем трансмиссия у вейрона ))) почему нас не уважают японцы?! я не хочу новую М3, она шикарна, и быстра и рулиться просто отлично, но, она не надежна, экспуатация гемморойна.... чем мы хуже америкосов?! что за бред?!
делать то можно, только я каждые 3,000 колодки меняю друг, и черт с колодками... 430 тяжелый, он не создан для этого... Just because you can, doesnt mean you should! ))))) не даром создали IS-F, что бы омолодить свою клиентуру, в США и Европе по данным самого LExus, средний покупатель автомобиля лексус 40-50-60 лет... но 70% из этих данных от 50 до 60!!! да, надежная марка, да без проблем утром встал сел завел, а не как у немцев порой бывает что не завел )))) но, по моему убеждению, у марки нет души... холодная, надежная машина, мне кажется, если бы не скочки курса евро, многие бы покупали все таки немцев, лексусу просто повезло. У них гавнючий маркетинг, они делают хорошие авто, очень хорошие, но они мало понимают в маркетинге. Я как покупатель и почитатель лексуса хочу что бы меня удержали... дали выбор, IS-F ) но мне его походу не дадут, а значит я сяду за 335 купе либо за 650 купе, либо за М3... заплачу немеренную плату за курс евро, но заплачу... что бы не чувствовать себя старпером! И тогда лексус меня потеряет как минимум лет на 30, и таких как я куча в России... Они даже не дали нам IS 350... бред!
Yola писал(а): Они даже не дали нам IS 350... бред!
Согласен! Эксплуатирую GS300 и RX350, то бишь лоялен марке. Но! Не могу избавиться от ощущения, что эта марка меня имеет. Это они - японцы решают, что мне нужно в МОЕЙ машине, какой двигатель, привод, комплектация и пр. При этом, такую блуднятину их собственный рынок им не простил бы. За меня все решил какой-то яйцеголовый пакемон-маркетолог с островов. При этом отчетливо понимаю, почему они делают именно так - МАРКЕТИНГ! С каждым днем у меня укрепляется чувство, что наш рынок островитяне считают второсортным. Противно, когда тебя числят вторым сортом. Поэтому, следующий мой автомобиль, скорее всего, не будет носить на капоте букву L. А уж разок толкнув покупателя к премиум-немцам вернуть его назад будет очень не просто. Особенно тех, для кого разница в цене не очень принципиальна. Лексусовский маркетинг провалился в Европе. А ведь автомобили то достойные. Вот и Ниссан с GTR на те же грабли прицелился...
мой друг, IS 350 и GS 350 и IS-F это машины для американцев, в Европу они не пойдут я так думаю, а если и пойдет то только IS-F на Европу пойдет, если пойдет на Европу, то и к нам придет... У нас в Москве 10 салонов Lexus а у БМВ помоему 20. Почему Вася может зажигать на М3 а я не смогу на IS-F? Черт с тем что жесткая комплектация... что я не могу собирать машину как немецкие автомобили собирают их будущие владельцы. Может быть от того что японцы не лезут в эти сложности у них и авто понадежнее? так кому такая надежность нужна?! я не против раз в год на ремонт или два раза в год заехать зато кататься от души, чем иметь надежное авто явно чьи создатели пренебрегают своими клиентами! У нас Астон Мартин продают официально, Ламбо, Вейрон Бугатти, я про рядовые спорт кары типа М5 М3 АМГ РСсерия от Ауди просто молчу.... а IS-F это для избранных американцев! Видите ли мы тут нищие не можем и не хотим! А может не так уж IS-F и хорош?! Может боятся тойотовцы европейских судей?!
Yola писал(а): мой друг, IS 350 и GS 350 и IS-F это машины для американцев, в Европу они не пойдут я так думаю, а если и пойдет то только IS-F на Европу пойдет, если пойдет на Европу, то и к нам придет... У нас в Москве 10 салонов Lexus а у БМВ помоему 20. Почему Вася может зажигать на М3 а я не смогу на IS-F? Черт с тем что жесткая комплектация... что я не могу собирать машину как немецкие автомобили собирают их будущие владельцы. Может быть от того что японцы не лезут в эти сложности у них и авто понадежнее? так кому такая надежность нужна?! я не против раз в год на ремонт или два раза в год заехать зато кататься от души, чем иметь надежное авто явно чьи создатели пренебрегают своими клиентами! У нас Астон Мартин продают официально, Ламбо, Вейрон Бугатти, я про рядовые спорт кары типа М5 М3 АМГ РСсерия от Ауди просто молчу.... а IS-F это для избранных американцев! Видите ли мы тут нищие не можем и не хотим! А может не так уж IS-F и хорош?! Может боятся тойотовцы европейских судей?!
ну то что тойотовцы козлы это ты прав))) НО наверно IS-F не выдержит наших условий... подвеска... если честно, лексуса тоже не хватает для того чтобы зажеч.... если не возьму GS460 то возьму SRT-8 чирок...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
w1c писал(а): ну то что тойотовцы козлы это ты прав)))
Кукурузник 200 к нам идет только 4.7 бензин и 4.5 дизель оба с акпп, посмотрел в эмиратах есть дизеля и бензин с "ручкой", на Америку идет новый 5.7 литра 380 коней, а нам опять все что осталось, надоело что все лучшее опять досталось не нам, GS 300 AWD казалось бы прямой конкурент 530Х и Мерину Е фирматику, нет опять к нам не поставляется, GX470 отличный аппарат, снова мимо, и новые версии и модели обходят наш рынок стороной. Дискриминацией попахивает!
_________________
Пусть наши мысли не опережают наши действия, зато пока все мыслят мы уже действуем.
знаешь, новый GS460 такой же стариканский будит... никаких отличий от 430 практически. По прямой только будит пошустрее и все, никаких изменений по рулежке. Если брать то только GS450 новый, там изменили электроустановку, теперь он еще мощнее стал, быстрее 460 )))) но опять же, пресный драйв. По поводу IS-F и жесткой подвески... так что плохого в жесткой подвеске?! На авто типа М3 и IS-F должна быть, обязана быть жесткая подвеска! и потом разве мы в деревне живем? нормальные у нас дороги. Просто у нас и так будут брать то, что нам тут впаривают! Я знаю многих кто ездят тут на IS350 которые заказывали через серых диллеров, и катаются нормально, очень быстрый, очень быстрый аппарат. IS-F тоже будут брать через серых диллеров, я уверен. Но машина сложная, ее надо обслуживать. Если бы появился на нашем рынке IS-F гордость за марку появилась бы у любого лексусовода. Имидж стариковского авто сразу бы развеялся... и тем более цена если будит скажем 100 тысяч в полном фарше, как пряники бы продавались! И почему не сделали купе IS?! это такой промах маркетинговый. Такие машины делают не для продаж, а для имиджа. В европе взрослые люди покупают купе, потому что не могли когда то позволить, и с возрастом исполняют свои мечты... покупают купе, в 30 лет, 40 лет, в 50 лет! Их не много но они есть. Лексус маркетинг сакс!
Фиг знает, будут ли возить is-f в европу, так как блин не видел я тут is350 в официальной продаже. Может конечно сделают исключение. Да и заказаный из США is350 стоит так же как is250 у дилера, включая все налоги. Если и будет is-f, то имхо ценник будет не конкурентноспособен.